В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#309301 SM@TRON 04 июн 2015, 18:47
А это уж как хотите. Хоть кобылами таскайте. Вот интересно, а каким это образом на испытаниях в Щербинке его обычный ЧС4Т таскал ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#309319 Волжанин34 04 июн 2015, 19:23
SM@TRON:каким это образом на испытаниях в Щербинке его обычный ЧС4Т таскал ::-X: ?!
В Щербинке двухсистемная, переключаемая конташка (переменка+постоянка)! ::-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#309377 SM@TRON 05 июн 2015, 07:40
Ну и причём тут осушка воздуха :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#309540 Волжанин34 05 июн 2015, 19:49
SM@TRON: Ну и причём тут осушка воздуха :=-O: ?!
А где написано про осушку воздуха? :=-O: Вы задали вопрос, как ЧС4Т ездит в Щербинке, я ответил! Про осушку воздуха я речь не вёл! :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#309544 SM@TRON 05 июн 2015, 19:57
Было написано. То сообщение удалили. Это во первых. А во вторых - я задал вопрос не вам и системы электрификации он не касался никоим образом.

С уважением, Евгений.
#309548 Colonel_Abel 05 июн 2015, 20:08
Удалили, да, с моей подачи. Чтобы всякое незарегистрированное (нужное вставить) чушь не несло.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#309635 Придача 06 июн 2015, 10:49
Есть ли реальная разница во влиянии переменки/постоянки на здоровье локомотивных бригад, и какая (в чем заключается, примеры и т. п.)?
#309648 Exval 06 июн 2015, 11:32
Придача: Есть ли реальная разница во влиянии переменки/постоянки на здоровье локомотивных бригад, и какая (в чем заключается, примеры и т. п.)?
При переменке большую опасность содержит наведённое напряжение. В смысле же вреда для здоровья от нахождения в электромагнитном поле он не превышает того, которому подвергаются, скажем, дачники, участки которых находятся под ЛЭП высокого напряжения (500-750 кВ).
#309756 Придача 06 июн 2015, 19:47
Так есть или нет разница для бригад работающих при постоянке/переменке?
#310086 Читатель 07 июн 2015, 23:21
Михаил Юрьевич,а есть ли замеры шума от локомтива при его движении?Живу около Рязани-2,а определить 5 минутный проезд через станцию ЭП20 с открытыми летом окном определить не сложно,не с кем не перепутаешь!
#310148 Colonel_Abel 08 июн 2015, 11:04
Я то ЭП20 в работе пощупать не успел, но в самой кабине звукоизоляция хорошая. А про замеры ничего сказать не могу, все таки уже три года, как не в поездах. ЭП10, когда вентиляторы на 50 герц встают, тоже ревет не слабо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#310827 Гость 12 июн 2015, 17:55
ЭП20-029: до Лисок иногда дергал, но умеренно, после Лисок - дергает ужасно
#310828 Colonel_Abel 12 июн 2015, 18:18
Как всегда - руки машиниста. В Лисках смена бригады с Московской на Ростовскую.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#311932 doctor504 19 июн 2015, 09:25
Уважаемые эксперты по ЭП20, объясните пожалуйста, почему для реостатного торможения на
постоянном токе мощность 4500 кВт, а на переменном токе 3200 кВт?
#313601 SareN 28 июн 2015, 15:38
Интересное видео об устройстве ЭП20, снималось в Мичуринске-Уральском похоже:
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225