В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#308590 Slon 02 июн 2015, 16:12
transsibFAN:
Ходили в Берлин и в Будапешт, только по-видимому уже в позднесоветские времена. И в Румынию с Болгарией.
Кто, куда ходил?
Будапешт, Прага (через Чоп), Берлин, как отмечено выше, немцы на 36-38 мест и промеж них приткнувшиеся РИЦы по 1-му классу.
В Белград, Прагу через Брест - сплошь РИЦы в разном виде: 1/2 и 2/3. Вот что было до того, пока все РИЦы были 1/2, надо смотреть, уже не помню я.
Кстати говоря, а по какому классу шли РИЦы 2-го поколения с душиком в центре?
Там ведь все купе были двухместные. С душем - первый класс, а с умывальником - второй? Или эти вагоны целиком ходили как 1 класс, а с душем или нет - это пассажиру на удачу?
По-моему, так, как 1-й класс.
Помню какие-то расклады, что места 7-10 были в брони ::-D: ну, вы поняли.

А вот что заменяли на советское СВ, не помню...
#308593 transsibFAN 02 июн 2015, 16:21
Slon:Кто, куда ходил?
Евгений спрашивал про советские СВ, как я понял.
Будапешт, Прага (через Чоп), Берлин, как отмечено выше, немцы на 36-38 мест и промеж них приткнувшиеся РИЦы по 1-му классу.
Тогда непонятно, что там за СВ на 18 мест в Москве-экспрессе в 90 году (и на Будапешт тоже). РИЦ с душем? (Честно, до меня только сейчас дошло, что это теоретически может быть он :*SORRY*: ) Но не слишком ли старые они уже были?
В Белград, Прагу через Брест - сплошь РИЦы
Здесь очевидно.
Вот что было до того, пока все РИЦы были 1/2, надо смотреть, уже не помню я.


А вот точно ли такое было? Говорю же, по служебкам такие вагоны как-то не находятся, как будто и не было их на международке ::-[: Хотя наделали их немало.
#308597 Slon 02 июн 2015, 16:26
transsibFAN:
Евгений спрашивал про советские СВ, как я понял.
Тогда непонятно, что там за СВ на 18 мест в Москве-экспрессе в 90 году (и на Будапешт тоже). РИЦ с душем? (Честно, до меня только сейчас дошло, что это теоретически может быть он :*SORRY*: ) Но не слишком ли старые они уже были?
Или проще - вместо 18/2 написали просто 18...
Не помню в 1990-м, чтобы в 13/14 был именно СВ 1Т. Может, уже не помню.
А вот точно ли такое было? Говорю же, по служебкам такие вагоны как-то не находятся, как будто и не было их на международке ::-[: Хотя наделали их немало.
Я не готов интерпретировать служебку, например, 1965 года...
Вложения
#308601 transsibFAN 02 июн 2015, 16:37
Не-не, с 1965 все как раз легко интерпретируется - мягкий на 22 места WLA, остальные WLAB.
А вот что там было с 1969 года, когда пошли массово 18-местки, мне не вполне ясно. Если, как Вы говорите, они были полностью 1 классом, то тогда их ставили 1-2 на состав.
Или проще - вместо 18/2 написали просто 18...
ХЗ. По-моему писали просто 20, а не 18/2... Впрочем, тут Вам виднее.
#308605 Slon 02 июн 2015, 16:44
Точно ничего говорить не буду, уверенности нет - больше предположения.
То, что СВ с двумя нижними не ставили даже до Берлина, мы обсуждали не раз. Если они там в какой-то момент появились, то почему, с чего? Тоже не могу ничего утверждать.
#308607 SM@TRON 02 июн 2015, 16:47
Кстати, в 86-м в Будапеште так-же никаких советских СВ нет. А вот в 90-м, есть 18-местные СВ в Бухаресте и Софии. При этом вагоны Мск - Афины обозначены как Р1-2 и Р-2.

С уважением, Евгений.
#308611 SM@TRON 02 июн 2015, 16:57
USSR Trans-Siberian Railway:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=vDe5LRnd8Vs

С уважением, Евгений.
#309005 SM@TRON 03 июн 2015, 14:35
Электропоезд ЭД4-0005 около платформы Покровская, перегон Красный Строитель - Царицыно, город Москва (1999-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=519850

Автор фото: Валерий Шитов

С уважением, Евгений.
#309007 SM@TRON 03 июн 2015, 14:44
Slon: Не соображу, что за служебка 1990?
1990-й - Белорусская и Одесская. 1986-й - Львовская.

С уважением, Евгений.
#309124 transsibFAN 03 июн 2015, 21:27
SM@TRON: Кстати, в 86-м в Будапеште так-же никаких советских СВ нет. А вот в 90-м, есть 18-местные СВ в Бухаресте и Софии. При этом вагоны Мск - Афины обозначены как Р1-2 и Р-2.
А если пойти еще дальше и посмотреть 1993/94 год, то там 18-местные СВ появляются и на Прагу через Чоп, и в Будапешт, не говоря уж о Румынии с Болгарией. Новоиспеченный поезд Саратов - Берлин тоже с 18-местным СВ и явно не РИЦем, фото состава у нас тут проходило не раз.
Вывод такой, что все-таки попадали "советские" СВ в Европу, только стали они туда попадать, как уже говорил выше, в самом конце советских времен и в начале 90-х.
Slon: Если они там в какой-то момент появились, то почему, с чего? Тоже не могу ничего утверждать.
Мы тут все по большей части предположения высказываем, по крайней мере в этой теме точно ::-D:
Вообще говоря создается впечатление, что во времена, если можно так выразиться, "настоящего СССР" (до середины 80-х) за международкой следили и старались блюсти МСЖДшные правила по спальным вагонам хотя бы применительно к 1 классу - поэтому и РИЦы в качестве СВ, и егоровцы с душем. А потом попросту стали на эти формальности потихоньку забивать, ставя то, что есть. Может, конечно, появилась какая-то нехватка РИЦев и было дано указание убрать их оттуда, где они без особой надобности, но в это слабо верится.
#309127 SM@TRON 03 июн 2015, 21:37
transsibFAN:
SM@TRON: Кстати, в 86-м в Будапеште так-же никаких советских СВ нет. А вот в 90-м, есть 18-местные СВ в Бухаресте и Софии. При этом вагоны Мск - Афины обозначены как Р1-2 и Р-2.
А если пойти еще дальше и посмотреть 1993/94 год, то там 18-местные СВ появляются и на Прагу через Чоп, и в Будапешт, не говоря уж о Румынии с Болгарией.
Ну-у... в Прагу и Будапешт они проходили ровно год или чуть больше. Зимой 95/96 годов вагоны нашего габарита окончательно перестали туда ходить. Последним поездом который держался дольше всех была "Словакия".
Новоиспеченный поезд Саратов - Берлин тоже с 18-местным СВ и явно не РИЦем, фото состава у нас тут проходило не раз.
А вот это, кстати, да. Я про него и забыл ::-[: ... Но, мне почему-то кажется, что здесь всё дело в банальном отсутствии в Саратове (и вообще на Приволжской ж.д.) вагонов габарита РИЦ.
Вывод такой, что все-таки попадали "советские" СВ в Европу, только стали они туда попадать, как уже говорил выше, в самом конце советских времен и в начале 90-х.
С этим доводом нельзя не согласиться :;-): .
Может, конечно, появилась какая-то нехватка РИЦев и было дано указание убрать их оттуда, где они без особой надобности, но в это слабо верится.
Вполне возможно что вагонов действительно стало не хватать. Старые РИЦы 1-го класса из 60-х годов благополучно списали, "Олимпийцы" уже морально устаревали, а WLABmee ещё не было. Плюс - бывшие "братушки", один за другим, начали взбрыкивать по поводу вагонов нашего габарита. К тому же появилась целая куча челночных поездов типа Москва - Брест/Кёльн состоявших из одних РИЦев и т.д. Вот и образовался некоторый дефицит.

С уважением, Евгений.
#309132 Slon 03 июн 2015, 21:54
SM@TRON:
1990-й - Белорусская и Одесская. 1986-й - Львовская.
А, черт... Одесская проскочила мимо глаз, а Львовская в таком порновиде, что вообще в стороне лежит... промашка вышла ::'(:

transsibFAN:
Мы тут все по большей части предположения высказываем, по крайней мере в этой теме точно ::-D:
Не, ну до какой степени? Я больше ориентируюсь на впечатления и ответы на вопросы любознательного, а вот долго прорабатывать служебки - я пас...
Кое-какие соображения вы озвучили, некоторое недоумение они вызвали, но другого по этому поводу высказать не могу, посему как рабочая версия ваши мысли принимаются.
Вообще говоря создается впечатление, что во времена, если можно так выразиться, "настоящего СССР" (до середины 80-х) за международкой следили и старались блюсти МСЖДшные правила по спальным вагонам хотя бы применительно к 1 классу - поэтому и РИЦы в качестве СВ, и егоровцы с душем.
В упор не могу вспомнить на берлинском направлении егоровцев, по крайней мере, во второй половине 70-х и позже...
А потом попросту стали на эти формальности потихоньку забивать, ставя то, что есть. Может, конечно, появилась какая-то нехватка РИЦев и было дано указание убрать их оттуда, где они без особой надобности, но в это слабо верится.
Пожалуй, пришли новые вагоны - таки олимпийцы - и более старые пошли в поезда уровнем ниже.
Хотя отмечу, что РИЦ Приднепровской жд в 1982 году, ходивший Москва - Керчь, был под трехместки, никакого душа.
#309144 transsibFAN 03 июн 2015, 22:08
Slon:
В упор не могу вспомнить на берлинском направлении егоровцев, по крайней мере, во второй половине 70-х и позже...
Пекин и Улан-Батор. Обобщил глобально по всей международке, чтоб увидеть тенденцию ::-[: Кстати говоря, на Улан-Батор тоже был РИЦ под два места, наряду с СВМ. А в 1987 все это повыкидывали и поставили стандартную 18-местку. Еще один факт в пользу рабочей версии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Максим П. и гости: 239