В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#310982 LmV 14 июн 2015, 22:20
Alexey OZD:
Ну, с Казанского, естественно, тогда отправлять надо из Москвы, а не с Ярославского.
А это не вызовет отрицательных последствий?
KSM:
Так то оно так, только вагонное депо при этом тоже скорей всего менять придется...
Вот это - никак понять не могу. Что за такая дурацкая конфигурация Мосузла, что при смене вокзала - надо менять депо? Кстати, а с Казанского хода на Ярвокзал - только через БМО? Вариант с веткой Муром-Ковров не рассматриваю, ибо там - как раз Горьковский ход.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310984 Alexey OZD 14 июн 2015, 22:33
Михаил Лучинин: А это не вызовет отрицательных последствий?
А с какой стати-то ? Время в пути в этом случае станет короче. А на мой взгляд, нет ничего важнее этого.
Михаил Лучинин: Вариант с веткой Муром-Ковров не рассматриваю, ибо там - как раз Горьковский ход.
Не хватало ещё "Россию" по линии Муром - Ковров пускать. ::-D: Если её там пускать, зачем тогда все эти переводы с одного хода на другой ? Экономии времени же не будет.

"Если молоко отдавать, зачем тогда корова ?" (с) ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310985 Иван12 14 июн 2015, 22:38
Из депо без проблем попадается на Казанский вокзал по Митьковской ветке. А если вести поезд с Ярославского на Казанский, то таки да только по БМО или делать перемену направления на Москва-3, причем нужен тепловоз ибо поворот на Казанский вокзал не электрифицирован.
#310990 KSM 14 июн 2015, 22:49
Alexey OZD:
KSM: Алексей, что-то вы неравнодушно к Дзержинску дышите...
Только по той причине, что это огромный город (больше 230 тысяч населения).
просто уже 2 раз за Вами замечаю. Про Тальго Нижний - Питер - что надо в Дзержинске остановку...
А много ли он дает. Я как-то пару раз видел посадку там на утренний Сапсан (потом несколько раз по Экспрессу смотрел), не очень впечатлило. Владимир давал гораздо больше. Хотя казалось бы должно быть наоборот. Кстати и по Ласточкам - он возможно меньше Коврова дает (во всяком случае в прошлом году)
#310992 Alexey OZD 14 июн 2015, 22:54
KSM: Про Тальго Нижний - Питер - что надо в Дзержинске остановку... А много ли он дает.
Исключительно по той причине, что "Сапсаны" там останавливались.
Много ли он даёт, не знаю, сужу только по количеству "народонаселения". ::-):
Хотя, конечно, понятно, что этот город сильно тяготеет к Нижнему Новгороду, и при движении на восток люди могут туда подъехать для пересадки. В Москву же - это, явно, нежелательно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310993 LmV 14 июн 2015, 23:01
Смотрите: при переводе "России" на Казанский ход:
1) меняется вокзал (не знаю: хорошо это или плохо);
2) полностью меняются станции до Ёбурга (что может дать паксов от Казани);
3) пб вагонов может быть не меньше.
при переводе на Ярославский ход:
1) вокзал не меняется;
2) меняются станции до Котельнича (как и были до лета 2001-го, что вряд-ли даст новых пассажиров);
3) там уже есть фирмач, который тоже надо удлиннять;
4) что будет с пб вагонами?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310995 Alexey OZD 14 июн 2015, 23:04
Михаил Лучинин: Смотрите: при переводе "России" на Казанский ход
А главное - другое : все, кому ехать из Москвы до городов восточнее Екатеринбурга, доедут быстрее.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311010 Alexey OZD 15 июн 2015, 00:15
По сравнению с ярославским ходом, думаю, гораздо больше будет экономия времени.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311014 Alexey OZD 15 июн 2015, 00:22
Komandor: Полтора ыыы
Да ничего подобного, там лишних стоянок - часа на полтора. ::-D: Ярославль, Данилов и прочее.
А тут - только Казань будет длинная. И усё. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311022 Владимир Дукин 15 июн 2015, 01:19
Если по Южному ходу и ускоренным графиком, то можно через Восстание-пасс (Казань-2). Там и 2 минуты можно стоянку сделать. От Москвы до Казани часов за 11, до Екатеринбурга за 23.30
#311023 Komandor 15 июн 2015, 02:09
Чегож до екб не ходят так быстро поезда?
Утром сел в 7 в екб по местному и утром вышел воск в 8 30 ,и так же вечерний 21 из Мск и в екб в 22 30 по местномум
Да за 2999купе двух этажки
Очень даже удобно бы
#311027 SM@TRON 15 июн 2015, 06:47
Alexey OZD:
Komandor: Полтора ыыы
Да ничего подобного, там лишних стоянок - часа на полтора ::-D: . Ярославль, Данилов и прочее.
А тут - только Казань будет длинная. И усё ::-): .
А вот и ни фига подобного... по времени в пути от Мск до Екб все три хода мало чем отличаются. Доказано огромной практикой. Везде есть свои особенности.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238