Проблема вот в чём: 1) СЗППК давно не умеют делать 7-ххх;
2) Стоимость билета по пригородному тарифу будет 635 руб., что больше, чем на маршрутку;
3) Если делать настоящий 7-ххх
, а не так, как был сделан "Плесковъ"
, то - ещё больше.
4) Пригород кто-то должен заказать (при том, что учитывая специфику, стоянки до СПб до Луги - противопоказаны).
И нужно, чтоб был "зеркальный" поезд в обе стороны, минимум 4-5 раз в неделю (а лучше - шесть) и заточен под Псковичей, и, желательно столько же (и по крайней мере 3 раза: Сб, Вс.Пн., а может и 4 - Пт.Сб.Вс.Пн.) - под Петербуржцев. Но на первых порах - Сб.Вс. - обязательно.
В направлении Пскова - взять график у бывшего "Плескова", выкинув стоянки до Луги (а может даже и Луге не надо, сделав, зато, стоянку по Гатчине или Павловску, смотря - с какого вокзала), и ускорив.
Обратно - тоже. Ну и зеркально: в Псков - как 23-й, из Пскова - зеркально утреннему из СПб.
2) Стоимость билета по пригородному тарифу будет 635 руб., что больше, чем на маршрутку;
3) Если делать настоящий 7-ххх



4) Пригород кто-то должен заказать (при том, что учитывая специфику, стоянки до СПб до Луги - противопоказаны).
И нужно, чтоб был "зеркальный" поезд в обе стороны, минимум 4-5 раз в неделю (а лучше - шесть) и заточен под Псковичей, и, желательно столько же (и по крайней мере 3 раза: Сб, Вс.Пн., а может и 4 - Пт.Сб.Вс.Пн.) - под Петербуржцев. Но на первых порах - Сб.Вс. - обязательно.
В направлении Пскова - взять график у бывшего "Плескова", выкинув стоянки до Луги (а может даже и Луге не надо, сделав, зато, стоянку по Гатчине или Павловску, смотря - с какого вокзала), и ускорив.
Обратно - тоже. Ну и зеркально: в Псков - как 23-й, из Пскова - зеркально утреннему из СПб.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел