В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#308410 Alexey OZD 02 июн 2015, 00:40
На самом деле, здесь затрагивается такой... неоднозначный, я бы сказал, вопрос - что будет пользоваться бОльшим спросом : подъезд на такси рано утром к поезду "туда" или отъезд с вокзала на такси после полуночи с поезда "обратно" ? Учитывая тот факт, что "Сапсан" позиционируется, прежде всего, как поезд для деловых людей, я, пожалуй, соглашусь с тем, что поезд на 5.40 утра нужнее, чем прибывающий после полуночи вечерний. Потому, что много деловых людей, которым надо быть в пункте назначения в 9-10 часов утра. Считаю, что "Сапсан" на 5.40 по будним дням заполняться будет. Может быть, не сразу, но но временем его "раскатают".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308413 Slon 02 июн 2015, 00:45
Поехали по десятому кругу.
Как будет выглядеть ночь у такого делового человека на 5:40? Не думаете, что если надо быть в 9-10 часов на расстоянии 650 км, то выбор будет иным: или ночник, или ранний самолет? Пожалуй, достаточно будет тех, кому к 7:30 в еропорт удобнее, чем к 5:30 на вокзал?
#308417 Alexey OZD 02 июн 2015, 00:50
Slon: Как будет выглядеть ночь у такого делового человека на 5:40?
А я не могу ответить на этот вопрос - мне рейс на 5.40 утра, ну, совсем не нужен.
Slon: Не думаете, что если надо быть в 9-10 часов на расстоянии 650 км, то выбор будет иным: или ночник, или ранний самолет?
Нет, не думаю. Потому, что считаю, что ранний самолёт и "Сапсан" на 5.40 - это одно и то же. Человек, если и терпит неудобства по режиму дня, то они одинаковы. А до аэропортов ещё ехать очень далеко.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308419 Slon 02 июн 2015, 00:56
Alexey OZD:
А я не могу ответить на этот вопрос - мне рейс на 5.40 утра, ну, совсем не нужен.
Ну, вы предположили, кому это надо, я продолжаю - как это надо.
Нет, не думаю. Потому, что считаю, что ранний самолёт и "Сапсан" на 5.40 - это одно и то же. Человек, если и терпит неудобства по режиму дня, то они одинаковы. А до аэропортов ещё ехать очень далеко.
Кому как доехать.
Видимо, я вас расстрою, но доброй половине города Москвы до Ленвокзала не быстрее, чем до еропорта (сразу - мне до вокзала быстрее, наверное, минут на 25-30, чем в ШРМ. В остальные - заметно дольше. Сами можете прикинуть время от Белорусской на метро и аэро). Неудобства при этом меньше...
Вот, например, есть один коллега, живущий где-то на Профсоюзной, ему во Внуково быстрее, чем на вокзал, и брать надо расклады с такси, потому как к 5:30, сами понимаете...
Но вариант с ночником вы не рассматриваете, опять натягивая ситуацию на себя...
#308421 Alexey OZD 02 июн 2015, 01:02
Slon: Но вариант с ночником вы не рассматриваете, опять натягивая ситуацию на себя...
Не поэтому. ::-D:
А потому, что рейс "Сапсана" на 5.40 сделан, ну, явно, для тех, кому ночники в принципе не подходят.
В конце концов, у ДОСС стоит задача : заполнить этот рейс. Я почти уверен, что по будним дням они его со временем заполнят. По выходным и праздникам - нет, конечно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308424 Гость 02 июн 2015, 01:07
Да никуда поток не денется ,ВСЕ КАК ездили так и будут ,Изначально конечно будет легкий регресс ,но в итоге все устаканиться ,30-40 минут особой роли не играют ,Причем те кто едет на 6.40 И Т.Д Как правило приезжают либо на встречи ,либо на работу где поверьте из за 1 часа никто истерик устраивать не будет .т.к все официально есть билет и время прибытия ::-D: А вот то что в очередной раз ПАКСЫ для перевозок а не наоборот :]:-O: Ну это данность к которой у нас надо уже привыкнуть ::-D:
#308429 Komandor 02 июн 2015, 01:20
Вроде как и рано 5 40
Но опять же это тем кто спать в поезде не любит
ну и удобная стыковка при маршрутах дальше или откуда либо обратно
#308433 Slon 02 июн 2015, 01:26
Alexey OZD:
Не поэтому. ::-D:
Да ладно ::-D: ниже поясню.
А потому, что рейс "Сапсана" на 5.40 сделан, ну, явно, для тех, кому ночники в принципе не подходят.
В конце концов, у ДОСС стоит задача : заполнить этот рейс. Я почти уверен, что по будним дням они его со временем заполнят. По выходным и праздникам - нет, конечно.
А знаете, как? Дубиной в рай. Вот если оставить 5:40 и 6:40, то будет более-менее понятно, что нужно пассажирам, а если отменить привычное и выдать на-гора "альтернативу": или в 5:40, или нахрен, то варианты могут быть разными. Но очевидно, что 5:40 (5:30 по факту) - это для 99,5% такси и для 80-90% недосып. А если это подвоз к деловому дню, то второе - ой-ой как может сказаться, начиная с обеда (а у кого-то и раньше).
Рассчитывать на стыковки - по-моему, тоже перебор: одно дело стыковка даже посреди ночи, но в одном и том же аэропорту, и другое - когда вы приедете даже в 3 часа ночи (на чем, кстати?) и надо будет переезжать на другой вокзал. Сомневаюсь, что такие любители найдутся в заметном количестве.

Мы с вами же пришли к выводу, что любителей а-ля вы не так уж много (вернее, не совсем так: не могущих или не хотящих наступать на горло самому себе. Мне тоже комфортнее, например, режим совы, но когда надо - впрочем, это я тоже уже говорил). Захочет ли под вас подстраиваться перевозчик - вопрос открытый, мягко говоря.
#308437 Alexey OZD 02 июн 2015, 01:50
Slon: Вот если оставить 5:40 и 6:40, то будет более-менее понятно, что нужно пассажирам, а если отменить привычное и выдать на-гора "альтернативу": или в 5:40, или нахрен, то варианты могут быть разными.
А Вы знаете, я ведь даже как-то упустил из виду, что 6.40 отменяется. Выше я говорил только за рейс 5.40 - кому, на мой взгляд, он может быть полезен (конечно, для подъезжающих по делам к 9-10-11 часам утра). Если же рассматривать его "в свете отмены 6.40", то это, конечно, отдельный разговор. Понятно, что весьма многим из тех, кто раньше ездил на 6.40 или на 7.00, рейс на 5.40 будет неудобен.
Slon: Рассчитывать на стыковки - по-моему, тоже перебор: одно дело стыковка даже посреди ночи, но в одном и том же аэропорту, и другое - когда вы приедете даже в 3 часа ночи (на чем, кстати?)
Совершенно верное замечание. Ни на какие стыковки для массового пассажира здесь рассчитывать не приходится. Если только, отдельные, единичные случаи (как вариант, в Москве на "трёх вокзалах").
Slon: Захочет ли под вас подстраиваться перевозчик - вопрос открытый, мягко говоря.
А под меня и не надо подстраиваться : мне не нужны рейсы ни на 5, ни на 6, ни на 7 часов утра.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308438 Komandor 02 июн 2015, 01:57
Очень много куда дальше можно будет улететь или уехать прибыв в Мск этим рейсом
А вот из Мск думается менее востребован и командировочными и транзитниками
На китайцев надежда ыыыы
#308439 Alexey OZD 02 июн 2015, 02:02
Komandor: А вот из Мск думается менее востребован и командировочными и транзитниками
Почему же ? В 4.30 приехал на Казанский или на Ярославский вокзал каким-нибудь ортодоксальным ( ::-D: ) допом, далее - утренний кофе в круглосуточном буфете на Ленинградском, и - вперёд, на "Сапсан" в Питер.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308440 Slon 02 июн 2015, 02:05
Alexey OZD:
А Вы знаете, я ведь даже как-то упустил из виду, что 6.40 отменяется. Выше я говорил только за рейс 5.40 - кому, на мой взгляд, он может быть полезен (конечно, для подъезжающих по делам к 9-10-11 часам утра). Если же рассматривать его "в свете отмены 6.40", то это, конечно, отдельный разговор. Понятно, что весьма многим из тех, кто раньше ездил на 6.40 или на 7.00, рейс на 5.40 будет неудобен.
Так я и говорю, что исхожу из озвученных условий. А на деле я не имею ни малейшего понятия, решено ли что-то, и если да, то что именно: что выше написали, то и прокручиваем...
Совершенно верное замечание. Ни на какие стыковки для массового пассажира здесь рассчитывать не приходится. Если только, отдельные, единичные случаи (как вариант, в Москве на "трёх вокзалах").
Так и это выше было озвучено.
А стыковка "сапсан - самолет" выглядит уже странно: сегмент сапсана предсказуемо будет заменен на самолетный же.
А под меня и не надо подстраиваться : мне не нужны рейсы ни на 5, ни на 6, ни на 7 часов утра.
А мне тем более, это пример :;-):
В такой ситуации я и думать не буду - поеду ночным. Заметьте: даже если ночью не спать, то никто не мешает читать, но не прыгать куда-то посреди ночи, а потом еще и 3,5-4 часа сидеть.
#308441 Komandor 02 июн 2015, 02:18
Те кто в 4 40 приедут откуда либо и поедут в Питер их десяток
А заполнить надо сотни три мест
Еще несколько десятков с чартеров
Ну несколько десятков загулявших
Ну и сотня намеренно им едущих
Пол состава с трудом наберется
И так то утренние с Мск с трудом наполнялись
Тогда уж надо делать отпр в 5 00 из Мск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 215