В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306648 LmV 25 май 2015, 23:43
v-tmb:371Е/371А ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГЛ-ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС ФИРМ
Пассажирский?
v-tmb:19:00 ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС 11:30
00:50 ПЕРМЬ 2 04:00
05:20 БАЛЕЗИНО 23:30
08:50 КИРОВ ПАСС 20:10
13:50 ШАРЬЯ 15:20
17:00 ГАЛИЧ 11:50
19:50 КОСТРОМА НОВАЯ 09:00
22:35 ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 06:03
00:09 РЫБИНСК 04:19
02:42 СОНКОВО 01:45
06:46 БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 22:34
11:25 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН 17:11
Всё хорошо, кроме:
1) Вокзал прибытия надо Ладожский. Ибо Урал на нём, да и поездов не так много. См.131 и 145.
2) Сомневаюсь, что после введения такта не произойдёт смещений. И опасения за 45/46 у меня есть в связи с этим, ибо его могут начать "ушатывать" - время у него "вкусное" (а перенос на более позднее - требует сокращения по Ярославлю). Да и вообще: не стоит сообщение с Уралом завязывать на ненадёжный ни для кого, кроме Сапсанов, ГХ. Все прочие поезда могут в любой момент, или - оптимизировать, или - сдвинуть на поздний вечер/ночь/раннее утро. Для сообщения СПб-Ярославль (но не Иваново) смещения - не критичны (даже удобнее будет), для СПб-Екб - кранты.
v-tmb:График ОЧЕНЬ тянутый, в перспективе ускорение до 2 часов вполне возможно. По Екатеринбургу реально выйти на 21:00 и 09:00
Сейчас будет такт. 131/132 и 145/146 специально замедлили под это. А уж ускорять.
v-tmb:1. 71/72 Екатеринбург-Санкт-Петербург - отменен
После этого кто-то из УФПК идёт в эротический пеший тур.
В прошлом году не согласовали, при неизменном времени в пути, и неизменных конечных точках, а тут...
v-tmb:4. к поездам 337Й/347Й назначается прицепка 3 вагонов Иваново-Санкт-Петербург
Там некуда цеплять уже. А если уж вынуждены будут цеплять, так можно и 45/46 сократить до Ярославля (по Пт. делать до Иваново), перенеся отправление из СПб на 21 час с копейками (а то и на полночь), и сделать постоянным доп СПб-Вологда-Иваново.
Если бы удалось пройти через Пестово до Ярославля за 15 часов, и сместить 610-й на 19 часов, то можно было бы сделать пятничный (зимой), и 2 раза в неделю летом СПб-Пестово-Кострома.
Но не реально: кто оплатит? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306651 LmV 25 май 2015, 23:47
AlexPaen:
Минимум 4, кажется.
Самара, Иваново, Челябинск, Ярославль.
Да, был винрарнейший Ленинград-Челябинск (ч.з. Ярославль, Горький, Казань) :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306677 v-tmb 26 май 2015, 07:51
Михаил Лучинин:Вокзал прибытия надо Ладожский.
Вокзал может быть любой, пока это просто действующая нитка 45/46.
Михаил Лучинин:Сейчас будет такт. 131/132 и 145/146 специально замедлили под это. А уж ускорять.
По ГХ поезд и 5% пути не идет. Простор для ускорения огромный. Здесь расчет по временам 45 и 44 по этим участкам, но у них одних огромных стоянок по 30 минут куча, только на их сокращении можно много времени выиграть.
Михаил Лучинин:После этого кто-то из УФПК идёт в эротический пеший тур.
В прошлом году не согласовали, при неизменном времени в пути, и неизменных конечных точках, а тут...
От того, что Уральский филиал будет формировать 371 вместо 71, ну вот вообще ничего не изменится ::-D:
Михаил Лучинин:Там некуда цеплять уже.
Да есть, есть куда :;-): Проанализируйте внимательно наполнение поездов по участкам. 3 вагона свободно высвобождается для Иваново-Санкт-Петербург.
#306768 v-tmb 26 май 2015, 13:51
ВЛ80:
v-tmb: Из Липецка теперь везут к 45/46 и 69/70. Посмотрим, что из этого получится ::-):.
Было-бы неплохо и Тамбов подключить.
Не торопитесь, пока там начали процесс убивания ночника. Позже предложат "альтернативу".
#306771 LmV 26 май 2015, 13:53
v-tmb:
По ГХ поезд и 5% пути не идет.
Да там больше 10%, а не меньше 5. Но дело не в этом: даже эти проценты могут всё подгадить. Попросту говоря: нитка окажется лишней в это время при такте. ::-(:
v-tmb:
Простор для ускорения огромный. Здесь расчет по временам 45 и 44 по этим участкам, но у них одних огромных стоянок по 30 минут куча, только на их сокращении можно много времени выиграть.
Везде грузовые идут, так что - как есть.
v-tmb:
От того, что Уральский филиал будет формировать 371 вместо 71, ну вот вообще ничего не изменится ::-D:
Интересно, может и "Россию" закрючить через (да через что угодно), и дать номер 302/301? ::-D:
v-tmb:
Да есть, есть куда :;-): Проанализируйте внимательно наполнение поездов по участкам. 3 вагона свободно высвобождается для Иваново-Санкт-Петербург.
Тогда просто сократить 45/46 до Ярославля, перенести отправление из СПб на около 22 часов, а вагоны - к волжскому трамваю.
Ну не захотели работать с Костромой, даже с помощью чередования, так что - о чём говорить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306778 v-tmb 26 май 2015, 14:02
Михаил Лучинин:Попросту говоря: нитка окажется лишней в это время при такте.
К чему эти фантазии? Это действующая нитка 45 поезда, сейчас по ней поезд ходит! Будет такт, будут изменения, факт, что и с 1 августа 45 поезд никто не отменяет, значит место ему есть.
Михаил Лучинин:Везде грузовые идут, так что - как есть.
Михаил, никак нет. Это только проект и не более того, как можно проложить нитку могут сказать только причастные. Снова хватит фантазировать! Я снова лишь отмечаю, что время очень тянутое и есть резерв для ускорения, а как это может быть реализовано не от нас зависит.
Михаил Лучинин:Интересно, может и "Россию" закрючить через (да через что угодно), и дать номер 302/301?
В чем проблема кроме Вас? Мне пофиг какой у поезда номер, мне цена важнее. Много еще таких, кто выбирает поезд по номеру?
Михаил Лучинин:Тогда просто сократить 45/46 до Ярославля, перенести отправление из СПб на около 22 часов, а вагоны - к волжскому трамваю.
Ну не захотели работать с Костромой, даже с помощью чередования, так что - о чём говорить?
Так и я думаю, что не о чем! Вы элементарно не помните, с чего все началось и что обсуждалось.
#306785 ВЛ80 26 май 2015, 14:18
Vladimir M: Может еще и Лиски?
С Лисками имеем следующее. Электропоезд 6421 прибывает на Воронеж 1 ровно за 2 минуты до отправления 45, а 6407 - ровно в то время, когда уходит 69.
#306786 Пасслипецкого 26 май 2015, 14:20
ВЛ80: С Лисками имеем следующее. Электропоезд 6421 прибывает на Воронеж 1 ровно за 2 минуты до отправления 45, а 6407 - ровно в то время, когда уходит 69.
В лучших традициях :*THUMBS UP*: ::-!:
#306809 SM@TRON 26 май 2015, 15:08
Михаил Лучинин:
v-tmb: От того, что Уральский филиал будет формировать 371 вместо 71, ну вот вообще ничего не изменится ::-D: .
Интересно, может и "Россию" закрючить через (да через что угодно), и дать номер 302/301? ::-D:
Уж чего там и как будет с "Россией" это вопрос десятый, там уже на 1/2 не пассажирский а почтово-багажный поезд, но поездам идущим по Вологодскому ходу и около, снятие фирменности вовсе даже не повредит.

p.s. Кстати, в своё время имело место обратное явление - н/ф скорый поезд № 45/46 Брест - Свердловск сделали пассажирским, но зачем-то присвоили ему фирменность, плюс к этому - вместо Нижнего пихнули его на Казань, от чего он собственно и сдох.

С уважением, Евгений.
#306928 mzasha 27 май 2015, 00:18
Почитал новость на pass.rzd.ru: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2419

Вопросы:
1) А что будет в дни отсутствия поезда 661/663 ?
2) Будут ли остановки на промежуточных станциях типа Идрицы, Пустошки?
3) в 2012 году прицепной вагон набивался летом полностью и столько же пересаживалось на пригородный. Это сильно больше, чем 21 местный автобус... Вот скандалов будет в 10минутный интервал, когда необилеченный заранее народ ломанётся в единственную утреннюю кассу Великих Лук.
#306949 LmV 27 май 2015, 01:27
Ну то, что снять фирму не помешает - да. Но трогать сейчас нитки - не стоит. А вот добавить ВБСов (те, что не отдельным локом) во ВСЕ поезда, что возможно - стоит (чтоб была "солянка", и максимальная длинна).
ЗЫ: У меня была мысль про ДЭ предложенной в прошлом году ниткой, но через Ярославль, с выходом через Данилов-Буй, но понимаю, что это сейчас - даже вредно, да и толку мало.
Так, что-то мы отвлеклись... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306988 v-tmb 27 май 2015, 09:06
Михаил Лучинин: Ну то, что снять фирму не помешает - да. Но трогать сейчас нитки - не стоит. А вот добавить ВБСов (те, что не отдельным локом) во ВСЕ поезда, что возможно - стоит (чтоб была "солянка", и максимальная длинна).
ЗЫ: У меня была мысль про ДЭ предложенной в прошлом году ниткой, но через Ярославль, с выходом через Данилов-Буй, но понимаю, что это сейчас - даже вредно, да и толку мало.
Так, что-то мы отвлеклись... ::-(:
Правильно, Миша, не стоит - быстрее отменить можно будет, а к этому интерес у ФПК куда больше ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254