В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#311246 LmV 16 июн 2015, 00:55
КАВ: Вот не могу понять: почему никто до сих пор не раскатал маршрут Новгород - Москва ?
Есть только единственный ночник - ПДС (привет М. Лучинину).
Потому что - не раскататься. :8-):
1) А нужно ещё и дневной? Нахрена?
2) Есть стыковка Сапсан-Ласточка. Популярность не очень. Что ещё надо?
КАВ:
Даже транзитные Санкт-Петербург - Москва в Новгород не заезжают.
1) Что-то можно было бы, но почему-то с линией Павловская-Рогавка-Новолисино не очень хотят связываться.
2) Ходит по праздникам "суперпоезд", дважды меняющий направление, и проезжающий один участок 2 раза. Времени в пути...
КАВ:
Сколько раз видел утром на вокзале людей, которым сообщали, что поезд на Москву (450 км) только поздно вечером, а автобусов тоже нет, а они розевали рты от удивления... (((
Интересно: с какой "с Подмышки" эти "кисы"? ::-D:
А то, почему нет транзитных автобусов днём, или они - не заезжают на автовокзал, это - поинтесуйтесь у перевозчиков. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311252 Komandor 16 июн 2015, 01:17
С Новгорода достаточно поездов
Там народу то мало живет
В Мск есть , в Минск и Мурманск есть. Ну и в Питер достаточно электричек
Вот пскову тяжелее
#311258 LmV 16 июн 2015, 01:32
Komandor: С Новгорода достаточно поездов
Там народу то мало живет
В Мск есть , в Минск и Мурманск есть.
Угу.Очень нехилая, кстати, зона покрытия. :*THUMBS UP*:
Komandor:
Ну и в Питер достаточно электричек
Да, причём одна из них - реально скоростная.
Конечно, может стояло ещё и некоторые собаки вместо Вишевы - в Новгород завернуть, но это - оффтоп. :;-):
Komandor:
Вот пскову тяжелее
Однозначно да. С осени отменяется 23/24, а с декабря, с огромной вероятностью - 37/38 уйдёт на Дно-Новосокольники. ::-(: Прекратиться ж.д. сообщение с городом-доминатором, и всё - обвал. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311270 гость 16 июн 2015, 07:50
Komandor: Вернуть бы Калининградский через Псков
По упд всё равно уже мало кто ездит
Началось в колхозе утро... Жителям российского пооуэксклава шенгены бесплатно что ли выдают? :=-O:
#311280 seregathebest 16 июн 2015, 09:21
Михаил Лучинин » 16-06-2015, 01:55:1) Что-то можно было бы, но почему-то с линией Павловская-Рогавка-Новолисино не очень хотят связываться.
Она вообще предусмотрена для движения длинных и тяжелых пассажирских поездов?
гость:Жителям российского пооуэксклава шенгены бесплатно что ли выдают? :=-O:
Не бесплатно, но они там и так почти у каждого есть. В СПб и Пскове аналогично-у каждого второго.
#311284 seregathebest 16 июн 2015, 09:31
SM@TRON » 16-06-2015, 10:28:А что делать каждому первому или например третьему :;-): ?!
Лететь самолетом или ехать через Минск
#311286 SM@TRON 16 июн 2015, 09:44
Отлично :*THUMBS UP*: . Т.е. ради никому уже не нужного ж.д. сообщения с Псковом надо угробить проходящий поезд который собственно к Пскову никаким боком?! Кстати, няп, УПД не распространяется на пересадочные маршруты через третью страну. Есть вполне конкретные поезда в которых всё это работает и не более того.

С уважением, Евгений.
#311292 SM@TRON 16 июн 2015, 10:04
Даже если по УПД/УТД ездит совсем немного пассажиров - терять их как минимум не разумно. Других-то всё равно нет... Давайте посмотрим правде в глаза - господам из РЖД маршрут СПб - Псков и даром не упал, маршрут СПб - Вильнюс через Псков не нужен LG, сами псковитяне благополучно пересели на автобусы. Объясните мне, каким боком в этой ситуации Питер и Калининград, и где там плюсы?! Чем поможет Пскову поезд который ходит в лучшем случае через день и в котором нет ни одной сидячки?! На хрен кому-то нужны эти непонятные мучения да ещё и через Латвию?!

С уважением, Евгений.
#311293 seregathebest 16 июн 2015, 10:13
SM@TRON » 16-06-2015, 11:04:Объясните мне, каким боком в этой ситуации Питер и Калининград, и где там плюсы?!
Плюсы хотя бы в отсутствия крюка через Новосокольники. Не говоря уж про старую схему через Витебск-Полоцк.
#311300 SM@TRON 16 июн 2015, 10:31
Зато в минусе поток тех кто ездит без шенгена в кармане + какой-то поток в Белоруссию, плюс к этому - вылезает необходимость договариваться с LDZ. Плюс к этому - надо будет менять график что-бы из Пскова хоть кто-то поехал, а это значит, придётся менять существующие точки по границам и договариваться о новых. Зачем это нужно - непонятно... Вильнюс на маршруте и так есть, конечные пункты охвачены + РБ и возможность не заморачиваться с визой. А Пскову, имхо, необходимы ускоренные дизеля, как минимум две пары в сутки, а не проходящий межгос. Если РЖД захочет работать на этом направлении, то рано или поздно она к этому придёт, если нет - то никакие проходящие поезда ситуацию не спасут. Угробят ещё один поезд и всего делов ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#311309 Фыва Цукен 16 июн 2015, 11:12
господа, тема - про сообщение с эстонией, а не с литвой и не со псковом. про псков (и про калининград) свои темы есть. а тут это оффтоп.
#311311 SM@TRON 16 июн 2015, 11:15
Сообщения с Эстонией уже нет, поэтому тему можно смело переименовывать в "Железнодорожное сообщение с Прибалтикой".

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, dken, Google [Bot], Seryi77 и гости: 241