Я, вообще-то, о другом - зависимости наличия премиальных билетов от цены или как говорилось в одной из тем - цены одного балла в рублях. Можно и по внутренним направлениям: на маршрут Москва-Хабаровск-Москва билет можно купить за 22 000 рублей и, соответственно, в наличии есть премиальные билеты за 60 000 баллов. А вот в Петропавловск-Камчатский цена билета начинается от 50 000, но билетов за баллы (необходимо те же самые 60 000 премиальных баллов) нет.П.Д.С.: Послушайте, serg, в теме про ржд-бонус вы выдвигаете мысль о возможном ограничении количества премиальных билетов и приводите в качестве примера нацпера и проблемы оформления у него бонусных билетов на зарубежные направления.
В сообщении выше вы также приводите примеры проблем с оформлением премиального билета в направление за пределы РФ.
Вместе с тем, насколько я помню, по правилам ржд-бонус премиальные билеты на поезда ФПК за пределы РФ оформить нельзя.
Поэтому уже, как минимум, некорректно проводить параллели между возможным ограничением количества премиальных билетов на поезда ФПК внутри РФ и нацпером, приплетая сюда отсутствие у последнего бонусных билетов на международные сообщения.
.
И в одной из тем говорилось, что РЖД-бонус сейчас курирует человек, который раньше отвечал за Аэрофлот-бонус. Ни на чем не настаиваю, просто размышляю...