В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#311510 LmV 17 июн 2015, 11:24
Угу. И не только до Новосиба, но и до Омска, Тюмени... Что отнюдь не будет способствовать популярности ж.д. на этом направлении в целом.14 и 72 нельзя объединять в одной нитке. И то, что будет в этом случае - вполне показало лето прошлого года, когда из-за отсутствия ДЭ 14 и 74 были забиты в мясо, с почти полным выходом в Екб.
А вот подумать о других комбинациях - можно вполне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311543 Komandor 17 июн 2015, 13:04
легко ограничить можно
вон на челябинский и туда и обратно ограничение и нормуль
и тут так же сделать
это лучше чем смерть поездам
а так полненькие ходить будут
#311546 LmV 17 июн 2015, 13:17
Komandor: легко ограничить можно
вон на челябинский и туда и обратно ограничение и нормуль
Нету сейчас ограничений, можно только заградительное динамо поставить.
А челябинский - в мясо забит, ибо - супертрамвай. На него билеты достать менее, чем за неделю - вообще нереально часто.
Komandor:
и тут так же сделать
это лучше чем смерть поездам
а так полненькие ходить будут
Поезд должен перевозить на всем маршруте, а не на его части. Можно вообще радоваться, что поезд идёт "полненький" до Вологды или НН, а толку в этом, если дальше - не уехать?
Нет, в тот день, когда идёт 14-й, нужен и 72-й. Иначе - люди просто уйдут на самолёт. Другое дело, что и 14-й мог бы включать вагоны до Ёбурга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311551 Komandor 17 июн 2015, 13:25
НЕ НЕ!!
на челябинский до екб не купишь(чуть мест дают), а до челябинска полно мест
и обратно так же только от челябинска в питер, а от екб минимум мест
не нужен в один день второй фирмач
один и нормальной схемой
и один большой не фирмач
это идеально
#311552 LmV 17 июн 2015, 13:31
Komandor: не нужен в один день второй фирмач
Надо снять фирму просто.
Komandor:один и нормальной схемой
Но если в тот день, когда идёт 14-й, другого поезда в том же направлении не будет, то до Омска-Новосиба будет просто не уехать, да и поезд пойдёт пустым после Ёбурга. ::-: ::-(: Да и график у ДЭ при любом раскладе - не подойдёт для Сибири. Вот если бы сделать расписание 14-го неудобным для Екб, то было бы, ИМХО, неплохо. Если сдвинуть на 5 часов вперёд, к БН.
Komandor:и один большой не фирмач
это идеально
74-й отлично запоняется и большой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311556 Komandor 17 июн 2015, 13:55
а что счас 14 каждый день ходит??
кто хочетв определенный день -те и так с пересадкой едут
не полупустой он пойдет после екб на восток , а на половину заполненый!!
счас то он просто пустой идет порой везде
#311559 LmV 17 июн 2015, 14:05
Komandor: а что счас 14 каждый день ходит??
Сейчас есть ДЭ. Когда прошлым летом он не ходил - был кошмар.
Komandor:
кто хочетв определенный день -те и так с пересадкой едут
Кому надо в день, когда не ходит - те на самолёте (не шучу - так и есть), а вот если 14-й будут юзать массово до Ёбурга, то на самолёт тогда пойдут все.
Komandor:
не полупустой он пойдет после екб на восток , а на половину заполненый!!
Это совершенно монопенисуально: половина и есть - половина. Но тут будет не наполовину заполненный, а, на 10-15%, ибо все те, кому нужно было в Пермь и Екб - благополучно забьют его. Ну коли - один поезд в тот день.
Komandor:
счас то он просто пустой идет порой везде
Ну не пустой.

Ок!
Если пускать 14-й в тот день, когда нет ДЭ, то надо тогда в тот день ставить 145-й Вот это - точно, чтоб не забили полностью.
Пока два поезда по ГХ нормально, но можно и подумать про перевод на Вологодский ход, ИМХО.
Т.е. так: 145 (146), 14 - в один день, 131, 74, 72 - в другой. Куда пихать 40-й - это надо подумать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311561 Komandor 17 июн 2015, 14:10
а я и предлагаю день 14 со 145 и день дэ с 74ым
ну там еще когда дэ и тюмень 40ой подключается
идеально!
а то сезон окончится и уберут нафиг вообще и дэ и кузню!!
а так будет четко и круглый год движение налажено
#311562 LmV 17 июн 2015, 14:12
Komandor: а я и предлагаю день 14 со 145 и день дэ с 74ым
ну там еще когда дэ и тюмень 40ой подключается
идеально!
Вот это - верно. Я вот думаю: а как лучше 145-му? Как сейчас, по ГХ, или по Вологодскому?
Komandor:а то сезон окончится и уберут нафиг вообще и дэ и кузню!!
а так будет четко и круглый год движение налажено
Ну то, что ДЭ нужно через день делать, это - понятно. Кстати, через день - можно и вечером поздно пускать.

Если освобождать ГХ, то можно вполне: 146-й на одну нитку с 72-м, а 132-й - на одну нитку с 40-м. С другой стороны - это сильно размажет поток между поездами, а так - хоть после Котельнича начинаются "кулачки".

Но понятно: 72-й - или ч/з день, или по дням недели надо.

В противном случае - придётся ликвидировать 74, и добавлять вагоны к 14-му и 72-му. А 145-й - в тот день, когда нет 14-го.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311569 LmV 17 июн 2015, 14:48
Komandor: не ну пусть там на верху думают и считают
Да вот как-то непонятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311574 SM@TRON 17 июн 2015, 15:15
По поводу перевода 132/146 на вологодский ход... Лично я считаю, что они там сейчас нужны как корове седло. Своё то заполнить толком не могут. Я к тому, что на сегодняшний нужны оба маршрута (и Вологда, и Москва), а дальше надо смотреть - что реально работает, а что нет. А перекидывать туда-сюда только для того шоб было, или вовсе для красоты - это, простите, идиотия и маразм.

С уважением, Евгений.
#311576 LmV 17 июн 2015, 15:23
SM@TRON: По поводу перевода 132/146 на вологодский ход... Лично я считаю, что они там сейчас нужны как корове седло. Своё то заполнить толком не могут. Я к тому, что на сегодняшний нужны оба маршрута (и Вологда, и Москва), а дальше надо смотреть - что реально работает, а что нет. А перекидывать туда-сюда только для того шоб было, или вовсе для красоты - это, простите, идиотия и маразм.
В данном случае я имел ввиду: если, внезапно, будут мешать Сапсанам или Ластам. Сейчас то нет, да и вряд-ли в ближайшем времени будет мешать, бо специально за жирной птицей пристроили. :;-):
То, что их перевод просто так 131 и 145 на Вологодский ход - может прикончить и 72, и 14 - да. ::'(:
То, что оба маршрута нужна - да, конечно.
А для "скученности пунктов назначения" - они и так на одном вокзале. :*THUMBS UP*: Так что в какой день не выезжать - всё равно с одного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311579 Алексей_PS 17 июн 2015, 15:32
Михаил Лучинин:Но понятно: 72-й - или ч/з день, или по дням недели надо.


зачем???? :=-O: Хороший поезд, с хорошей заполняемостью и ежедневный! Не надо подгадывать дни и пересадки - всегда известно, что из Екатеринбурга в Питер на нем всегда можно доехать. Скорректировать расписание - это нужно. Но поезд должен остаться ежедневным, а то ему хана однозначно!
Михаил Лучинин:В противном случае - придётся ликвидировать 74
Тоже очень спорно, ибо сколько раз пробовал на нем уехать - нормальных мест никогда не было.
Возможно как вариант - по ГХ на Москву, далее через Казань до Тюмени.
#311580 LmV 17 июн 2015, 15:37
Алексей_PS:зачем???? :=-O: Хороший поезд, с хорошей заполняемостью и ежедневный! Не надо подгадывать дни и пересадки - всегда известно, что из Екатеринбурга в Питер на нем всегда можно доехать. Скорректировать расписание - это нужно. Но поезд должен остаться ежедневным, а то ему хана однозначно!
А почему хана? Ведь он же не безальтернативный. И дорогой.
А при ежедневности - может мазаться поток ВСЕХ поездов. Так и 72-й и 14-й могут ку-ку. А если прибьют 14-й, то это - вообще часть потока срежут в пользу авиации или сидения дома.
Кстати, неежедневность может дать возможность сделать более позднее отправление ДЭ. Это добавит привлекательность по Перми, но, правда, сделает очень поздним прибытие в Ёбург.

Алексей_PS:Тоже очень спорно, ибо сколько раз пробовал на нем уехать - нормальных мест никогда не было.
74-й заполняется лучше всех (дешево), но не ликвидировать же безальтернативный 14?! :=-O:
Алексей_PS:Возможно как вариант - по ГХ на Москву, далее через Казань до Тюмени.
Вот уж точно - нафиг.
Тем более сейчас, когда на ГХ однозначно отдан приоритет скоростникам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 272