В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#308811 nataly-m 02 июн 2015, 23:45
nikitina: Для студентов.обладающих педагогическим навыками,видимо неплохо за 3000 рублей за рейс,провести 50 часов в консервной банке с 50 детьми!
Они, видимо, решили - "как нам платят - так мы и работаем" - и самоустранились..)))
Вот, из рассказывают родители, чьи дети уехали 31-го:
когда поезд стоит жарищщщааа страшная, кондиционер не работает :( :( :( А недавно так работал, что все замерзли, кутались во что могли... :facepalm:
По по воду развлекательной программы в поезде спросила, которую обещали на собрании...Ничего НЕТ!!!
Со скуки моя прочла всю книжку, которую взяла в дорогу, пожалела что взяла тонкую...
Дети развлекают себя сами! Играют в бутылочку! желающих набежало много
Сопровождающих не наблюдается... Один мальчик понес кипяток и случайно пролил на ногу соседней девочке...Слава богу обошлось без серьезных ожогов.
#308818 nataly-m 02 июн 2015, 23:51
Slon: какая часть регулярных ПДСов в прошлые годы отъедалась под детей?
Ой, ну если и "отъедалась" - то не каждый же день! 4 смены, во всех лагерях примерно в одно время : 1.06, 23.06, 15.07, 7.08 (+/- 2 дня)
в "междусменья" все полной схемой шло "обычным" пассажирам.
#308823 Slon 02 июн 2015, 23:55
Просто к тому, что если переложить детей на допы, оставив регулярки остальным, то какой выигрыш? Небольшой, выходит?
#308844 nataly-m 03 июн 2015, 00:14
Выходит, да.
А ведь еще выходит, что идея нитки Мск-Адлер (Анапа) ч/з Волгоград была довольно продуктивной. Ведь, по-хорошему, её и в 40 (ну 40 с небольшим) часов можно уложить - отталкиваясь о реальных 20,5 до Волгограда (у 15-го) и 19,5 от Волгограда до Анапы - скажем, у северобайкальского.
И гонять по ней - пусть ОДИН детский доп в день, но практически ежедневно - то на Анапу, то на Адлер.
А не по 3 в один день!!! :]:-O:
А с лагерями договориться заблаговременно о сдвиге смен: где-то, скажем с 29.05 - а гд-то с 07.06.
Ведь в этом году уже сдвинули - в той же "Смене" (в Сукко) первая смена должна начинаться с 29.05 - но к 27-му мая еще не было "ниток". И выехали только 31-го (соответственно смена с 02.06). А еще одна партия только 4-го поедет (т.е. заезд с 06.06).
Вот мы со своей второй сменой сидим в подвешенном состоянии: то ли сдвинут, то ли в срок поедем.. ::-(:
#309235 Кассандра Губина 04 июн 2015, 09:58
ТЕЛ УПР Ю-ВОСТ НР145 ОТ 01/06-15Г.
НА ОСНОВАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ПРИКАЗА ОАО РЖД
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2015Г. СОСТАВОМ ЮГО-ВОСТОЧНОГО ФИЛИАЛА АО ФПК НАЗНАЧАЕТСЯ ТРЕХГРУППНЫЙ ПОЕЗД НР 579/580 БЕЛГОРОД - ВОРОНЕЖ -

РОСТОВ - СУХУМ (С ОБ'ЕДИНЕНИЕМ/РАЗ'ЕДИНЕНИЕМ ГРУПП
ВАГОНОВ ПО СТ. ВОРОНЕЖ И РОСТОВ),
- ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ БЕЛГОРОДА 02,08,1Ч,20,26/07, 02,08,1Ч,20,26/08-15Г В 12.50, ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО ЧЕРТКОВО 03,09,15,21,27/07, 03,09,15,21,27/08, ПРИБЫТИЕМ В СУХУМ 0Ч,10,16,22,28/07, 0Ч,10,16,22,28/08-15 Г,

- ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ СУХУМА 0Ч,10,16,22,28/07,
0Ч,10,16,22,28/08-15 Г, СДАЧА ПО ЧЕРТКОВО 05,11,17,23,29/07, 05,11,17,23,29/08, ПРИБЫТИЕМ В БЕЛГОРОД 06,12,18,2Ч,30/07,
06,12,18,2Ч,30/08 В 15.00.
СОСТАВ ПОЕЗДА ПРИПИСКИ ФПКФ ЮВОСТ ПО СХЕМЕ:
НР. 1,2,3-ПЛ-5Ч(ЗП), Ч,5,6-КУП-36/2(2Т) СООБЩЕНИЕМ РОСТОВ ГЛ. - СУХУМ (ПРИПИСКИ ЛВЧ РОСТОВ С-КАВ ФПКФ), НР. 7,8,9,10-ПЛ-5Ч(ЗП) 11,12,13-КУП-36/2(2Т) СООБЩЕНИЕМ ВОРОНЕЖ -СУХУМ (ПРИПИСКИ ЛВЧД-8 ВОРОНЕЖ), НР. 1Ч-КРИ-1Ч/12(2Т), 15-КУП-36/2(2Т), 16,17,18-ПЛ-5Ч(ЗП) СООБЩЕНИЕМ БЕЛГОРОД - СУХУМ (ПРИПИСКИ ЛВЧ-6 БЕЛГОРОД) ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА В ВАГОНЕ ПОР. НР 1Ч-КРИ С 1ПО Ч ДЛЯ ОТДЫХА ЛНП И ПЭМ, С 5 ПО 8 ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ И ХРАНЕНИЯ БЕЛЬЯ, С 9 ПО 20 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, С 21 ПО 2Ч ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА, С 25 ПО 26 ДЛЯ ИНВАЛИДА И ЛИЦА СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ЕГО.

ПО СТАНЦИИ ВОРОНЕЖ 1, РОСТОВ ГЛ. ПРИЦЕПКА ГРУПП ВАГОНОВ В ГОЛОВУ ПОЕЗДА ПО ОТПРАВЛЕНИЮ, ОТЦЕПКА С ХВОСТА.
ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА: ВО ВСЕХ КУПЕЙНЫХ ВАГОНАХ (КРОМЕ 1Ч-КР)МЕСТА 37,38 -ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ.
ВАГОН ПОР. НР 15 КУП СЛЕДУЕТ С ПРИЗНАКОМ МУЖСКОЕ/ЖЕНСКОЕ КУПЕ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА+ В ВАГОНАХ ПОР НРНР 10, 11, 12,13, 1Ч, 15 В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ.

НА ВАГОНЫ ПОР НРНР 7,8,9,16,17,18 УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ СНЯТИЕМ ЗА 7 СУТОК ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА:
ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ СУХУМ - ДО РОСТОВА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО,
ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ БЕЛГОРОДА И ВОРОНЕЖА - ДО АДЛЕРА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ СУХУМ НА ВАГОНЫ ПОР НРНР
7,8,9,16,17,18 УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ ДО РОСТОВА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СНЯТИЕМ ЗА 5 СУТОК ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА.
В КУПЕЙНЫЕ ВАГОНЫ (ДЕРЕГУЛИРОВАННОМ СЕГМЕНТЕ) ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРОЕЗД ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СЕГМЕНТНЫЕ ТАРИФЫ АСУМД.
ДЛЯ РУП АЖД ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ СУХУМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НОРМА МЕСТ В ВАГОНАХ ПОР.НР 9 ДО ВОРОНЕЖА И ПОР НРНР 15,16 ДО БЕЛГОРОДА.
НАЗНАЧАЕТСЯ ПРИЦЕПНАЯ ГРУППА ВАГОНОВ: ПОР НР 1, 2, 3 ПЛАЦ 5Ч (ЗП),ПОР НР Ч, 5, 6 КУП 36/2 (2Т) ПРИПИСКИ ЛВЧ-РОСТОВ ФПКФ СКАВ, ПРИЦЕПКОЙ ПО СТ. РОСТОВ 03, 09, 15, 21, 27/07, 03, 09, 15, 21, 27/08-15 Г В ГОЛОВЕУ ПОЕЗДА НР 579/580 СООБЩЕНИЕМ БЕЛГОРОД-ВОРОНЕЖ-РОСТОВ-СУХУМ ДО СТ. СУХУМ, ПРИБЫТИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ СУХУМА 0Ч, 10, 16, 22, 28/07,0Ч, 10, 16, 22, 28/08 В ХВОСТЕ ПОЕЗДА, ПРИБЫТИЕМ И ОТЦЕПКОЙ ПО СТ.
РОСТОВ 05, 11, 17, 23, 29/07, 05, 11, 17, 23, 29/08-15 Г С ХВОСТА ПОЕЗДА НР 580/579 СУХУМ-РОСТОВ-ВОРОНЕЖ-БЕЛГОРОД.
В КУПЕЙНЫХ ВАГОНАХ ПОР НР Ч, 5, 6 МЕСТА 37, 38 ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ, МЕСТА С 1 ПО 36 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, В ПЛАЦКАРТНЫХ ВАГОНАХ НР 1, 2, 3 ДВУХМЕСТНОЕ КУПЕ ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ, МЕСТА С 1 ПО 5Ч ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.

В ВАГОНАХ ТР Ч, 5, 6 УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ПРОДАЖ ЗИМА+ В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ, ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ РОСТОВА В ВАГОНАХ ТР 1, 2, 3 РЕЖИМ ЗИМАО С ОФАНИЧЕНИЕМ ДАЛЕЕ АДЛЕР СО СНЯТИЕМ ЗА 3 СУТОК ДО ОТПР, ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ СУХУМА В ВАГ ТР 1, 2, 3 РЕЖИМ ЗИМАО С ОГРАНИЧЕНИЕМ ДАЛЕЕ АРМАВИР СО СНЯТИЕМ ЗА 3 ДНЯ ДО ОТПР.

ВАГ ПОР НР 1 НЕ В ХОДУ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ПАССАЖИРОПОТОКА.
НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ УКАЗАНА ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ БЕЛГОРОДА И ВОРОНЕЖА С ГОЛОВЫ ПОЕЗДА, ИЗ СУХУМА - С ХВОСТА ПОЕЗДА.
УСТАНОВЛЕННАЯ СХЕМА ПОЕЗДА ПО УЧАСТКАМ СЛЕДОВАНИЯ (ВАГОН
2Ч,5): ОТ БЕЛГОРОДА ДО ВОРОНЕЖА - 5 ВАГОНОВ, ОТ ВОРОНЕЖА ДО РОСТОВА ГЛ. - 12 ВАГОНОВ, ОТ РОСТОВА ГЛ. ДО СУХУМА - 18 ВАГОНОВ
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ДЛИНА ПОЕЗДА ПО УЧАСТКАМ СЛЕДОВАНИЯ (ВАГОНЫ 2Ч,5): ОТ БЕЛГОРОДА ДО ВОРОНЕЖА - 17 ВАГОНОВ, ОТ ВОРОНЕЖА ДО СУХУМА-18 ВАГОНОВ.

КАССАНДРА ГУБИНА
#309261 John 3 volta 04 июн 2015, 13:59
плацкарт 2800, купе 4800 из Белгорода до Сухума, с кошмарными стоянками по Старому Осколу и Россоши

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#309295 Liski 04 июн 2015, 18:25
Vladimir M: 5 вагонов Белгород, по 6 Воронеж и РнД
5 вагонов Белгород, 7 Воронеж и 6 Ростов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#309320 Волжанин34 04 июн 2015, 19:31
nataly-m: Выходит, да.
А ведь еще выходит, что идея нитки Мск-Адлер (Анапа) ч/з Волгоград была довольно продуктивной. Ведь, по-хорошему, её и в 40 (ну 40 с небольшим) часов можно уложить - отталкиваясь о реальных 20,5 до Волгограда (у 15-го) и 19,5 от Волгограда до Анапы - скажем, у северобайкальского.
И гонять по ней - пусть ОДИН детский доп в день, но практически ежедневно - то на Анапу, то на Адлер.
Было бы желание - давно бы уже одвухпутили и оконтачили ветку Грязи-Иловля, и, за те же 27 часов доезжали бы из Москвы в Анапу/Адлер через Волгоград.

ЗЫ: В нынешних реалиях - это просто необходимо сделать!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#309321 LmV 04 июн 2015, 19:32
Волжанин34:
Было бы желание - давно бы уже одвухпутили и оконтачили ветку Грязи-Иловля, и, за те же 27 часов доезжали бы из Москвы в Анапу/Адлер через Волгоград.
Каким макаром электрификация ускорит поезда? Второй путь - да, не будет таких стоянок под скрещение, но тогда туда и грузы пустят.
А уж сочетание второго пути с электрификацией - это не только не ускорение (см.выше), но и замедление возможное, ибо там будет куча грузовых.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309322 Волжанин34 04 июн 2015, 19:48
Михаил Лучинин:Каким макаром электрификация ускорит поезда?
А Вы не в курсе, каким? При наличии элекрификации - некоторые остановки (типа Грязей) можно сократить с нынешних 40 до 2-3 минут или вовсе отменить (той же единице) + времени на разгон/замедление нужно меньше.
Михаил Лучинин:Второй путь - да, не будет таких стоянок под скрещение, но тогда туда и грузы пустят.
А уж сочетание второго пути с электрификацией - это не только не ускорение (см.выше), но и замедление возможное, ибо там будет куча грузовых.
Ну грузы-то однозначно пустят! Точнее - их уже пустили! Что касаемо ускорения - то при наличии электрифицированной двухпутки от Волгограда до Грязей - время в пути единички (например) можно сократить с нынешних 18 с лишним до 14 часов, оставив остановки в Арчеде, Себрякове, Филонове, Алексикове, Борисоглебске и Мичуринске.

ЗЫ: Что-то наличие грузов, ни сколько не мешает пускать бешенные поезда через Лиски, Ростов... :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#309324 Exval 04 июн 2015, 20:14
Волжанин34:При наличии элекрификации - некоторые остановки (типа Грязей) можно сократить с нынешних 40 до 2-3 минут или вовсе отменить (той же единице)
А какая связь между электрификацией и длительностью остановок?
#309327 Villisun 04 июн 2015, 20:31
Волжанин34:А Вы не в курсе, каким? При наличии элекрификации - некоторые остановки (типа Грязей) можно сократить с нынешних 40 до 2-3 минут или вовсе отменить (той же единице) + времени на разгон/замедление нужно меньше.
Вообще-то на смену локомотива можно отвести всего лишь 23 минуты, но бригады и на локомотивах без смены такового меняются. А это 12 минут минимум. Так что разница всего лишь 11 минут...Было бы желание, как говориться! И чем ТЭП70БС в скоростных характеристиках отличается от ЭП1М, например?

Замысел без умысла - вымысел!
#309328 Гость 04 июн 2015, 20:34
Михаил Лучинин:Каким макаром электрификация ускорит поезда? Второй путь - да, не будет таких стоянок под скрещение, но тогда туда и грузы пустят.
На грузовые всегда клали при составлении графика.
Exval:
А какая связь между электрификацией и длительностью остановок?
А какая связь между Горячим Ключом и двухсистемником?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206