В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306825 Альберт К 26 май 2015, 15:41
SM@TRON: Няп, это Знаменск и Капустин Яр?!
Капустин Яр - это деревня и станция, их можно не считать, а 85 км - это Знаменск!
В своё время с 15-м (3-м) Волгоградским поездом ходила прицепка Москва - Астрахань переменным трафаретом по разъезду 85 км, будучи тогда в неведении, очень удивлялся! ::-D:
#306827 bogdan51 26 май 2015, 15:47
Обратился в ФПК с вопросом отмены 579/580 Воронеж-Ростов-Сухум.
Ответили,что отменили из-за низкой рентабельности в 2014 году. В то же время в ответе есть следующее:
Для удовлетворения жителей Воронежской и Белгородской областей в перевозках в направлении Абхазии
филиалом запрошено назначение поезда 579/580 Белгород-Воронеж-Сухум,начиная со 02.07.15 раз в 6 дней.
Интересно,что о рентабельности господин Губин здесь на форуме приводил обратную информацию,что по итогам 2014 года этот поезд дал хорошие результаты?

ИМХО,отмена связана с назначением 209/210 Тамбов-Адлер. А почему бы по нитке 210-го на юг не назначить через день Воронеж-Сухум? Получился бы замечательный график следом за 306. А обратно существующим графиком 480 Сухум-Питер. А так получится,что при слишком раннем отправлении из Адлера 210-го (в 10 часов) билеты на него будут раскупаться не охотно,и опять Тамбов-Адлер-Тамбов будет в пролете.
#306831 СергейKolon 26 май 2015, 16:24
bogdan51: А так получится,что при слишком раннем отправлении из Адлера 210-го (в 10 часов) билеты на него будут раскупаться не охотно,и опять Тамбов-Адлер-Тамбов будет в пролете.
Что значит не охотно?? Как будто у Тамбова есть альтернатива? И если уже говорить про Тамбов, то он никогда и не был связан с Абхазией
#306835 bogdan51 26 май 2015, 16:51
СергейKolon:
bogdan51: А так получится,что при слишком раннем отправлении из Адлера 210-го (в 10 часов) билеты на него будут раскупаться не охотно,и опять Тамбов-Адлер-Тамбов будет в пролете.
Что значит не охотно?? Как будто у Тамбова есть альтернатива? И если уже говорить про Тамбов, то он никогда и не был связан с Абхазией
До Мичуринска будут брать.
#306839 bogdan51 26 май 2015, 17:29
Vladimir M: Не поверите, Мичуринск с Абхазией тож не связан. Токмо Липецк.
Речь идет о раннем отправление 210-го на Тамбов из Адлера.
#306841 СергейKolon 26 май 2015, 17:38
bogdan51:
Vladimir M: Не поверите, Мичуринск с Абхазией тож не связан. Токмо Липецк.
Речь идет о раннем отправление 210-го на Тамбов из Адлера.
Так и речь о том, что альтернативы нет!!
Если надо ехать именно по маршруту Адлер - Тамбов без пересадок!
Но! коллеги меня поправят, если вру! В прошлом году 460С ( предшественник 210-го в этом году) уходил еще РАНЬШЕ
#306843 v-tmb 26 май 2015, 17:51
СергейKolon:В прошлом году 460С ( предшественник 210-го в этом году) уходил еще РАНЬШЕ
В 5 утра и ходил полупустым. Отправление в 10 утра вполне приемлемо.
#306845 СергейKolon 26 май 2015, 18:00
v-tmb:
СергейKolon:В прошлом году 460С ( предшественник 210-го в этом году) уходил еще РАНЬШЕ
В 5 утра и ходил полупустым. Отправление в 10 утра вполне приемлемо.
Значит не вру)
И мне кажется 10 утра :*THUMBS UP*:
Тем более
Сочи ! 11 утра
Туапсе 13.30
В самый раз!
#306846 bogdan51 26 май 2015, 18:06
СергейKolon:
bogdan51:
Vladimir M: Не поверите, Мичуринск с Абхазией тож не связан. Токмо Липецк.
Речь идет о раннем отправление 210-го на Тамбов из Адлера.
Так и речь о том, что альтернативы нет!!
Если надо ехать именно по маршруту Адлер - Тамбов без пересадок!
Но! коллеги меня поправят, если вру! В прошлом году 460С ( предшественник 210-го в этом году) уходил еще РАНЬШЕ
Поэтому и был в огромном минусе.
Посмотрим заполняемость поезда 209 Тамбов-Адлер на 03.07 по маршруту движения ЮВЖД.
Схема 300 П и 120К.
Тамбов-Мичуринск свободных 110К и 281П,то есть от Тамбова куплено 10 и 20 мест.
Тамбов-Грязи свободных 97 и 270,то есть от Мичуринска еще купили 13 и 11
Тамбов-Воронеж свободных 93 и 211 (Грязи/Липецк 4 и 59)
Тамбов-Адлер свободных 70 и 66 . Если я правильно понимаю эти цифры,то от Воронеж-Россошь
основное заполнение 23 и 145.

А вот обратно пассажиры до Воронежа-Мичуринска вряд ли будут рассматривать 210 в числе основных для обратного выезда.
#306847 СергейKolon 26 май 2015, 18:15
bogdan51:
Поэтому и был в огромном минусе.
А вот обратно пассажиры до Воронежа-Мичуринска вряд ли будут рассматривать 210 в числе основных для обратного выезда.
А какой вариант иной? если его отправить позже, то в Тамбов он во сколько приедет?
А для Воронежа - Мичуринска проблем с поездами на юг уж точно нет ) и с юга )
#306849 bogdan51 26 май 2015, 18:25
СергейKolon:
bogdan51:
Поэтому и был в огромном минусе.
А вот обратно пассажиры до Воронежа-Мичуринска вряд ли будут рассматривать 210 в числе основных для обратного выезда.
А какой вариант иной? если его отправить позже, то в Тамбов он во сколько приедет?
А для Воронежа - Мичуринска проблем с поездами на юг уж точно нет ) и с юга )
Поэтому я и предложил Тамбов-Адлер через день,Воронеж-Сухум по этой же нитке также через день.
Обратно Адлер-Тамбов по нитке нового 210-го,а Сухум-Воронеж по своей старой нитке.
#306851 СергейKolon 26 май 2015, 18:56
bogdan51:
СергейKolon:
bogdan51:
Поэтому и был в огромном минусе.
А вот обратно пассажиры до Воронежа-Мичуринска вряд ли будут рассматривать 210 в числе основных для обратного выезда.
А какой вариант иной? если его отправить позже, то в Тамбов он во сколько приедет?
А для Воронежа - Мичуринска проблем с поездами на юг уж точно нет ) и с юга )
Поэтому я и предложил Тамбов-Адлер через день,Воронеж-Сухум по этой же нитке также через день.
Обратно Адлер-Тамбов по нитке нового 210-го,а Сухум-Воронеж по своей старой нитке.
Уж лучше 209 оставить как есть и добавить что - то из Белгородской обл в сторону юга, не исключаю Абхазию. Хочешь не хочешь а Старый Оскол или Белгород, все равно захватят Воронеж
#306854 bogdan51 26 май 2015, 19:07
СергейKolon:
bogdan51:
СергейKolon:
bogdan51:
Поэтому и был в огромном минусе.
А вот обратно пассажиры до Воронежа-Мичуринска вряд ли будут рассматривать 210 в числе основных для обратного выезда.
А какой вариант иной? если его отправить позже, то в Тамбов он во сколько приедет?
А для Воронежа - Мичуринска проблем с поездами на юг уж точно нет ) и с юга )
Поэтому я и предложил Тамбов-Адлер через день,Воронеж-Сухум по этой же нитке также через день.
Обратно Адлер-Тамбов по нитке нового 210-го,а Сухум-Воронеж по своей старой нитке.
Уж лучше 209 оставить как есть и добавить что - то из Белгородской обл в сторону юга, не исключаю Абхазию. Хочешь не хочешь а Старый Оскол или Белгород, все равно захватят Воронеж
209 не будет заполнятся в ежедневном режиме. Особенно с юга. От Тамбова до Воронежа будет пустой ходить и опять будет убыточный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 241