Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#309817 seregathebest 07 июн 2015, 01:20
Михаил Лучинин » 06-06-2015, 22:32:
seregathebest:
Миша, в чем "скотизм"-то?
Потому что бывает, что незарегистрироваться!
в таком случае можно обратиться в техподдержку авиакомпании, где подскажут как быть. При невозможности зарегистрироваться он-лайн по вине авиакомпании, регистрацию в аэропорту делают бесплатно.
Почему на железной дороге, и в обычных авиакомпаниях - сборы меньше?
Потому что уже включено в стоимость билета.
В этой теме хоть без железной дороги обойдемся ::-!:
seregathebest:
Поясни что может случиться и почему "нельзя не иметь карту на бумажном носителе"?
Что случится? Даже телевизор, бывает, глючит. А тут такое.
Что "такое"? "Самолет-это такая страшная штука, которая летает против законов притяжения"? ::-D:
#309819 LmV 07 июн 2015, 01:49
seregathebest:
в таком случае можно обратиться в техподдержку авиакомпании, где подскажут как быть. При невозможности зарегистрироваться он-лайн по вине авиакомпании, регистрацию в аэропорту делают бесплатно.
Ты вот так вот спокойно отвечаешь за Райян? :=-O:
seregathebest:
Потому что уже включено в стоимость билета.
В этой теме хоть без железной дороги обойдемся ::-!:
Нет, тут важны все виды транспорта.
А теперь подумай: сколько бы стоял билет, если бы в него было такое включено (я про сумму)?

seregathebest:
Что "такое"? "Самолет-это такая страшная штука, которая летает против законов притяжения"? ::-D:
Такое: это выдача на электронную игрушку, без бумажного носителя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309821 seregathebest 07 июн 2015, 02:27
Михаил Лучинин » 07-06-2015, 02:49:Ты вот так вот спокойно отвечаешь за Райян? :=-O:
в Райянах не идиоты сидят и их бизнес клиентоориентирован ::-): небольшие технические сбои везде случаются и решаются сотрудниками.
А теперь подумай: сколько бы стоял билет, если бы в него было такое включено (я про сумму)?
Да мне все равно сколько бы он стоил. Я живу в 21м веке и от походов в кассу по вине РЖД меня тошнит ::-!: Билеты должны приобретаться либо по Интернету, либо через терминал на жд вокзале. Кто не в состоянии нажать на 3 кнопки-тот пусть платит.
Такое: это выдача на электронную игрушку, без бумажного носителя.
полет можно безопасно осуществить по стандартным процедурам вообще не имея схем на борту ::-):
#309824 LmV 07 июн 2015, 02:49
seregathebest:
в Райянах не идиоты сидят и их бизнес клиентоориентирован ::-):
Ну так идиоты и не способны заставлять за каждый чих раскошелится: конечно, будешь клиентоориениторованным. :;-):
seregathebest:
небольшие технические сбои везде случаются и решаются сотрудниками.
Мы работаем над этим (С)
seregathebest:
Да мне все равно сколько бы он стоил.
Да нет. Если к каждому билету на Сапсанчик, ещё 2500 накручивать, то сколько будет?
seregathebest:
Я живу в 21м веке и от походов в кассу по вине РЖД меня тошнит ::-!:
Это вкусовщина.
seregathebest:
Билеты должны приобретаться либо по Интернету, либо через терминал на жд вокзале. Кто не в состоянии нажать на 3 кнопки-тот пусть платит.
С какого перепугу должны? Походу, идёт дубиной в Рай опять. Или зависть. Даже если оставить только коммерческие кассы, то там не будет 2500 рублей сборов.
seregathebest:
полет можно безопасно осуществить по стандартным процедурам вообще не имея схем на борту ::-):
Это как? На бреющем полёте, ориентируюсь по дорожным указателям? Или по "Беломору"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309825 seregathebest 07 июн 2015, 03:21
Михаил Лучинин » 07-06-2015, 03:49:Да нет. Если к каждому билету на Сапсанчик, ещё 2500 накручивать, то сколько будет?
да пусть хоть по 10000 накручивают, зачем ходить в кассу?
seregathebest:
Я живу в 21м веке и от походов в кассу по вине РЖД меня тошнит ::-!:
Это вкусовщина.
это современные реалии.
seregathebest:
Билеты должны приобретаться либо по Интернету, либо через терминал на жд вокзале. Кто не в состоянии нажать на 3 кнопки-тот пусть платит.
С какого перепугу должны?
требования времени.
Походу, идёт дубиной в Рай опять.
ну так можно не ездить если что-то не устраивает и нет желания осваивать современные технологии. Писать письма пером и чернилами, отправлять их голубиной почтой. Да и гужевой транспорт никто отменял-там уж точно никаких электронных регистраций нет-только сено да навоз ::-D:
Это как?
Используя имеющееся навигационное оборудование, уже встроенное в самолет ::-):
#309826 LmV 07 июн 2015, 03:46
seregathebest:
да пусть хоть по 10000 накручивают, зачем ходить в кассу?
Вот чего тебе так кассы мешают? Что: отнимают что-то?
Как ты будешь покупать билет, когда у тебя - только наличные (причём: в неудобном виде)?
seregathebest:
это современные реалии.
Нет, именно - вкусовщина. Ибо одно - другому не мешает.
seregathebest:
требования времени.
Довольно опасное заблуждение про "время". Материальная культура тоже идёт зигзагами, в связи с таким вот отказом от альтернативы, в том числе. Возмутись, лучше тем, что кое-где феодально-теократический строй сейчас (но это - политика!)
seregathebest:
ну так можно не ездить если что-то не устраивает и нет желания осваивать современные технологии. Писать письма пером и чернилами, отправлять их голубиной почтой. Да и гужевой транспорт никто отменял-там уж точно никаких электронных регистраций нет-только сено да навоз ::-D:
Вот примерно того, как от клиента отворачиваются. Мол "не хочите - не ездейте". Ну и чем твоя фраза лучше, чем вынужденность бежать в кассу? Вот чем?
seregathebest:
Используя имеющееся навигационное оборудование, уже встроенное в самолет ::-):
Ну а с чем сверяться? Ведь ошибка же может быть. Да и оборудование может забарахлить, и что тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309828 serg 07 июн 2015, 07:37
seregathebest:
Михаил Лучинин » 07-06-2015, 02:49:Ты вот так вот спокойно отвечаешь за Райян? :=-O:
в Райянах не идиоты сидят и их бизнес клиентоориентирован
Даже более того, во многих зарубежных авиакомпаниях (за Райян - говорить не готов) в случае ошибки клиента и покупки им "не того билета" операцию можно отменить в течении некоторого времени после покупки. Об этом нигде не пишется, но мой товарищ дважды производил это в KLM и DELTA - правда, практически сразу после покупки и путем звонка в головной офис, а не в московское представительство. А лично я менял фамилию (пропустил одну букву) через телефонный звонок в DELTA.
#309830 Alex] 07 июн 2015, 08:15
Михаил Лучинин:Вот чего тебе так кассы мешают? Что: отнимают что-то?
Как ты будешь покупать билет, когда у тебя - только наличные (причём: в неудобном виде)?
В теперешнее время кусочек чипованого пластика в кошельке есть постоянно, а вот наличность, как правило, бывает в очень небольших количествах.
#309843 Гость 07 июн 2015, 11:01
Давайте то же самое в магазинах сделаем с оплатой только пластиком через терминал! А лучше откройте собственный магазин, и не в Москве, а где-нибудь в Пестово, к вам будут ходить клиенты с наликом, а вы их дрессируйте и говорите, что надо быть современными и платить самостоятельно в терминале пластиком, или идите вон, а потом расскажете об успехах :8-):
#309844 Alex] 07 июн 2015, 11:14
Гость: Давайте то же самое в магазинах сделаем с оплатой только пластиком через терминал! А лучше откройте собственный магазин, и не в Москве, а где-нибудь в Пестово, к вам будут ходить клиенты с наликом, а вы их дрессируйте и говорите, что надо быть современными и платить самостоятельно в терминале пластиком, или идите вон, а потом расскажете об успехах :8-):
В Белоруссии смогли обтерминалить не только супермаркеты, не только кассы, не только деревенские магазины, но даже в ларьке на рынке можно карточкой платить.
#309848 Гость 07 июн 2015, 11:29
Alex]:В Белоруссии смогли обтерминалить не только супермаркеты, не только кассы, не только деревенские магазины, но даже в ларьке на рынке можно карточкой платить.
Вы не видите разницу между МОЖНО платить карточкой или оплата ТОЛЬКО карточкой или за нал с БОЛЬШОЙ комиссией?
#309858 serg 07 июн 2015, 11:53
Гость: Давайте то же самое в магазинах сделаем с оплатой только пластиком через терминал! А лучше откройте собственный магазин, и не в Москве, а где-нибудь в Пестово, к вам будут ходить клиенты с наликом, а вы их дрессируйте и говорите, что надо быть современными и платить самостоятельно в терминале пластиком, или идите вон, а потом расскажете об успехах :8-):
Меня наоборот раздражают магазины (их с каждым днем все меньше), которые не принимают пластик. Ибо выдаваемую сдачи мелочь девать некуда - кошельки и портмоне не ношу.
#309862 LmV 07 июн 2015, 12:03
А вот окажется, что пластика нет: прогрёбан, заблокирован, ноль на счету, превышен лимит (для самых упоротых, кто кредитными, а не дебетовыми пользуется). И что?
Или терминал сломался. Или - там проблемы с оплатой. Тогда что? Вот что тогда?
Реально: есть разница, когда можно и картой, либо - ничего, кроме карты? А где наличные (если есть), то втридорого?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309866 Colonel_Abel 07 июн 2015, 12:23
seregathebest:Билеты должны приобретаться либо по Интернету, либо через терминал на жд вокзале. Кто не в состоянии нажать на 3 кнопки-тот пусть платит.
Пожалуйста, по шагам, растолкуйте мне неграмотному, алгоритм покупки билета через интернет или терминал по железнодорожному требованию на разовый билет для поездки по личным надобностям. :8-): При этом мне надо не только себе билет купить но и жене, которой такое требование не полагается. И места чтобы рядом были.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5