Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#310378 seregathebest 09 июн 2015, 21:43
Михаил Лучинин » 09-06-2015, 22:03:Тогда это противоречит законам физики. :;-):
Нет
Всякое может быть.
Не может
seregathebest:
им запрещено залетать в грозовой фронт
А вот произошло такое. Всякое может быть
такого не может быть. Грозовой фронт и степень его опасности видно а) на погодном радаре пилота б) визуально из кабины
Это меня то надо лечить? Это у меня нет здорового опасения? Выдумки?
Ну да. Кто летает редко-тот страдает аэрофобией. Это нормально и это проходит ::-):
seregathebest:
защита от столкновения с другим воздушным судном встроена в самолет и сама автоматически разводит конфликтующие борты, делает это спокойно и непринужденно. Без высших пилотажей ::-D:
В результате:
1) может получиться, как над Боденским озером;
2) если оборудование барахлит или вырубилось - самолёты столкнуться.
над Боденским озером системы самолетов разводили борты правильно. По указанию диспетчера пилоты выключили их умышленно, в результате чего произошло столкновение. После этого происшествия система предотвращения столкновения в воздухе имеет приоритет над указаниями диспетчера.
При еще только тенденции к опасному сближению что в кабине что на диспетчерском радаре орет "железный голос" так, что не услышать его может только глухой.
#310381 LmV 09 июн 2015, 22:27
seregathebest:
Нет
Нельзя изменить свойства воздуха, обтекающего крыло. И взятка тут - не поможет (не те законы). :8-):
seregathebest:
Не может
Именно всякое. Общий сбой или появление внезапного затруднения снаружи - нельзя не учитывать.
Всё, что не касается поверхности - ненадёжно по сути. А если ещё и не быть тренированным "на случай чего", то получается - гарантированный смертельный риск.
seregathebest:
такого не может быть. Грозовой фронт и степень его опасности видно а) на погодном радаре пилота б) визуально из кабины

а) радар вырубился
б) видимость почти нулевая
А ситуация возникла, причём, может быть и ещё затруднение, из-за которого, в том числе - и нужно маневрировать. Да и что: самолёты неделями стоят на земле, ожидая, пока настанет хорошая погода?
seregathebest:
Ну да. Кто летает редко-тот страдает аэрофобией. Это нормально и это проходит ::-):
Можно и бритвы глотать привыкнуть. :*TIRED*: Но притупление чувства опасности: опасность - не отменяет. Когда очевидно, что в случае чего - амба 100% по причине принципиального необучения таким ситуациям, т.н.аэрофобия оказывается нормальным чувством самосохранения.

seregathebest:
над Боденским озером системы самолетов разводили борты правильно. По указанию диспетчера пилоты выключили их умышленно, в результате чего произошло столкновение. После этого происшествия система предотвращения столкновения в воздухе имеет приоритет над указаниями диспетчера.
А если система врёт или не работает?
seregathebest:
При еще только тенденции к опасному сближению что в кабине что на диспетчерском радаре орет "железный голос" так, что не услышать его может только глухой.
Ну вырубилось всё, или объект неопознанный, или ситуация аварийная: тогда что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310385 seregathebest 09 июн 2015, 22:46
Ещё раз повторю, что таких ситуаций в реальной жизни нет. Это все равно что сейчас обсуждать выбор в случае ядерной войны ::-):
#310386 LmV 09 июн 2015, 23:01
seregathebest: Ещё раз повторю, что таких ситуаций в реальной жизни нет.
Ну да. Самолёт подвешен на канате в стеклянном коридоре, и соединён кабелем. ::-D:
seregathebest:Это все равно что сейчас обсуждать выбор в случае ядерной войны ::-):
Такой маркетинг - мимо. Ибо:
законы физики - никто не отменял: самолёт держится только за счёт воздушного потока, который его и свалит при слишком выраженном задирании носа, особенно, если ещё и крен появился.
гарантии от вырубания системы, сбоев, внезапных изменений обстановки - никто дать не может.

Реально: это просто... жутко (самое мягкое слово), что вместо того, чтоб готовить "на случай чего", идёт упор на то, что это "чего" - не случится, потому что: "не может быть никогда".
И, как бонус, при всём этом - к ряду аэропортов подлетать затруднительно.При всём этом, что связано с понятными причинами: выпрыгнуть (катапультироваться) из падающего гражданского самолёта - не получится (да и не всегда имело бы смысл полюбому).
Про лечение аэрофобии: бояться опасных вещей - как раз норма, а не бояться - наоборот.
Можно сколько угодно раз говорить про безопасность, но когда ситуация настанет - будут кранты полюбому.
Это как с глотанием лезвия (см.выше).

ЗЫ: Вот экспериментальной или боевой авиацией - я бы полетал ради интереса разок (если там экипаж - асы). :;-):
Изображение
Последний раз редактировалось LmV 09 июн 2015, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310389 seregathebest 09 июн 2015, 23:47
Михаил Лучинин » 10-06-2015, 00:01:Про лечение аэрофобии: бояться опасных вещей - как раз норма, а не бояться - наоборот.
Любой транспорт и транспортные объекты являются зонами повышенной опасности. Об этом предупреждают не просто так. При этом большинство аэрофобов спокойно ездят в метро и т.п., т.к. пользуются им с детства и регулярно ::-):
#310395 LmV 09 июн 2015, 23:56
seregathebest:
Любой транспорт и транспортные объекты являются зонами повышенной опасности. Об этом предупреждают не просто так. При этом большинство аэрофобов спокойно ездят в метро и т.п., т.к. пользуются им с детства и регулярно ::-):
Гражданская авиация - самая опасная из возможных вариантов, поскольку нет возможности выбраться из возникающих жоп, в условиях отсутствия опоры.
Рассчитывать на предотвращение, не предусмотрев самой возможности наступления - очень большой промах. Кажется, опыт "непотопляемых" судов и кораблей должен был научить, ан - нет. Даже хуже: там хоть - вода, и всё происходит минуты, а то и часы. А тут - секунды решают, и нет опоры, и спрыгнуть нельзя.
Нельзя не делать запасных выходов и средств пожаротушения, равно как и противопожарных дверей, считая, что мол "ничего не случиться в деревянном здании, мы - осторожно, а если что случится - то всё момента сгорит напрочь (вместе с детьми, проживающими/учащимися тут), и ничего не поможет".
Да и такое доверие компьютеру - тоже рисковано. :8-):

И тут дело не в привычке, а в факте. Хуже, чем локомотив сделать из картона, и без тормозов (мол - всё равно - в смятку, а экстренное торможение - опасно), ну и вагоны такие же, и с телескопическим эффектом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310400 seregathebest 10 июн 2015, 00:12
Михаил Лучинин » 10-06-2015, 00:56:Гражданская авиация - самая опасная из возможных вариантов, поскольку нет возможности выбраться из возникающих жоп.
В любом виде транспорта занимаются предотвращением возможности происшествий, а не как оттуда выбраться... Впрочем, это уже по 25му кругу пошло. Миш, я не заставляю тебя пересаживаться в самолёт, можешь хоть во Владивосток поездом ::-D: Но не надо других пугать вещами, которые ничего общего с реальностью не имеют :;-):
#310405 Colonel_Abel 10 июн 2015, 00:25
А я, оказывается, самолет не очень хорошо переношу. Когда в Египет летал, 4 часа полета, все было отлично. Но там летел бизнесом, кресло почти в полноценную койку раскладывается и три часа я очень хорошо спал. А вот в Прагу, 2 часа, через час полета становится трудно дышать, что туда, что назад. В эконом-классе как то тесно и неудобно мне в кресле, весь зажатый. ::-(:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#310406 LmV 10 июн 2015, 00:30
seregathebest:
В любом виде транспорта занимаются предотвращением возможности происшествий, а не как оттуда выбраться...
Жопой являются, например, штопор, или ситуация, когда надо резко отвернуть от опасности.
А рассуждать "не попасть, а если попал - то ничего не сделать", это всё равно как попав в занос - бросить руль и закрыть лицо руками.Даже хуже. Ибо из покорёженного авто, если повезёт - можно и самостоятельно выбраться. Или например, всё равно как отказаться от усиленных конструкций локомотива и вагонов и электропневматического тормоза, ибо "всмятку, а торможение - опаснее". А ведь ж.д. - единственный вид транспорта, где траектория - неизменна, и, теоретически, может быть гарантированная защита от внешних воздействий.
Кстати, есть вид транспорта, где предусмотрено на случай последствий жопы, но там - граница сред, и всё происходит за много минут.
Да и опять же - опасно во всём полагаться на компьютер.
seregathebest:
Впрочем, это уже по 25му кругу пошло. Миш, я не заставляю тебя пересаживаться в самолёт, можешь хоть во Владивосток поездом ::-D:
Ок. :*COFFEE*:
seregathebest:
Но не надо других пугать вещами, которые ничего общего с реальностью не имеют :;-):
Серёга, так ведь не я раскрыл "кухню". :;-): Не я написал, что ВП - не изучают. И про карты тоже. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310411 seregathebest 10 июн 2015, 00:51
Михаил Лучинин » 10-06-2015, 01:30:Серёга, так ведь не я раскрыл "кухню". :;-): Не я написал, что ВП - не изучают. И про карты тоже. ::-):
Да, только интересные вещи преподносятся как якобы угроза безопасности полёта и вообще "мы все умрем" ::-D:
#310412 seregathebest 10 июн 2015, 00:52
Colonel_Abel » 10-06-2015, 01:25:А я, оказывается, самолет не очень хорошо переношу. Когда в Египет летал, 4 часа полета, все было отлично. Но там летел бизнесом, кресло почти в полноценную койку раскладывается и три часа я очень хорошо спал. А вот в Прагу, 2 часа, через час полета становится трудно дышать, что туда, что назад. В эконом-классе как то тесно и неудобно мне в кресле, весь зажатый. ::-(:
Тут ещё от авиакомпании зависит, у всех разный шаг в кресел ну и сами кресла
#310413 LmV 10 июн 2015, 00:55
seregathebest:
Да, только интересные вещи преподносятся как якобы угроза безопасности полёта и вообще "мы все умрем" ::-D:
Вещи действительно интересные. ::-): Но а то, что они раскрывают угрозу - так что поделать? ::-): :*COFFEE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310415 seregathebest 10 июн 2015, 00:59
Михаил Лучинин » 10-06-2015, 01:55: Но а то, что они раскрывают угрозу - так что поделать? ::-): :*COFFEE*:
::-D: "А что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный Кролик..." (с)
#310416 LmV 10 июн 2015, 01:01
seregathebest:
::-D: "А что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный Кролик..." (с)[/quote]
"... тогда испорчусь - я"(С) ::-D: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310423 Colonel_Abel 10 июн 2015, 04:44
seregathebest:
Тут ещё от авиакомпании зависит, у всех разный шаг в кресел ну и сами кресла
В Прагу Чешскими авиалиниями летал. На ихнем А320 шаг кресел нормальный, это не Ютэйр.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8