Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#309872 seregathebest 07 июн 2015, 12:52
Михаил Лучинин » 07-06-2015, 04:46:Вот чего тебе так кассы мешают? Что: отнимают что-то?
Как ты будешь покупать билет, когда у тебя - только наличные (причём: в неудобном виде)?
Да, зарплата кассира и прочие расходы включены в стоимость билета и я как постоянный пассажир постоянно это зачем-то оплачиваю.
Я наличными практически не пользуюсь уже лет 5-зачем мне этот атавизм 20го века? ::-!:
Вот примерно того, как от клиента отворачиваются. Мол "не хочите - не ездейте". Ну и чем твоя фраза лучше, чем вынужденность бежать в кассу? Вот чем?
потому что клиентов, которые до сих пор хотят ездить по паспорту СССР, надо отсекать.
Ну а с чем сверяться? Ведь ошибка же может быть. Да и оборудование может забарахлить, и что тогда?
Никто ни с чем не сверяется. Пассажирские самолеты летают по правилам полета по приборам, а не визуально. Для контроля высоты и местоположения есть диспетчер и вояки, оборудование которых никогда не отказывает ::-D:
Гость:Давайте то же самое в магазинах сделаем с оплатой только пластиком через терминал! А лучше откройте собственный магазин, и не в Москве, а где-нибудь в Пестово, к вам будут ходить клиенты с наликом, а вы их дрессируйте и говорите, что надо быть современными и платить самостоятельно в терминале пластиком, или идите вон, а потом расскажете об успехах :8-):
От налички и так скоро уйдут, расчет будет полностью безналичным. Уверен, что в Пестово сейчас есть всё те же сетевые супермаркеты, что и в Москве. А в них прекрасно принимают банковские карты.
Colonel_Abel:Пожалуйста, по шагам, растолкуйте мне неграмотному, алгоритм покупки билета через интернет или терминал по железнодорожному требованию на разовый билет для поездки по личным надобностям. :8-): При этом мне надо не только себе билет купить но и жене, которой такое требование не полагается. И места чтобы рядом были.
да, по вине жд перевозчика сам мучаюсь и приходится постоянно ходить в эти кассы и стоять в очередях ::'(: Естественно техническая возможность оформления любых проездных документов, в т.ч. льготных, должна быть реализована через Интернет.
#309875 LmV 07 июн 2015, 13:11
seregathebest:
Да, зарплата кассира и прочие расходы включены в стоимость билета и я как постоянный пассажир постоянно это зачем-то оплачиваю.
Я наличными практически не пользуюсь уже лет 5-зачем мне этот атавизм 20го века? ::-!:
Ох, не зарекайся.
seregathebest:
потому что клиентов, которые до сих пор хотят ездить по паспорту СССР, надо отсекать.
Какое отношение имеет просроченный паспорт к кассам?
seregathebest:
Никто ни с чем не сверяется. Пассажирские самолеты летают по правилам полета по приборам, а не визуально. Для контроля высоты и местоположения есть диспетчер и вояки, оборудование которых никогда не отказывает ::-D:
А если приборы откажут, то придётся: визуально и по "Беломору"?. А надеятся на кого-то, так это - быть камикадзе на крылатой ракете "Ока" ::-!: Это не железная дорога, где никуда с пути не уйдёшь, а в случае общей поломки - можно или остановиться, и вызвать по сотовому другой лок, либо - двигаться с малой скоростью, на слух (если, конечно, удасться тронуться с места). В море уже - жесть жестяная, когда нет карты и резервных навигационных приборов (дальше буёв фарватера Морского канала - не уйдёш). А как на самолёте?

seregathebest:
От налички и так скоро уйдут, расчет будет полностью безналичным. Уверен, что в Пестово сейчас есть всё те же сетевые супермаркеты, что и в Москве. А в них прекрасно принимают банковские карты.
Ну-ну... Когда уйдут (если уйдут), тогда - и надо говорить. А не опять - ставить телегу впереди лошади. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309937 seregathebest 07 июн 2015, 17:45
Михаил Лучинин » 07-06-2015, 14:11:А как на самолёте?
В самолете всё встроено, никто визуально и по картам уже более 20ти лет не летает в коммерческой авиации. Организацию и управление воздушным движением осуществляют диспетчеры, без их разрешения самолет с места не сдвинется. Также контроль воздушного движения осуществляют военные, чтобы не один Матиас не пролетел ::-D:
#309940 LmV 07 июн 2015, 17:58
seregathebest:
В самолете всё встроено, никто визуально и по картам уже более 20ти лет не летает в коммерческой авиации. Организацию и управление воздушным движением осуществляют диспетчеры, без их разрешения самолет с места не сдвинется.
Также контроль воздушного движения осуществляют военные, чтобы не один Матиас не пролетел ::-D:
Разрешение взлёта было аналогично и 80 лет назад. Управление движение было и 60 лет назад. Но отсутствие карт в кабине - отнюдь не повышает безопасность авиации. Доиграются, ох - доигаются! Нет опоры, так ещё и как слепой воробей, если что. :*WALL*:
ЗЫ: В любом ЛПУ или даже НИИ (где есть клиника/амбулатория), если на провенке СанПин или планы по лечебно-профилактической или противоэпидемической работе не покажешь - штраф 10-20 тыс. (и 100 тыс. на учреждение) И никого не колебёт, что есть в Гаранте!. Документация не заполнена, что в страховую предоставляешь - фиг тебе денег.
А тут... :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309948 LmV 07 июн 2015, 18:13
megapups: Интересно, а что бы вы хотели рассмотреть по картам?
Тоже, что и всегда. Особенно, когда проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309951 Slon 07 июн 2015, 18:19
Михаил, ну что же вы ведетесь на очередной бред-то? Ну, пусть некоторые верят в книжки и сказки, их личное дело.
Вы же знаете, что давно уже нет летчиков, давно уже операторы бортовых компьютеров, и использование дебилок для блондинок и детей - абсолютно логичный шаг. Давно уже при малейшей отклонении от штатно-написанного у всех полные штаны.
Кстати, тут на неделе общался с внуковцами в отставке - в их время такого закрывания из-за грозы не бывало, они (и их техника) умели летать, в отличие от сегодняшних.
#309973 seregathebest 07 июн 2015, 19:42
Михаил Лучинин » 07-06-2015, 19:13:
megapups: Интересно, а что бы вы хотели рассмотреть по картам?
Тоже, что и всегда. Особенно, когда проблемы.
А что смотрят "всегда"? Эти карты никто не достает даже, их как приносили в чемоданчике, так они там и стояли, ибо практического смысла не имели, а под их распечатку необходимо иметь типографию (у Аэрофлота, например, она в районе терминала B).
Выглядит это все дело примерно так:
Изображение
Изображение

Каждый месяц выходят обновления этих карт и нужно соответственно всё распечатывать заново. Американская Дельта, кстати, уже давно отошла от бумажных носителей, сэкономив на этом за год не один доллар.
Slon:Вы же знаете, что давно уже нет летчиков, давно уже операторы бортовых компьютеров, и использование дебилок для блондинок и детей - абсолютно логичный шаг. Давно уже при малейшей отклонении от штатно-написанного у всех полные штаны.
У Вас есть лицензия пилота ну или хотя бы авиационное образование?
#309975 Slon 07 июн 2015, 19:45
Да у вас и это есть, все уже в курсе.
И то, что кто-то готов удавиться за доллар, а вы в духе КПСС это одобряете, не вникая, тоже известно.
#309982 Alex] 07 июн 2015, 20:03
Slon:Вы же знаете, что давно уже нет летчиков, давно уже операторы бортовых компьютеров, и использование дебилок для блондинок и детей - абсолютно логичный шаг. Давно уже при малейшей отклонении от штатно-написанного у всех полные штаны.
Тогда каким образом 6 лет назад в Нью-Йорке пилот посадил только что взлетевший (а значит тяжеловесный) А320 на воду после остановки двигателей? Ведь это не просто отклонение, а большое отклонение от схемы.
#309984 Slon 07 июн 2015, 20:04
А подумать и самому найти очевидный ответ?
Или вы расскажете, что это у него было написано на дебилке и он вел машину, не отрываясь от нее и не глядя вокруг?
#309993 LmV 07 июн 2015, 20:27
seregathebest:
Каждый месяц выходят обновления этих карт и нужно соответственно всё распечатывать заново. Американская Дельта, кстати, уже давно отошла от бумажных носителей, сэкономив на этом за год не один доллар.
Вот так, экономя доллар, можно потерять сотню лямов (стоимость самолёта+компенсации).

Alex]: Тогда каким образом 6 лет назад в Нью-Йорке пилот посадил только что взлетевший (а значит тяжеловесный) А320 на воду после остановки двигателей? Ведь это не просто отклонение, а большое отклонение от схемы.
Пилот, наверняка с большим опытом, уже давно (6 лет назад было), и посадил самолёт не по дебилизатору, а по тому, что видел, как раньше и было.
А вот случись ситуация с отказом оборудования сейчас (или айфоны вырубятся), и далеко от аэропорта: что тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309996 Alex] 07 июн 2015, 20:39
Михаил Лучинин:Пилот, наверняка с большим опытом, уже давно (6 лет назад было), и посадил самолёт не по дебилизатору, а по тому, что видел, как раньше и было.
А вот случись ситуация с отказом оборудования сейчас (или айфоны вырубятся), и далеко от аэропорта: что тогда?
Тогда пилот поступит точно также, как и 6 лет назад - посадит самолёт так как его учили и регулярно проверяли на тренажёрах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Фыва Цукен и гости: 9