leomar: Helelen: Slon: Значит, отменят
Насчет "пустой" как-то народ это не особо подтвердил, а заполненность 80% - это достаточно.
Здесь уже озвучивалось,наполняемость прошлого года 65 %.
Да черт. Ладно прошлый год, допустим. Купейные может быть, довольны? Два вагона осталось (ну плюс штабной, в последние дни перед отправкой выкидывают в продажу). Плацкарт. Нет. Как в прошлом году своими глазами видел заполненные вагоны в направлении юга в августе (ну и июль естественно тоже заполнен был), так и сейчас вижу заполняемость. А проценты откуда вообще, с неба берете?
И кстати говоря, по вашей логике давайте отменим все фирменные поезда, потому что они все "никого не устраивают".
И да, 2008 года старые? Собственно для меня старые будут это 70х-00х годов (хотя есть в них некоторая изюминка, а то совсем все звукоизолировали
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
). Ну для кого-то может быть, для кого обед и не 1000, а 10000.
Как уже сказали до меня, то действительно, можно сохранить в хорошем состоянии вагон и 10-ти (и более) летней давности, а можно за пару-тройку лет угробить.
По поводу запаха, ну хорошо, пролили что-нибудь, ну почистили эту обивку, но ведь все равно пятно может остаться, часть жидкости пройдет и впитается в набивку и запах оттуда уже ну никак не вывести. Да и где проводник возьмет чистящее средство для ухода за всем этим. Ему выдают его? Нет. Да, за
"белье проводники трясутся", а почему собственно их должны волновать пятна? Если на З/П это не отразиться, по вашему проводник должен вообще за все в вагоне отвечать? Тогда пусть и З/П будет достойной, а то что-то присматривать за вагоном стоимостью в 50млн/руб за 10000-20000 руб. в месяц (ну в некоторых случаях 30000) не очень таки прикольно.