В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#308442 Alexey OZD 02 июн 2015, 02:21
Slon: сегмент сапсана предсказуемо будет заменен на самолетный же.
Как, наверное, сказал бы сейчас наш постоянный коллега, ярый противник "тазиков" и "дезинтеграции" : "Исключения - только упоротые фанаты "Сапсана". ::-D:
Slon: Заметьте: даже если ночью не спать, то никто не мешает читать
Увы, мы это уже обсуждали. Мешать будут. Соседи по купе. Им будет мешать освещение.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308443 Komandor 02 июн 2015, 02:23
Не ну не суть
Те кто с Мск на утренних в Питер ездили как раз заполнят 7 30 и 7 40 с большей радостью
А тут новый пассажир на 5 40 появится
И будут знать что мест всегда хватит
А из Питера как раз все кто езит счас на утреннем разделятся по интересам и наполнят и первый и следующие рейсы
Получается что грамотно
#308444 Slon 02 июн 2015, 02:41
Alexey OZD:
Как, наверное, сказал бы сейчас наш постоянный коллега, ярый противник "тазиков" и "дезинтеграции" : "Исключения - только упоротые фанаты "Сапсана". ::-D:
Вы же понимаете, что мера нужна во всем :8-):
Как сказал один из старших товарищей: идея лететь в Питер была не очень, если бы не обстоятельства, поехали бы поездом... - поэтому и я не буду ратовать тут за полет, но плохо представляю ситуацию, когда, например, откуда-нибудь из Гоа или Тая, или Доминиканы прилетают питерцы в московский аэропорт и переезжают потом на Ленвокзал вместо того, чтобы пройти по аэровокзалу и сесть в самолет до дома. И т.п. Они же так и так летят.
Увы, мы это уже обсуждали. Мешать будут. Соседи по купе. Им будет мешать освещение.
Ну, возьмем мирные условия, как когда-то говорил Хазанов ::-D: Гранд там, etc :*THUMBS UP*:

Книги последних поколений уже идут с подсветкой, можно не включать софит.
#308445 Komandor 02 июн 2015, 02:46
За ранее не со стыкуешь
Чартеры почти всегда задерживаются
Я ж не говорю прям про поток
Про несколько десятков чел идет речь
Прилетел быстро с тел купил билет и в путь
Если нет витом же аэропорте в ближайшее время рейса по адекватной цене
А про наполняемость
- вот глянул счас на утро
Ни с Мск ни с Питера на утренние билетики раскуплены типа 1500 чел и туда и обратно во вт
Так что можно не париться
Найдут первые сапсаны своих пассажиров
Двойные думается будут на 7 30 или 7 40
#308446 Alexey OZD 02 июн 2015, 02:51
Slon: но я плохо представляю ситуацию, когда, например, откуда-нибудь из Гоа или Тая, или Доминиканы прилетают питерцы в московский аэропорт и переезжают потом на Ленвокзал вместо того, чтобы пройти по аэровокзалу и сесть в самолет до дома.
Конечно. Я тоже себе это плохо представляю. Понятно, что 99% всех этих людей полетят, а не поедут.
Slon: Ну, возьмем мирные условия Гранд там, etc :*THUMBS UP*:
Увы, но при нынешних "мирных условиях", когда стартовую цену на "Сапсан" сделали уже меньше полутора тысяч, отдельные граждане теперь, даже если не хотят, поедут на "Сапсане" (вместо ночника). Просто по финансовым соображениям. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308448 Slon 02 июн 2015, 03:48
Komandor:
За ранее не со стыкуешь
Чартеры почти всегда задерживаются
Дайте статистику, что ли... уж запас-то можно прикинуть.
Про несколько десятков чел идет речь
А остальные места?
Прилетел быстро с тел купил билет и в путь
Если нет витом же аэропорте в ближайшее время рейса по адекватной цене
Дык вот... даже если через 3 часа будет борт из того же еропорта (а частоту рейсов Мо - Ле вы знаете и без меня), то подождут, а заодно и несколько штук рублей на такси не выбросят.

Alexey OZD:
Конечно. Я тоже себе это плохо представляю. Понятно, что 99% всех этих людей полетят, а не поедут.
Ну вот.
Увы, но при нынешних "мирных условиях", когда стартовую цену на "Сапсан" сделали уже меньше полутора тысяч, отдельные граждане теперь, даже если не хотят, поедут на "Сапсане" (вместо ночника). Просто по финансовым соображениям. ::-):
Так, понимаете, я плохо представляю пассажиров, в массовом порядке скупающих именно рассветные рейсы. Это уж тем более смахивает на покупку накануне, а какие будут цены не за 60 суток, представить можете.
Это раз. Два - как выше проскочило - это похоже на бизнес-публику, которой вынь да положь прибытие именно к 9 часам. И эта публика сильно заранее знать ничего не будут, а уж экономить 500-1000 рублей им выйдет себе дороже... посему в данный момент подобные аргументы мне не кажутся точными.
Опять же - какое-то количество находится всегда и на все, но будут ли катать постоянно 20%-ную загрузку или меньше?
#308457 v-tmb 02 июн 2015, 07:51
seregathebest:
v-tmb » 02-06-2015, 00:53:Так что покажет время, если рейсов на 6.40 и 20.40 нет?
если рейсы на 5.40 и 7.30 будут уходить пустые, то значит их назначение и правда было ошибкой. Если свободных мест будет оставаться совсем немного-значит без рейсов 6.40 и 7.00 большинство может обойтись ::-):
Странный, мягко говоря вывод. Не вижу особой разницы между заключением, что если рейс на 11.30 будет хорошо заполняться, то на 13.30 можно обойтись. Но это далеко не так.

И да, еще раз для тех, кто не уловил, я не обсуждаю рейс на 5.40, т. к. считаю его интересной инициативой и вполне можно попробовать. Но вот отмену при его вводе рейса на 6.40 считаю полным идиотизмом, как и отсутствие позднего рейса.
#308475 seregathebest 02 июн 2015, 09:42
Slon » 02-06-2015, 01:45:Поехали по десятому кругу.
Как будет выглядеть ночь у такого делового человека на 5:40? Не думаете, что если надо быть в 9-10 часов на расстоянии 650 км, то выбор будет иным: или ночник, или ранний самолет? Пожалуй, достаточно будет тех, кому к 7:30 в еропорт удобнее, чем к 5:30 на вокзал?
Тем не менее авиарейсы с 5 до 6ти утра хорошо заполняются и Аэрофлот ставит туда даже не 319й, а 320й (примерно 160 человек)., следом летит Сибирь на 320ке (еще 160 человек) и потом еще Россия ну и далее каждые 20 минут. Вот Вам и состав Сапсана.
Причем большинство в Москве именно выходят, а не на стыковочные рейсы летят.
А что касается ночи-лично мне лучше спать в своей кровати дома и встать в 4 утра, чем спать в поезде. Тут всё дело вкуса ::-):
#308500 Alexey OZD 02 июн 2015, 11:08
v-tmb: И да, еще раз для тех, кто не уловил, я не обсуждаю рейс на 5.40, т. к. считаю его интересной инициативой и вполне можно попробовать. Но вот отмену при его вводе рейса на 6.40 считаю полным идиотизмом
Ну, раз в час-то "Сапсаны" не пропустить, видимо. Даже в такое раннее время. Потому, что между ними всё будет стоять, а не ехать. При этом, приняли решение назначить рейс на 5.40. Значит, 6.40 пришлось отменить. Скорее всего, в этом причина.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308510 SM@TRON 02 июн 2015, 11:31
Вот Алексей сразу уловил мою мысль о стоянии а не езде. Тоже самое касается поздне-вечерних рейсов.

С уважением, Евгений.
#308511 Komandor 02 июн 2015, 11:32
5 40 и 7 40
Выигрывают у 6 40 и 7 00
Однозначно
Ибо в сумме больше людей устроят
И если бы оставить эти четыре то легко было бы видно что первая пара победила б
С большим перевесом в случае Питер-Мск и малым в случае мск- Питер
Учтем все!дни курсирование и все сезоны !!
#308515 Alexey OZD 02 июн 2015, 11:44
Выбрали, так сказать, вариант, при котором пассажир либо спокойно подъезжает только на такси (или на личном авто) (это рейс 5.40), либо так же спокойно, особо не суетясь, подъезжает на метро (рейс 7.30).

И исключили вариант, при котором 90% пассажиров чёрт знает, как подъезжают к открытию метро, а потом, во время езды на первом поезде, дёргаются и думают, как бы он не встал в тоннеле. При всём, при этом, кто-нибудь обязательно на этот "Сапсан" (6.40) опаздывает. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308545 seregathebest 02 июн 2015, 14:09
Alexey OZD » 02-06-2015, 12:44:Выбрали, так сказать, вариант, при котором пассажир либо спокойно подъезжает только на такси (или на личном авто) (это рейс 5.40), либо так же спокойно, особо не суетясь, подъезжает на метро (рейс 7.30).
именно ::-): кстати, никто не знает-вблизи Московского вокзала суточная парковка есть? Цена вопроса? ::-):
#308561 Slon 02 июн 2015, 15:09
Komandor:
5 40 и 7 40
Выигрывают у 6 40 и 7 00
Однозначно
Ибо в сумме больше людей устроят
Вам уже пора работать в РЖД, мышление как раз соответствует.

Равно как и эпик фэйл сравнивать самолеты и сапсаны в одинаковое время.
#308575 GreyCube 02 июн 2015, 15:28
seregathebest:А что касается ночи-лично мне лучше спать в своей кровати дома и встать в 4 утра, чем спать в поезде
+1. Если при этом сохранится такое же понятное ценообразование, как ввели сейчас - я только этими вариантами ездить буду (19:40 в пт либо 05:40 в сб из Москвы). Кроме того, помимо метро не забывайте, уважаемые любители железнодорожного (!) транспорта, о таком замечательном явлении, как электрички до Каланчевской - прибытием 5:07 и 5:23 из Нахабино, 5:09 из Люблино, 5:21 из Подольска.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 201