В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#308451 SM@TRON 02 июн 2015, 07:20
Вряд-ли из Москвы и Нижнего наберётся достаточное кол-во желающих тратить почти целый световой день на поездки в Питер или Финку. Уж в этом случае действительно - проще самолётом улететь. Няп, прямой "Сапсан" НиНо - СПб находился в пути около 9-ти часов в дневном/вечернем режиме - желающих не было. Откуда возьмутся желающие тратить те-же 8-9 часов на поездку из Москвы в Хельсинки на "Тальго" (~ 13 часов из Нижнего!), совершенно непонятно.

С уважением, Евгений.
#308456 SM@TRON 02 июн 2015, 07:43
"Первый рейс" Электровоз ЭП20-011 с поездом "Тальго" сообщением Москва - Нижний Новгород, на перегоне Железнодорожная - Купавна, Московская область (1 июня 2015 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=519709

Автор фото: MorozovDG

С уважением, Евгений.
#308459 zdr 02 июн 2015, 07:54
SM@TRON: [b][i]"Первый рейс" Электровоз ЭП20-011 с поездом "Тальго"
в кабине три человека, причем один с начальственным галстуком :;-):
#308461 Иван 02 июн 2015, 08:00
zdr:
SM@TRON: [b][i]"Первый рейс" Электровоз ЭП20-011 с поездом "Тальго"
в кабине три человека, причем один с начальственным галстуком :;-):
А не четыре? :;-):
#308470 LmV 02 июн 2015, 09:27
Komandor: Не особо
Как это не особо, если почти в тоже время?
Komandor:
Да и пассажиры то там другие ехать будут
Откуда другим взяться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309041 SM@TRON 03 июн 2015, 16:26
С соседнего форума. Поезда "Тальго" гоняют с Каланчёвки в депо на Москву-Киевскую через Царицыно - Бирюлёво - Коломенское - МК МЖД :=-O: . Локомотив - ТЭП70БС.

- Коломенское.
Sergkurz: Сегодня днём на Курском: - примерно около половины двенадцатого стоял одиночный ЭП20-010, но около часу дня куда-то свалил в сторону Москвы-Товарной/Серпа и Молота.

Примерно минут за 40 до отправления 14-часового "Стрижа", по первому пути без остановки со стороны Каланчёвки проехал состав "Стрижа" под ТЭП70БС-098 вроде. Судя по заданному маршруту, поехал на Курский ход. И уже следом был подан под посадку другой состав под ЭП20-016.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226768

С уважением, Евгений.
#309208 Гость 04 июн 2015, 00:57
SM@TRON: С соседнего форума. Поезда "Тальго" гоняют с Каланчёвки в депо на Москву-Киевскую через Царицыно - Бирюлёво - Коломенское - МК МЖД :=-O: . Локомотив - ТЭП70БС.

- Коломенское.
Sergkurz: Сегодня днём на Курском: - примерно около половины двенадцатого стоял одиночный ЭП20-010, но около часу дня куда-то свалил в сторону Москвы-Товарной/Серпа и Молота.

Примерно минут за 40 до отправления 14-часового "Стрижа", по первому пути без остановки со стороны Каланчёвки проехал состав "Стрижа" под ТЭП70БС-098 вроде. Судя по заданному маршруту, поехал на Курский ход. И уже следом был подан под посадку другой состав под ЭП20-016.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226768
Ну да, нам приходится по 30км к пробегу плюсовать за туда-сюда+персонал на сопровождении занят, сами ждём когда пути сделают...а так каждый день состав на ночь к нам на базу привозят
#309286 Алексей12 04 июн 2015, 17:18
Кстати тут говорили, что якобы машинисты не хотят работать на Стрижах. Есть, которые желают на них работать. И видят только в ближайшее будущее сапсаны,ласточки,стрижи.
#309297 Alexey OZD 04 июн 2015, 18:38
SM@TRON: Именно так. Никаких электропоездов не будет.
А кто-нибудь знает, из каких соображений РЖД купило только вагоны "Тальго", без фирменных локомотивов (т.н. "утконосов") ? Только из-за экономии средств ? Я уже говорил : считаю, что с "утконосами" смотрелось бы гораздо лучше. Уверен, что не я один так считаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#309298 LmV 04 июн 2015, 18:41
Alexey OZD:А кто-нибудь знает, из каких соображений РЖД купило только вагоны "Тальго", без фирменных локомотивов (т.н. "утконосов") ? Только из-за экономии средств ? Я уже говорил : считаю, что с "утконосами" смотрелось бы гораздо лучше. Уверен, что не я один так считаю.
А за каким хреном их закупать? Что именно "смотреть"? И так бабла ухнули, так ещё и на это что-ли надо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309299 SM@TRON 04 июн 2015, 18:43
Алексей. Ну а зачем они нужны если у нас есть свои локи?! Переплачивать только для того что-бы "смотрелось" лучше?! На кой хрен нам иностранные локомотивы на 250 км/ч если наш "Тальго" с такими скоростями не поедет никогда?!

С уважением, Евгений.
#309302 Alexey OZD 04 июн 2015, 18:49
SM@TRON: На кой хрен нам иностранные локомотивы на 250 км/ч если наш "Тальго" с такими скоростями не поедет никогда?!
Исключительно для эстетики ! :*DANCE*:
Фирменный, необычного вида состав на порядок лучше смотрелся бы со своим "родным" локомотивом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#309304 SM@TRON 04 июн 2015, 18:52
Alexey OZD:
SM@TRON: На кой хрен нам иностранные локомотивы на 250 км/ч если наш "Тальго" с такими скоростями не поедет никогда?!
Исключительно для эстетики ! :*DANCE*:
Эстетика бабла не приносит. Да и выглядят эти "утконосы" крайне убого.
Фирменный, необычного вида состав на порядок лучше смотрелся бы со своим "родным" локомотивом.
У Тальго-200 нет "родного" локомотива. Это изначально состав локомотивной тяги. Не путайте с Тальго-250.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом и гости: 253