Так значит вы и ехали в Премиумном плацкартном вагоне, в таком вагоне розетки есть на боковушках, только не помню в каких отсеках. В остальных вагонах, за исключением ТВЗ конца 2000-х, розетки только у нерабочего тамбура, но я могу ошбаться.Schumi:Спасибо!!! Ещё вопросик. Очень давно не ездил на поездах (хоть их очень люблю). Только в прошлом году от безисходности пришлось отдыхать в России (максимум в Абхазии) и поэтому выдалась возможность добираться поездом. Ехали в обычном поезде (не фирменном) но по радовало, что в вагоне были и биотуалеты, и отъезжающие двери между вагонами, и розетка в плацкарте. В связи с этим вопрос. В каких вагонах есть розетки и есть ли они на боковых местах?Fhctybq:Я вам ответил, если есть вопросы, отвечу с радостью.Schumi: Спасибо за ответы. Но все же, может кто-нибудь напишет какие вообще бывают плацкартные вагоны и в чем различия?
#306301
кукла
24 май 2015, 15:41
объясните кто-нибудь,едем из Москвы 305 до Гудауты,в вагоне есть свободные места(плацкарт),друзья хотели в наш вагон взять билеты из Липецка,а его почему-то не показывает,хотя свободных мест много(Москва показывает через инет)Что бы это значило?
Берите от Москвы или ближайшей станции к Липецку, откуда есть места в ваш вагон. По промежуточным станциям в продаже может быть один или два вагона.кукла: объясните кто-нибудь,едем из Москвы 305 до Гудауты,в вагоне есть свободные места(плацкарт),друзья хотели в наш вагон взять билеты из Липецка,а его почему-то не показывает,хотя свободных мест много(Москва показывает через инет)Что бы это значило?
Каковы достижения?999alexxis » 21-05-2015, 14:21:
Если все будет по плану , то на выходных съезжу на курский, за сниму 305
#306309
999alexxis
24 май 2015, 16:28
Закидайте тухлыми помидорами, не получилось. Все выходные по магазинам.Slon:Каковы достижения?999alexxis » 21-05-2015, 14:21:
Если все будет по плану , то на выходных съезжу на курский, за сниму 305
Ну если на этот поезд решимся то может в воскресенье встречу 305.
Да за что кидать-то... не получилось - значит, так карты легли 

#306314
Фред Спаркс
24 май 2015, 18:50
а смысл то сейчас гонять? я, вроде, обо всём оповешаюSlon: Да за что кидать-то... не получилось - значит, так карты легли


Да нет смысла, я тоже это говорил. Но раз товарищ так и так собирался...
#306346
999alexxis
24 май 2015, 20:20
Планирую 31 заснять прибытие. В большой степени для поднятия настроения!!!
Хотя уверен что 28 наша разведка уже покажет что нового нас ждет))))
Хотя уверен что 28 наша разведка уже покажет что нового нас ждет))))
Если вы не уверены в способностях описать вагоны
то постарайтесь, плз, отснять и бока, и пузо вагонов, дабы разглядеть начинку, если что вызовет сомнения. Тогда совместно опишем.

#306354
999alexxis
24 май 2015, 20:33
Хорошая мысль. Я в этих делах не очень ;) только кондей по решеткам определяю))))Slon: Если вы не уверены в способностях описать вагоныто постарайтесь, плз, отснять и бока, и пузо вагонов, дабы разглядеть начинку, если что вызовет сомнения. Тогда совместно опишем.
#306355
Фред Спаркс
24 май 2015, 20:36
31-го нужно снимать отправление 

#306356
Alexey OZD
24 май 2015, 20:41
А я даже этого не могу. Честно. )))999alexxis: только кондей по решеткам определяю))))
Только купейные "Аммендорфы" с детства отличал от калининских плацкартников, да и то, лишь по количеству "выступающих полосок" под разделительной чертой. У купейников их всегда было две.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306357
999alexxis
24 май 2015, 20:42
А чем он привлекателен?)))Фред Спаркс: 31-го нужно снимать отправление
Так у немцев это не получится. Там и дефлекторы на крыше разные, и под пузо смотреть надо обязательно. Последнее касается и биотуалетов - ориентироваться только на наличие букв "ЭЧТ" несерьезно.999alexxis:
Хорошая мысль. Я в этих делах не очень ;) только кондей по решеткам определяю))))
Плюс вот белорусы при ремонте могут ставить в купе окна с форточками, а все-таки если форточек нет, то должон быть кондей... правда, как я писал, проблема вагонов сабжа в том, что даже имеющийся кондей может работать погано, и сами проводники говорили, что ничего не могут поделать.
В общем, чем больше фактуры - тем всегда лучше

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1