А, с утра? Ведь бронь за сутки, т.е. по прибытии поезда в Москву я могу купить себе новый билет.Бегемотик:Всегда пожалуйста, Арсений. Зал должен работать круглосуточно. Но после 23:59 бывать там не приходилось.Fhctybq:Зал круглосуточно работает?Бегемотик: Распечатать на киевском можно в зале касс поездов дальнего следования. Там терминалы. Зал находится напротив Европейского, на выходе из подземного перехода. Или справа, Или слева - не помню точно.
#306135
Бегемотик
23 май 2015, 21:47
В 6.10? Должны работать.
Ну да, сразу после прибытия на станцию Москва-КиевскаяБегемотик: В 6.10? Должны работать.
Продублирую здесь:
Fhctybq: Что-то странное творится с поездом 100/99 Брянск-Москва/Москва-Брянск отправлением из Брянска 27 июня, из Москвы соответственно 28. Посмотрел сегодня справку и в шоке. На 27 июня из Брянска и из Москвы 28, добавили все вагоны. Идет полной схемой в 23 вагона, до этого была схема 3П+2К+1СВ. Причем на Москву продано одно место в штабном (мой билет) и в 11 всего продано 9 мест. Но при этом цена из Брянска в купе низ - 2664, вверх - 2171,2. Из Москвы низ - 1929, вверх - 2362, при чем из Москвы в 13 выкуплено только два места. Если открыли состав полной схемой, то почему бы не снизить цену хотя бы вверх до 1300-1500, а низ до 1600-1800-2000(макс.) И плацкартная группа пустая.А теперь вопрос: зачем полная схема, если поезд пустой?
#307522
Бегемотик
29 май 2015, 20:49
После 15.06.15 там на все дни по 22 вагона. По поводу цен - жлобство, не иначеFhctybq: Продублирую здесь:Fhctybq: Что-то странное творится с поездом 100/99 Брянск-Москва/Москва-Брянск отправлением из Брянска 27 июня, из Москвы соответственно 28. Посмотрел сегодня справку и в шоке. На 27 июня из Брянска и из Москвы 28, добавили все вагоны. Идет полной схемой в 23 вагона, до этого была схема 3П+2К+1СВ. Причем на Москву продано одно место в штабном (мой билет) и в 11 всего продано 9 мест. Но при этом цена из Брянска в купе низ - 2664, вверх - 2171,2. Из Москвы низ - 1929, вверх - 2362, при чем из Москвы в 13 выкуплено только два места. Если открыли состав полной схемой, то почему бы не снизить цену хотя бы вверх до 1300-1500, а низ до 1600-1800-2000(макс.) И плацкартная группа пустая.А теперь вопрос: зачем полная схема, если поезд пустой?

Или скинут перед отправлением. Хотя нет такого потока на 23 вагона или закроется продажа на Климовский.Бегемотик:После 15.06.15 там на все дни по 22 вагона. По поводу цен - жлобство, не иначеFhctybq: Продублирую здесь:Fhctybq: Что-то странное творится с поездом 100/99 Брянск-Москва/Москва-Брянск отправлением из Брянска 27 июня, из Москвы соответственно 28. Посмотрел сегодня справку и в шоке. На 27 июня из Брянска и из Москвы 28, добавили все вагоны. Идет полной схемой в 23 вагона, до этого была схема 3П+2К+1СВ. Причем на Москву продано одно место в штабном (мой билет) и в 11 всего продано 9 мест. Но при этом цена из Брянска в купе низ - 2664, вверх - 2171,2. Из Москвы низ - 1929, вверх - 2362, при чем из Москвы в 13 выкуплено только два места. Если открыли состав полной схемой, то почему бы не снизить цену хотя бы вверх до 1300-1500, а низ до 1600-1800-2000(макс.) И плацкартная группа пустая.А теперь вопрос: зачем полная схема, если поезд пустой?
Хотя посмотрел справку, Климовский в продаже и тоже схемой в 22 вагона. В качестве бреда, 100/99 ходит полной схемой, чтобы его вагоны не ставили в поезда Смоленск-Брянск-Анапа, Смоленск-Брянск-Адлер, Смоленск-Брянск-Новороссийск.
#307526
Бегемотик
29 май 2015, 21:04
А смысл? И без того убыточный поезд таскать схемой в 22 вагонаFhctybq:Или скинут перед отправлением. Хотя нет такого потока на 23 вагона или закроется продажа на Климовский.Бегемотик:После 15.06.15 там на все дни по 22 вагона. По поводу цен - жлобство, не иначеFhctybq: Продублирую здесь:Fhctybq: Что-то странное творится с поездом 100/99 Брянск-Москва/Москва-Брянск отправлением из Брянска 27 июня, из Москвы соответственно 28. Посмотрел сегодня справку и в шоке. На 27 июня из Брянска и из Москвы 28, добавили все вагоны. Идет полной схемой в 23 вагона, до этого была схема 3П+2К+1СВ. Причем на Москву продано одно место в штабном (мой билет) и в 11 всего продано 9 мест. Но при этом цена из Брянска в купе низ - 2664, вверх - 2171,2. Из Москвы низ - 1929, вверх - 2362, при чем из Москвы в 13 выкуплено только два места. Если открыли состав полной схемой, то почему бы не снизить цену хотя бы вверх до 1300-1500, а низ до 1600-1800-2000(макс.) И плацкартная группа пустая.А теперь вопрос: зачем полная схема, если поезд пустой?
Хотя посмотрел справку, Климовский в продаже и тоже схемой в 22 вагона. В качестве бреда, 100/99 ходит полной схемой, чтобы его вагоны не ставили в поезда Смоленск-Брянск-Анапа, Смоленск-Брянск-Адлер, Смоленск-Брянск-Новороссийск.

Ну или цены снизят, или будет размена вагоновБегемотик:
А смысл? И без того убыточный поезд таскать схемой в 22 вагонаТут явно что-то мутят. А может это подарок на летние перевозки и ожидание аншлага )
#307530
Бегемотик
29 май 2015, 21:13
Тема с закрытием продаж на 86, кмк в этом случае имеет вероятность.
Ну я сначала подумал, что по Брянску на 86 закрыли продажу, но нет, но и 86 в 22 вагонаБегемотик: Тема с закрытием продаж на 86, кмк в этом случае имеет вероятность.
И за 45 суток на 12 июля полная схема.
#307600
Бегемотик
30 май 2015, 10:18
085 отправлением 15.06 и далее тоже схемой в 22 вагона.
Сидячки не будут раздувать до 23 вагонов даже в пик. И уберут оттуда плацкарт.
Сидячки не будут раздувать до 23 вагонов даже в пик. И уберут оттуда плацкарт.
Ну с одной стороны мне эта идея понятна, с другой нет, ну не будут потока на 23 вагона на 100. Хотя с другой стороны кто купил дешевый тому повезло, а кто нет, пускай едет на ночном, вот еще на 86 пассажира можно найти, но не сотыйБегемотик: 085 отправлением 15.06 и далее тоже схемой в 22 вагона.
Сидячки не будут раздувать до 23 вагонов даже в пик. И уберут оттуда плацкарт.
#307633
Бегемотик
30 май 2015, 13:28
99/100 85/86 по 22, 103-106 по 17 и так каждый день. В чем подвох, спрашивается, учитывая прежние цены на билеты?) Разве что летние перевозки и увеличение потока, т.к. в прошлом сезоне были еще продажи на поезда межгос, а в этом - пустота.Fhctybq:Ну с одной стороны мне эта идея понятна, с другой нет, ну не будут потока на 23 вагона на 100. Хотя с другой стороны кто купил дешевый тому повезло, а кто нет, пускай едет на ночном, вот еще на 86 пассажира можно найти, но не сотыйБегемотик: 085 отправлением 15.06 и далее тоже схемой в 22 вагона.
Сидячки не будут раздувать до 23 вагонов даже в пик. И уберут оттуда плацкарт.
Ну спрос на 86 на 22 вагон, а будет, а вот 100/99, как мне кажется, добавили бы до полной схемой, чтобы потом его отменить как 100% убыточный.Бегемотик:99/100 85/86 по 22, 103-106 по 17 и так каждый день. В чем подвох, спрашивается, учитывая прежние цены на билеты?) Разве что летние перевозки и увеличение потока, т.к. в прошлом сезоне были еще продажи на поезда межгос, а в этом - пустота.Fhctybq:Ну с одной стороны мне эта идея понятна, с другой нет, ну не будут потока на 23 вагона на 100. Хотя с другой стороны кто купил дешевый тому повезло, а кто нет, пускай едет на ночном, вот еще на 86 пассажира можно найти, но не сотыйБегемотик: 085 отправлением 15.06 и далее тоже схемой в 22 вагона.
Сидячки не будут раздувать до 23 вагонов даже в пик. И уберут оттуда плацкарт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0