Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#304574 Helelen 18 май 2015, 11:26
leomar:
Helelen:
Slon: Значит, отменят ::-[:
Насчет "пустой" как-то народ это не особо подтвердил, а заполненность 80% - это достаточно.
Здесь уже озвучивалось,наполняемость прошлого года 65 %.
Да черт. Ладно прошлый год, допустим. Купейные может быть, довольны? Два вагона осталось (ну плюс штабной, в последние дни перед отправкой выкидывают в продажу). Плацкарт. Нет. Как в прошлом году своими глазами видел заполненные вагоны в направлении юга в августе (ну и июль естественно тоже заполнен был), так и сейчас вижу заполняемость. А проценты откуда вообще, с неба берете?

И кстати говоря, по вашей логике давайте отменим все фирменные поезда, потому что они все "никого не устраивают".
И да, 2008 года старые? Собственно для меня старые будут это 70х-00х годов (хотя есть в них некоторая изюминка, а то совсем все звукоизолировали :]:-O: ). Ну для кого-то может быть, для кого обед и не 1000, а 10000.
Как уже сказали до меня, то действительно, можно сохранить в хорошем состоянии вагон и 10-ти (и более) летней давности, а можно за пару-тройку лет угробить.

По поводу запаха, ну хорошо, пролили что-нибудь, ну почистили эту обивку, но ведь все равно пятно может остаться, часть жидкости пройдет и впитается в набивку и запах оттуда уже ну никак не вывести. Да и где проводник возьмет чистящее средство для ухода за всем этим. Ему выдают его? Нет. Да, за
"белье проводники трясутся", а почему собственно их должны волновать пятна? Если на З/П это не отразиться, по вашему проводник должен вообще за все в вагоне отвечать? Тогда пусть и З/П будет достойной, а то что-то присматривать за вагоном стоимостью в 50млн/руб за 10000-20000 руб. в месяц (ну в некоторых случаях 30000) не очень таки прикольно.
Ух куда вас занесло ::-D: до зп проводников дошли,речь идет каким должен быть фирменный поезд,вот именно, что всё что вы написали выше не делается,однозначно пятна должны выводиться,причем тут зп проводников,средства должны выделяться,проезд в купе 9800 можно 100 руб выделить на чист ср-во на вагон его хватит,проветрить вагон нужно?Да нужно после каждой поездки.Ведь не просто так есть требования к фирменным поездам,кстати когда мы ехали в купе у нас не было ковриков,но мне на это фиолетово пусть.Речь идет совершенно о другом вы чё все разошлись то?Т. е по вашему фирменный вагон должен ходить с рваными сиденьями и пятнами, так может вы и на белье поспите после кого то?Мы много чего не знаем и я думаю на всё чист ср-ва и тому подобное средства выделяются,просто .....А то налетели, да я хочу чтобы в купе был телевизор,вы что начали осуждать сразу,что в этом плохого. Из Самары ходят поезда с телевизором,почему у нас нет?Это что забота пассажира каким образом будут удаляться пятна?
#304604 Гость 18 май 2015, 13:21
Я согласна с тем, что качество услуг должно быть на уровне за такую цену билета (9821 руб) И что пятна должны выводиться. Поезд гордо носит название фирменный. А то получается мы платим такие деньги только за биотуалеты? И очень хочется, чтобы заплатив деньги поездка прошла с комфортом и принесла удовольствие, а не сплошные разочарования.
#304614 Арсений 18 май 2015, 14:07
Helelen: Из Самары ходят поезда с телевизором,почему у нас нет?Это что забота пассажира каким образом будут удаляться пятна?
Из Самары в фирменном поезде "Жигули" вагон ППФ, и та одни купе и св, и телевизор есть. Вы очень многое требуете от фирменного поезда, есть фирменные поезда, а есть гранды типо Красной Стрелы, Экспресса, Гранд-Экспресс, в двух последних вагоны СМР, причем в Гранд-Экспрессе даже не наутилусы. Вот в таких поездах и коврики, и шторы, и салфетки. Если вы не обратили внимание, то в 102, в 104, нет ни штор, ничего, только голые стены и светозащитная шторка.
#304632 Helelen 18 май 2015, 15:41
Fhctybq:
Helelen: Из Самары ходят поезда с телевизором,почему у нас нет?Это что забота пассажира каким образом будут удаляться пятна?
Из Самары в фирменном поезде "Жигули" вагон ППФ, и та одни купе и св, и телевизор есть. Вы очень многое требуете от фирменного поезда, есть фирменные поезда, а есть гранды типо Красной Стрелы, Экспресса, Гранд-Экспресс, в двух последних вагоны СМР, причем в Гранд-Экспрессе даже не наутилусы. Вот в таких поездах и коврики, и шторы, и салфетки. Если вы не обратили внимание, то в 102, в 104, нет ни штор, ничего, только голые стены и светозащитная шторка.
5.1. Требования к фирменному поезду.
5.2. Требования к съемному инвентарю и имуществу вагона.
5.2.1. В вагоне фирменного поезда съемный инвентарь и постельное белье не должны отличаться по цвету и рисунку.
5.2.2. В купейных вагонах фирменного поезда в коридорах должны быть дорожки, а в купе - коврики.
И я устала спорить. :*TIRED*:
#304633 Helelen 18 май 2015, 15:44
Лучше скажите если в справке экспресс 3 есть в наличии 3 купейных вагона,а в продаже всего 1 остальные 2 пустят в продажу?,уже времени не остается как бы для продажи на 23.05. ::-):
#304638 Арсений 18 май 2015, 16:23
Helelen:
5.1. Требования к фирменному поезду.
5.2. Требования к съемному инвентарю и имуществу вагона.
5.2.1. В вагоне фирменного поезда съемный инвентарь и постельное белье не должны отличаться по цвету и рисунку.
5.2.2. В купейных вагонах фирменного поезда в коридорах должны быть дорожки, а в купе - коврики.
И я устала спорить. :*TIRED*:
Да забудьте это постановление о фирменном поезде!!! В нем же указано, что каждый фирменный поезд должен иметь свой индивидуальный стиль, единое оформление для всех вагонов фирменных поездов, а сейчас мы имеем сплошной ПИД
#304640 Арсений 18 май 2015, 16:32
Фирменный поезд - это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.

График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования.

Фирменные поезда Федеральной пассажирской компании курсируют по всей территории России от Калининграда до Владивостока, а также в Хельсинки, Киев, Симферополь и Феодосию.

Основные отличия фирменных поездов:

1. Удобный график движения и наименьшее время в пути следования (по сравнению с аналогичными поездами дальнего следования).

2. Современные вагоны, оборудованные кондиционерами (в поездах, где климатические условия позволяют их эксплуатировать).

3. Лучшие проводники, прошедшие обучение по специальной программе и аттестацию на право обслуживания фирменных поездов.

4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах.

6. Комфортный вагон-ресторан* или вагон-буфет с расширенным ассортиментом блюд.

И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров, а также предоставление аптечки, настольных игр, щетки для одежды.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5152
#304680 Гость 18 май 2015, 19:46
Helelen: Лучше скажите если в справке экспресс 3 есть в наличии 3 купейных вагона,а в продаже всего 1 остальные 2 пустят в продажу?,уже времени не остается как бы для продажи на 23.05. ::-):
Продано все на 23.05 значит
Всегда открывают в продажу минимум 2 купейных - 12 и 13 вагоны, а если распродаются, 14 добавляют
#307146 leomar 28 май 2015, 08:09
Мыша » 28-05-2015, 09:02:На сайте РЖД на этот поезд почему-то не выводится схема плацкартных вагонов. Теперь нет возможности посмотреть какие места заняты, какие свободны.
Вот да, что за?...
Ммм... Да на сайте вообще изменили схемы (просто увеличили видать), но всё равно схемы плацкартных на этот поезд ни на одну дату нет.
#307371 leomar 29 май 2015, 07:59
Гость: Теперь можно посмотреть места свободные в плацкарте. Сбой видимо какой то был.
Купейных вагонов добавили 4 штуки еще зачем то !!!
Тише-тише. Не надо всё смешивать. Купейных увеличили за тем, что 11 июля - суббота - увеличенный пасс. поток.
#307396 Гость 29 май 2015, 10:57
leomar:
Гость: Теперь можно посмотреть места свободные в плацкарте. Сбой видимо какой то был.
Купейных вагонов добавили 4 штуки еще зачем то !!!
Тише-тише. Не надо всё смешивать. Купейных увеличили за тем, что 11 июля - суббота - увеличенный пасс. поток.
Нет, добавили на все даты, в том то и дело... не только на субботу. И на 25 июля(четверг), и на 24 июля (среда) и т.д.
#310622 Helelen 11 июн 2015, 15:35
Только приехали 8,06 ездили туда и обратно,ехали в плацкарте туда в вагоне было занято всего 7 мест :*THUMBS UP*: конечно при таком количестве пассажиров ехать отлично,действительно в Россоши вошло столько народу деревенсковатого вида и поведения,что заняли все нижние места,вагон примерно 2008-2011гв фото прилагаю.Обратно вагоны были 2014 гв практически нулевые,и народу было поменьше,но все равно ехать в плацкарте тяжело.
Это фото вагонов в южном направлении,обратно вагоны были с кожаными сиденьями окна без форточек и в каждом купе розетка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3