#268
Игорь
14 июл 2002, 04:07
Я вот подумал. Гребёт ЖД бешеные бабки. По идее она должна как то продвигать свою деятельность, становиться более лояльной и дружелюбной для клиентов. Есть такое понятие в мире - ориентация на клиента.
Судите сами: сейчас уже становится нормальным даже в нашей матушке России, когда клиенту стараются помочь и продать услугу/продукт своей фирмы. Даже если речь идёт о безделушке, тряпке, жвачке и т.д.
И сравните: в жд кассах продаётся по сути тот же продукт, причём стоящий немало денег.
А теперь вспомните: когда вам в последний раз улыбнулась/помогла/впряглась/предложила альтернативное решение кассир? Другими словами, когда к вам отнеслись должно? Почему пассажиры вообще должны толкаться в очередях и чувствовать себя перед кассиром как кролик перед удавом?
я понимаю, что вопрос риторический. Может дело в нас самих: ведь мы от них этого не ждём и тем более не требуем.
Мой последний облом: в Анапе брал билет в сервисном центре(!!!) Москва-Анапа. Поезд отходит в 0.25. Вышло недоразумение с датой, пусть даже и по моей вине. Кассир переспросила, мол, в ночь с такого то на такое то только после того, как пробила (сделала) билеты. Тут то и стало ясно, что я то хотел уехать лишь на следующую ночь. Она мне тут же заявила, мол, сам дурак и теперь можно только сдать билет и купить новый. Это теперь после обнаружения этого форума (спасибо создателям) я знаю, что она легко при желании могла сделать операцию возврата. Знал бы тогда, то, как говорится, не слез бы с неё.
Самое интересное, что эта женщина по жизни то вовсе не вредная. Я могу судить об этом по её манере общения с её коллегой-другой кассиршей. Просто у неё в подкорке сидит неправильное отношение ко всякому стоящему в очереди. А почему????[/b]
Судите сами: сейчас уже становится нормальным даже в нашей матушке России, когда клиенту стараются помочь и продать услугу/продукт своей фирмы. Даже если речь идёт о безделушке, тряпке, жвачке и т.д.
И сравните: в жд кассах продаётся по сути тот же продукт, причём стоящий немало денег.
А теперь вспомните: когда вам в последний раз улыбнулась/помогла/впряглась/предложила альтернативное решение кассир? Другими словами, когда к вам отнеслись должно? Почему пассажиры вообще должны толкаться в очередях и чувствовать себя перед кассиром как кролик перед удавом?
я понимаю, что вопрос риторический. Может дело в нас самих: ведь мы от них этого не ждём и тем более не требуем.
Мой последний облом: в Анапе брал билет в сервисном центре(!!!) Москва-Анапа. Поезд отходит в 0.25. Вышло недоразумение с датой, пусть даже и по моей вине. Кассир переспросила, мол, в ночь с такого то на такое то только после того, как пробила (сделала) билеты. Тут то и стало ясно, что я то хотел уехать лишь на следующую ночь. Она мне тут же заявила, мол, сам дурак и теперь можно только сдать билет и купить новый. Это теперь после обнаружения этого форума (спасибо создателям) я знаю, что она легко при желании могла сделать операцию возврата. Знал бы тогда, то, как говорится, не слез бы с неё.
Самое интересное, что эта женщина по жизни то вовсе не вредная. Я могу судить об этом по её манере общения с её коллегой-другой кассиршей. Просто у неё в подкорке сидит неправильное отношение ко всякому стоящему в очереди. А почему????[/b]
