Да уже достали с этими "Стрелками", "Белками" и прочим.
Есть маршруты в черте города Москвы (причем в старых границах), которые обслуживаются исключительно автобусами МТА, например, м. Тушинская - Таможня. Монополия МГТ там с декабря 2014 года и тогда же жители лишились возможности пользоваться тарифом "90 минут", теперь же их вынуждают к тому, чтобы купить еще какую-то говнокарточку. Причем, если пополнить Тройку можно в любой кассе и терминале метро, киоске МГТ, которых тысячи, а также даже через терминалы а-ля Киви, то киоски МТА ищи-свищи. И еще, если многопоездочные тарифные планы на "Тройке" или просто многоразовые билеты в Москве действуют аж 90 дней, то билеты МТА на количество поездок действуют всего лишь 1 месяц (даже на 60 поездок). При этом во многих случаях эти билеты бесполезны, поскольку действует "зонный" тариф, когда стоимость проезда увеличивается, при том не кратно стоимости проезда...
Есть маршруты в черте города Москвы (причем в старых границах), которые обслуживаются исключительно автобусами МТА, например, м. Тушинская - Таможня. Монополия МГТ там с декабря 2014 года и тогда же жители лишились возможности пользоваться тарифом "90 минут", теперь же их вынуждают к тому, чтобы купить еще какую-то говнокарточку. Причем, если пополнить Тройку можно в любой кассе и терминале метро, киоске МГТ, которых тысячи, а также даже через терминалы а-ля Киви, то киоски МТА ищи-свищи. И еще, если многопоездочные тарифные планы на "Тройке" или просто многоразовые билеты в Москве действуют аж 90 дней, то билеты МТА на количество поездок действуют всего лишь 1 месяц (даже на 60 поездок). При этом во многих случаях эти билеты бесполезны, поскольку действует "зонный" тариф, когда стоимость проезда увеличивается, при том не кратно стоимости проезда...