Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#311519 Алексей_PS 17 июн 2015, 11:55
Михаил Лучинин: Походу, что наоборот - проблема усугубилась. Единственная надежда на то, что сподобятся на 7-ххх комфортные дизеля. Но кто?
И я абсолютно уверен, что такие поезда во Псковской области были бы очень востребованными. Ибо своими глазами видел сдвоенный ДТ1 и то количество народу вываливалось (именно вываливалось!) из него на Балтийском вокзале.
Но для этого нужен подходящий подвижной состав и грамотно составленное расписание. И все!
Такой же поезд напрашивается на участок СПб Вит-Дно. Ибо ещё пару тройку лет назад утренняя электричка до Оредежа (где то в 6:50 из СПб), почти целиком пересаживалась на пригород до Дно. И было в этом пригороде по 4 вагона.
Но РЖД уже тогда всячески стремилась загубить эти согласованные поезда. По крайней мере та же утренняя оредежская электричка была специально подвинута на 6:35 ( с точностью до минуты не помню), чтобы пассажиры не успевали на неё из-за открытия метро. Ведь в столь ранний час 15 минут имеют очень большое значение.

Ну и мягко говоря - неадекватный ценник полностью отучил людей пользоваться жд.
#311522 LmV 17 июн 2015, 12:09
Алексей_PS: И я абсолютно уверен, что такие поезда во Псковской области были бы очень востребованными. Ибо своими глазами видел сдвоенный ДТ1 и то количество народу вываливалось (именно вываливалось!) из него на Балтийском вокзале.
Но для этого нужен подходящий подвижной состав и грамотно составленное расписание. И все!
Да, комфортабельный подвижной состав, и правильно сделанная система резервирования. Ибо езда "в мясо" если опять будет, то это окончательно похоронит надежду перевести людей с автотранспорта.
Алексей_PS:
Такой же поезд напрашивается на участок СПб Вит-Дно. Ибо ещё пару тройку лет назад утренняя электричка до Оредежа (где то в 6:50 из СПб), почти целиком пересаживалась на пригород до Дно. И было в этом пригороде по 4 вагона.
Но РЖД уже тогда всячески стремилась загубить эти согласованные поезда. По крайней мере та же утренняя оредежская электричка была специально подвинута на 6:35 ( с точностью до минуты не помню), чтобы пассажиры не успевали на неё из-за открытия метро. Ведь в столь ранний час 15 минут имеют очень большое значение.
В Дно именно другой поезд нужен. Там именно "лавочный" ПС - т.е. ДТ1 последний можно. А в Псков - обязательно комфортабельный, и с резервацией места (или вагон закрыть, или в одной из секций).
Алексей_PS:
Ну и мягко говоря - неадекватный ценник полностью отучил людей пользоваться жд.
Если сделать опять "мясо" с таким ценником, то маршрутка "будет улыбаться" вечно. Или личный тазик. Ибо стоять 4,5 часа с вещами регулярно (или не иметь возможности выбежать в туалет)- только мазохист будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311540 AlexPaen 17 июн 2015, 13:00
Алексей_PS:
Ну и мягко говоря - неадекватный ценник полностью отучил людей пользоваться жд.
Это самое главное.
Если доходы компании возрастают при сокращении пассажиропотока - зачем вообще что-то еще придумывать?
Помнится, еще в 2009 СЗППК отчитывалась, что пассажиров стало меньше на 8%, а доходы поднялись на 31% в сравнении с 2008. Сделали "правильные" выводы и далеко пошли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#311564 LmV 17 июн 2015, 14:26
Угу. Тем более что в плане обвала - пример есть. К упомянутым выше двум городам (с музыкальным пригородом и единственным ПДСом), есть еще город, прославленный в известной песне, узел 9-ти (!) железнодорожных линий, с огромным ж.д. музеем, и без никакого пассажирского движения вообще. ::-(:
Догоним и перегоним? ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311578 AlexPaen 17 июн 2015, 15:28
Да уже перегнали давно.
Там альтернатива и другой транспорт поезда прогоняют с маршрутов, а у нас очень много закрывается вообще безальтернативных или тех, где при вменяемой организации можно было бы если и не заработать, то хотя бы не уходить в минуса, с учетом субсидий.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#311592 LmV 17 июн 2015, 16:10
AlexPaen: Да уже перегнали давно.
Там альтернатива и другой транспорт поезда прогоняют с маршрутов, а у нас очень много закрывается вообще безальтернативных
Те же яйца, только - круче. Там тоже альтернативой было - тазоводство. А отличия в том, что там было это куда сильнее.
AlexPaen:
или тех, где при вменяемой организации можно было бы если и не заработать, то хотя бы не уходить в минуса, с учетом субсидий.
Я же говорю: те же яйца.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311600 LmV 17 июн 2015, 16:53
Конкретные.
Если есть надежда, что "Балтию" оставят через Псков - одно.
Если нет, то...
Переводить что-либо типа 79/80 рискованно, да и не будут. Поезд может йокнутся тут. Ибо получится, при любом раскладе, что пойдёт до Клг почти пустым. Да и трамваить после границы не получится.
Хотя, как говориться, на безрачье и рыба - раком. Но если он пойдёт графиком "Балтии", то толку от него будет маловато (в обратную сторону, бо слишком рано надо быть на вокзале, и слишком поздно прибывает). А если нынешним 79/80, то - тоже плохо (рано слишком).
ВБС через Дно давно отменён, да и найдутся ли желающие теперь ехать?
Если только 7-ххх теперь ждать, либо чудо с 8-хх.
Вот только найдутся ли на Псковщине деньги на дизеля 7-ххх, и будет ли желание? Можно и без дизелей, в виде ЦМВ, но главное - кто?
Боюсь, что опять мультимодальный автобус предложат. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311620 LmV 17 июн 2015, 19:07
Самое простое решение - завернуть 677/678.
Заворот решит возникающую проблему потери сообщения СПб-Псков, и даст вновь охват всей Псковщины и постоянный поезд в 10-11 вагонов. На вопли недовольных, который типа долго - можно легко наплевать, ибо - нефиг уже. Но Комик объяснил, что локбригад нет подходящих. Да и на вопли то плюнуть можно, но билет в В.Луки будет дороже, да ещё и автопредприятия могут подрезать начать. Так что - тут всё трудно. ::-(:
Komandor: белорусский один завернуть на псков
а??
Это БЧ. Им до сообщения СПб-Псков - параллельно. Ну а если посмотреть, то...
49/50 - стал летним, да и если в обе стороны заворачивать, то отправление будет около 13-ти, прибытие около 11-ти.
51/52 - увеличивать время хода и километраж и без того дорогого поезда, да и отправление у него будет слишком ранним из СПб.
57/58 - его можно и на два часа вперёд сместить (57-й), заодно - меньше стоянка для перецепки ВБСов, но тогда прибытие в Гродно будет почти в ночь (что тоже терпимо), а обратно, либо - прибытие в 19:55, либо отправление на 2 часа раньше. Всё ничего, и вполне бы подошло, правда - только для поездок во Псков, но график поезда зимой - черезпеньколодный. Придётся заточить чётко по Пт.Вс. отправление из СПб. Это - подойдёт. Но надо помнить, что и стоимость билетов возрастёт.
83/84 - ч/з день, рано отправляется, поздно прибывает - не подходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311625 Пскович 17 июн 2015, 19:57
Михаил Лучинин:Конкретные.
Если есть надежда, что "Балтию" оставят через Псков - одно.
Если нет, то...
Переводить что-либо типа 79/80 рискованно, да и не будут. Поезд может йокнутся тут. Ибо получится, при любом раскладе, что пойдёт до Клг почти пустым. Да и трамваить после границы не получится.
Хотя, как говориться, на безрачье и рыба - раком. Но если он пойдёт графиком "Балтии", то толку от него будет маловато (в обратную сторону, бо слишком рано надо быть на вокзале, и слишком поздно прибывает). А если нынешним 79/80, то - тоже плохо (рано слишком).
ВБС через Дно давно отменён, да и найдутся ли желающие теперь ехать?
Если только 7-ххх теперь ждать, либо чудо с 8-хх.
Вот только найдутся ли на Псковщине деньги на дизеля 7-ххх, и будет ли желание? Можно и без дизелей, в виде ЦМВ, но главное - кто?
Боюсь, что опять мультимодальный автобус предложат. ::'(:
А как пойдёт Балтия, если не через Псков? Через Таллинн кто то мечтал, так это так мечтою и останется.
#311626 LmV 17 июн 2015, 20:09
Пскович:
А как пойдёт Балтия, если не через Псков? Через Таллинн кто то мечтал, так это так мечтою и останется.
Есть разговор, и вполне серьёзный, ИМХО, что хотят сразу через Дно, Новосокольники пустить, и объединить с 1/2 там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311667 Prandtl 17 июн 2015, 23:26
Михаил Лучинин:
Пскович:
А как пойдёт Балтия, если не через Псков? Через Таллинн кто то мечтал, так это так мечтою и останется.
Есть разговор, и вполне серьёзный, ИМХО, что хотят сразу через Дно, Новосокольники пустить, и объединить с 1/2 там.
Псковскую проблему ещё более решат.
#311668 LmV 17 июн 2015, 23:32
Prandtl:
Псковскую проблему ещё более решат.
Ну в том-то и дело. ::'(: Совсев всё выводят. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311675 Prandtl 17 июн 2015, 23:56
Михаил Лучинин:
Prandtl:
Псковскую проблему ещё более решат.
Ну в том-то и дело. ::'(: Совсев всё выводят. :]:-O:
Таким образом Псков станет подобием ЖД глухомани типа Нальчика, Ставрополя.
Вообще, я так чувствую, скоро от поездов Россия-Прибалтика ничего не останется. Обрубки из 4-5 вагонов по бешеной цене мало кому нужны. Проще наверно пустить поезда по территории России: Москва/СПБ-Ивангород, Москва-Себеж, СПБ-Пыталово, Москва-Гудогай. Границу пересекать на автобусе. А там Нарва-Таллинн (существует), Зилупе-Рига (существует), Карсава-Рига, Кяна-Вильнюс (существует). Только всё это нужно делать удобно по времени, а не абы как.
А Пскову спасение одно-стабильное сообщение с Питером в виде РА2 или ТЭП70+вагоны 2 раза в день зеркальным графиком. Ну и естественно заход 677/678 ночью с размазанным графиком, чтобы пассажиры Лук, Пскова и Питера смогли бы выспаться.
Но всё это повторюсь, идеи...А РЖД мыслит по-другому.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13