Эксвалу. Ну так, инженер кафедры «Железнодорожные станции и узлы» Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС – МИИТ) Алексей Колин у нас известный фанат ВСМ. Уже лет 10 безуспешно пропихивает эту идею на всех возможных ресурсах. Но понимания почему-то не находит нигде. Сейчас столько дерьма на форум выльется что мама не горюй
...
.
(с).
.
...
?!
(с)...
.

Проезд в Ласточке сегодня сколько стоит?! Правильно - копейки. И поезда эти мега-убыточны. Влупить на них цену раза в 2 выше и адью. Даже 5 пассажиров не сядет.Тепловоз Грузовой:Так "Ласточка" с каким временем в пути от Серпухова до Москвы едет? - За 1 час 5 минут.SM@TRON: Так, ещё раз - 5-10 человек это поток на ВСМ?!
Угу... это смотря по каким ценам. ВСМ не бывает дешёвой. Тем более это касается ВСМ оператором которой будет по сути зарубежная компания, которой по сути, плевать на интересы россиян.А если время в пути уменьшиться до 30-ти минут - то уже в скоростной поезд сядет не 5-10 человек, а человек 500 как минимум.
Угу... а коммунизм должен был настать в 1980-м году, но вместо него Олимпиаду провелиВ чём привлекательность ВСМ? - Да в том, что она сокращает время в пути между городами. А цену на проезд можно оставить прежней: как сейчас в "Ласточках" - и незачем её увеличивать. И тогда ВСМ быстрее себя окупит, за счёт её привлекательности в плане быстроты передвижения пассажиров в пункт назначения.

См. выше про коммунизм.Невысокая цена проезда, и быстрота доставки пассажиров к месту назначения - позволяют сделать ВСМ популярной, и поднять спрос на скоростные железнодорожные перевозки.SM@TRON: Почему он должен быть именно таким?!
В каждой шутке есть только доля шуткиШутка такая...SM@TRON: А вот на Ленинградке и Горьковке это наличие нисколько не мешает. Поставили всех раком и всё. А кого не поставили раком - тех оправили в "пешее эротическое" через Вологду и Казань.![]()

Да-да... Я прям вижу это светлое будущее когда построят ВСМ и собаки по ГХ побегут одна за однойВот чтобы всего этого в дальнейшем и не возникало - вот именно для этого как раз и нужна ВСМ.SM@TRON: А это кого-то всерьёз волнует?! Покопайтесь в теме про "такт" на Ленинградке, там есть замечательная фраза "Сапсаны и Ласточки это наше всё а остальное по боку", как то так...
И на ГХ ОЖД - теперешнюю ситуацию поможет разрешить только постройка ВСМ. Здесь даже и думать нечего.

А оно там кому то нужно?! Есть поток на такт?! Давайте цифры - обсудим.Если сделать тактовое движение "Ласточек" по Курскому направлению - то сколько пригородных электричек и грузовых поездов из-за них придётся под обгон ставить?SM@TRON: Спасибо КЭП, но я говорю не за Горьковку а конкретно за Курское направление.
Ну так и "Сапсаны" пустыми не ходили. Но это не поток для ВСМ.Так они только 5-й день ездиют. Хотя по ссылкам с фотографиями выкладываемым здесь в другой теме - пустыми "Стрижи" не ходятSM@TRON: Кстати, чё там с потоками в "Петухах"?!.
Телега должна быть сзади кобылы а не наоборот.Я привык не торопить события, чтобы потом оправдываться за свои слова не пришлосьSM@TRON: Справедливо утверждают..
Золотые словаНикогда не спешите с выводами...SM@TRON: А он и не пойдёт.

Где об этом сказано...договор с китайцами подпишут - значит строить будут однозначно.

А над ним янычар с мечом, и через каждые пять минут как вжик - мечом над чаном! Так что, если вор не нырнет, голова с плеч! Вот так он весь день в дерьмо и нырял. - Так это в Турции, там тепло"Распиливать" китайские денежки и не строить ВСМ - китайцы нам уж точно не дадут. Да и самих китайцев за распил ихнее правительство по головке не погладит. Там ведь у них за это дело расстрел кажется дают?

Ну так и мы не во Франции. Для наших расстояний сколько не сделай, всё равно будет слишком медленно и долго. И в любом случае будет проигрыш по времени и цене перед авиацией. Плюс к этому - цены и уровень жизни в России и Франции несравним. ВСМ у них это развлечение не для бедных.В той же Франции - расстояния между регионами куда короче наших, однако там скоростные электропоезда ездиют куда более с высокой скоростью, так как там прекрасно понимают: чем выше скорость электропоезда - тем он более привлекателен для пассажира. А для огромного расстояния между нашими регионами - скорость 160 км/ч - это чрезвычайно мало.SM@TRON: Вот с такой и ездить. 100-120-140, где-то, где это возможно - 160. Для связи регионов между собой этого более чем достаточно.
Ну зачем-же?! Пока железка играется в дорогие игрушки а-ля ВСМ в никуда - распугивая пассажиров высокими ценами и большим временем в пути, они просто перевезут больше народу и никаких выпадающих доходов у них не будет. Тем более что направление Мск - Нижний - Казань уже прикормлено, это не в какую-то деревню народ возить. На одних транзитниках можно не кисло заработать. Да и регионы будут сотрудничать с теми у кого быстрее и дешевле а не с теми у кого дороже и круче.К каким это новым скидкам?? Чтобы потом просить компенсации у регионов или у правительства? И кто же им даст?SM@TRON: ...подстегнёт авиаторов к новым скидкам....
Ну так я же Вам сказал где искатьТак я Вас не прошу за меня чего-то искать. У меня есть свои источники информации, но Вы им не верите. А других у меня попросту нет...SM@TRON: Я за вас должен искать подтверждение ваших же слов.

С уважением, Евгений.