Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#309523 Тёмный 05 июн 2015, 18:33
В итоге сегодня, кроме профицита грузового подвижного состава, – 300 тыс. вагонов – возникает профицит локомотивного парка. По завершению июня мы вынуждены поставить в запас четыре тысячи локомотивов.
Валентин Гапанович
#309658 krasngor 06 июн 2015, 11:51
Тёмный:
В итоге сегодня, кроме профицита грузового подвижного состава, – 300 тыс. вагонов – возникает профицит локомотивного парка. По завершению июня мы вынуждены поставить в запас четыре тысячи локомотивов.
Валентин Гапанович
Только вот он не сказал, что возникновение "профицита" грузовых вагонов и локомотивного парка - следствие дефицита мозгов и совести у руководства РЖД в частности и страны в целом. ::-|:
#309747 Гость 06 июн 2015, 19:02
Ребята, подскажите что делают 2ЭС4К-084 и 088 в Дербенте? Там же переменка. Маневры ЧС4т рядом. Чё за фигня?
#309748 Гость 06 июн 2015, 19:10
Гость: Ребята, подскажите что делают 2ЭС4К-084 и 088 в Дербенте? Там же переменка. Маневры ЧС4т рядом. Чё за фигня?
В Дербенте станция стыкования. На Махачкалу переменка, на Азербайджан - постоянка.
#309749 krasngor 06 июн 2015, 19:14
Гость:
Гость: Ребята, подскажите что делают 2ЭС4К-084 и 088 в Дербенте? Там же переменка. Маневры ЧС4т рядом. Чё за фигня?
В Дербенте станция стыкования. На Махачкалу переменка, на Азербайджан - постоянка.
Это да. А мне вот интересно, что они вообще забыли в Дагестане? Азербайджан разве закупал "Дончаков"? К тому же 088 похоже вообще волховстроевский электровоз.
#309762 Кирилл11 06 июн 2015, 20:07
Новость касаемо того,почему на Ярославском и на Курском направлении МСК.ЖД. стали очень часто ездить ЧС7 из ТЧ-18.Совсем недавно ЧС7 из ТЧ-18 стали делать ТР не в Вязьме как раньше,а в ТЧ-6,попадают они оттуда на Ярославское и на Курское и направление вместе с ЧС7 из ТЧ-1.
#309876 OLIVER LADYKILLER 07 июн 2015, 13:12
Дончаки в Дербенте приписаны к Туапсе. К Дербенту они вообще не имеют никакого дела. Цель их замена ВЛ10, который осталось в Дербенте 7 8 штук. С чего взяли, что Азербайджан закупил Дончаки. И что 88 приписан к Волховстрою.
#310332 zdr 09 июн 2015, 17:17
консервация

СВР ВЛ11 № 106, 136Б, 250, 251А, 252А, 267, 285, 292, 293Б, 317А, 318, 360, 383А, 406, 433, 439Б, 442, 449Б, 450, 463Б, 464, 494, 771А, 802Б, 803; ВЛ11К № 017, 462. 2ТЭ116 № 495 «А»;
ОКТ ВЛ10 № 569, 584, 671, 701, 1389, 1429; ВЛ80с № 2218, 2521; ТЭМ2 № 432, 2453; ТЭМ2Ум № 751; ТЭМ7А № 154, 202.
ГРК ЧС4т № 533, 701; ЧМЭ3 № 990, 1323; ЧМЭ3К № 1092;
ЗАБ ЭП1 № 161, 163, 182; 1,5ВЛ80с № 065/596Б, 300/413Б, 1299/1297Б, 1300/849А, 1585/2152Б, 1693/1468Б, 1802/1934Б, 1908/2356А, 1923/1945А, 2191/1007Б, 2160/2165Б;
КЛГ 2М62 № 0572.
СЕВ 2ТЭ10Ут № 0006 «А», 0048, 0049, 0091 «Б»; 2ТЭ10У № 0330; ЧМЭ3 № 1609, 5021;
ЮВС ВЛ80с № 837, 931/1148А, 959/1244Б, 1174/2173А, 1318/1725А, 1767, 1825/1212А;
СКАВ ВЛ80к № 167, 584, 602, 690, 730, 745; ВЛ80т № 893;
ЮУР ВЛ10 № 1309, 1316, 1428, 1664, 1760, 127, 365, 457, 552, 805, 815, 1186, 1378, 1415, 1671, 1761, 1787, 1788, 1825, 1857; 2ТЭ10В № 3095, 4185, 5028; ВЛ10К № 1299;
ВСИБ ТЭМ2 № 506, 649, 714, 1628, 2186, 2572, 2962, 3076, 7402, 7481, 7867; ТЭМ2У № 8584. ВЛ85 № 244;
КБШ ВЛ10У № 033, 119, 244, 357, 428, 442; ВЛ10К № 1270, 1349, 1461; 2ТЭ10М № 0419, 0492, 2148, 2950, 3079, 3134, 3188 «Б», 3278; ТЭМ2 № 1734.
ЗСИБ ВЛ10 № 1059, 1132, 1181, 1280, 1703; ВЛ10У № 643, 699, 861, 958, 962; ВЛ80с № 067, 079, 108, 256, 748, 750; ВЛ80тк № 1365/1240А;
КРС ВЛ80р № 1526, 1530, 1548, 1554, 1583, 1604, 1619;
ДВС 2ЭС5К № 042, 049;

расконсервация

СВР ТЭМ18ДМ № 497; 2ТЭ116 № 123, 151, 1109.
КЛГ 2М62 № 0482; ТЭМ18Д № 008.
ГРК 2ТЭ10М № 0262.
ЮВС ЧМЭ3 № 3291, 3647, 3789, 3868.
СКАВ ЭП1М № 383, 384, 387, 395, 397, 399, 407, 410, 414, 416, 424, 427.
#310615 zdr 11 июн 2015, 13:36
консервация

МСК ВЛ10К № 1032, ВЛ10У № 0884, 0916; ВЛ11 № 0283/0282Б, 0611 «А», 0692 «А»; ВЛ10 № 881, 1763, 1773, 1778, ВЛ10У № 201, 333, 574, 747, 927, ВЛ10К № 432, 1016, ВЛ10УК № 074, 619, ВЛ11 № 220, 498, 720, ВЛ11М № 287, 1,5ВЛ11 № 148/217А, ВЛ80т № 765, 845, 913, 976, 1200, 2023, ВЛ80с № 1262, М62 № 1138, 1405, 1524, 2М62 № 1041, 2М62У № 0015, 0021, 0025, 0242, 0254, 3М62У № 0087, 2ТЭ10М № 929, 2097, 2173, 2675, 2940, 3019, 3252, 2ТЭ10У № 0092, 3ТЭ10У № 0027, ТЭМ2 № 1886, 6444; ЧМЭ3 № 466, 3917.
ГРК ВЛ80с № 0301, 2ТЭ10В № 4040, 2ТЭ10М № 0745 «А», 0749 «А», 0751; 4ТЭ10С № 0008 «А, Б»; ВЛ60к № 1292, 1647, 2002; 2ВЛ60к № 001;
СЕВ 2ТЭ10У № 0020, 0072, 0193, 0348, 2ТЭ10М № 2531; 2ТЭ10МК № 0335, 0871;
СКАВ ВЛ10 № 1336, ВЛ80с № 0751 «Б», 1701 «Б», ВЛ80т № 2064, 2078, 2ТЭ10М № 0408, 2510 «А», 3026; 2ТЭ10У № 0299;
ЮВС ВЛ80с № 1670, 2ТЭ116 № 0352, 0434, 0451, 0460 «А», 0460; 2ТЭ116К № 1006;
КБШ ВЛ10Ук № 0119; ВЛ10 № 1893, ВЛ10У № 183, 266, 271, 304, 327, 406, 446, 478, 546, 942, ВЛ10К № 121, 363, 724, 780, 1004, 1078; ВЛ10УК № 684, 966.
ЮУР ВЛ10 № 0246;
ЗСИБ ВЛ10 № 0161, 0266, 1177, 1385, 1421, ВЛ10У № 0793, 0857, 0955, 1008, 1012; ВЛ10К № 186;
КРС 2ТЭ10М № 2664;
ДВС 2ТЭ10М № 0497; ВЛ60пк № 1409;
ПРВ 2ТЭ116 № 330, 351, 374.
#310635 Арсений 11 июн 2015, 16:43
zdr: консервация

МСК ВЛ80т № 765, 845, 913, 976, 1200, 2023, ВЛ80с № 1262, М62 № 1138, 1405, 1524, 2М62 № 1041, 2М62У № 0015, 0021, 0025, 0242, 0254, 3М62У № 0087, 2ТЭ10М № 929, 2097, 2173, 2675, 2940, 3019, 3252, 2ТЭ10У № 0092, 3ТЭ10У № 0027, ТЭМ2 № 1886, 6444; ЧМЭ3 № 466, 3917.
ГРК ВЛ80с № 0301, 2ТЭ10В № 4040, 2ТЭ10М № 0745 «А», 0749 «А», 0751; 4ТЭ10С № 0008 «А, Б»; .
ВЛ Вязьмы или Брянска?
#311036 Арсений 15 июн 2015, 07:40
transsibFAN: Перегонка.
Так и ЧС7 иногда гоняют.
Зимой всегда горячая, а вот лет никогда не видел, чтобы "горячим" второй локомотив перегоняли, всегда холодный.
#311039 transsibFAN 15 июн 2015, 07:45
Я видел неоднократно летом, и к бригаде подходил - интересовался. Подтвердили, что перегонка, и поднятые рога - для собственных нужд второй машины. Глубже допытываться не стал.
#311044 SM@TRON 15 июн 2015, 08:18
А как вам такая хреновина господа?!

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521231
Электровоз ЭП2К-251 с динамометрической лабораторией и пассажирским поездом № 290 Екатеринбург - Анапа на перегоне Кротовка - Георгиевка, Самарская область (13.VI.2015).
Автор фото: Мihail-service

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36