В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#310377 seregathebest 09 июн 2015, 21:30
Alexey OZD » 09-06-2015, 22:00:Так я про другое вопрошаю : почему цену не снижают ?
Вроде же, было время, на тройку "Экспресс" цену сбрасывали, а ведь тройка покруче будет, чем "Смена".
Не,ну справедливости ради,я замечал ценник в 2700р. перед отправлением на некоторые дни.
#311689 Alexey OZD 18 июн 2015, 02:39
Ну, так если этот поезд (не вагон, а целый поезд !) весьма часто (по крайней мере, в нечётном направлении) ходит практически пустой, то возвращение плацкарта неудивительно. ::-):

По моему мнению, в "Смене" плацкарт очень нужен. Ввиду очень удобного времени отправления из Питера. Вокруг, ведь, идут одни дорогущие фирмачи.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311699 Komandor 18 июн 2015, 09:46
а так то по 2 косаря плацкарт при цене сапсана 1290-2500 нафиг не нужен и при цене купе от 2000р
но время удобное поезда-помогает его продавать ,ближе к поездке разберут и его -лето же
#311783 DIWIN 18 июн 2015, 17:17
seregathebest: В Смену стали возвращать плацкартную группу? :=-O: :*THUMBS UP*: Наблюдаю продажу на ближайшие 5 дней ::-):
Предсмертные конвульсии. Скорее всего в новом графике этого поезда уже не будет.

Дмитрий
#311786 Vovchik cat 18 июн 2015, 17:30
DIWIN:
seregathebest: В Смену стали возвращать плацкартную группу? :=-O: :*THUMBS UP*: Наблюдаю продажу на ближайшие 5 дней ::-):
Предсмертные конвульсии. Скорее всего в новом графике этого поезда уже не будет.
Скорее всего в новом графике мы кроме Сапсанов и Стрелы, Экспресса и Гранд Экспресса мы вообще ничего на гх больше не увидим, либо останутся пара-тройка поездов, но с сумасшедшими техстоянками ::-(:
#311787 DIWIN 18 июн 2015, 17:32
Vovchik cat:Скорее всего в новом графике мы кроме Сапсанов и Стрелы, Экспресса и Гранд Экспресса мы вообще ничего на гх больше не увидим, либо останутся пара-тройка поездов, но с сумасшедшими техстоянками ::-(:
Про двухэтажник забыли, он точно останется

Дмитрий
#311794 Владиcлав 18 июн 2015, 18:17
А зачем вообще нужны остальные ночные поезда (кроме транзитных, разумеется) при наличии нескольких вышеупомянутых ночников и Сапсанов отправляющихся каждые 2 часа с минимальной ценой билета в 1290 рублей?
#311797 LmV 18 июн 2015, 18:24
Vovchik cat:
Скорее всего в новом графике мы кроме Сапсанов и Стрелы, Экспресса и Гранд Экспресса мы вообще ничего на гх больше не увидим, либо останутся пара-тройка поездов, но с сумасшедшими техстоянками ::-(:
Нет, ну транзитные то будут. 15/16, 31/32, 35/36, 115/116, 131/132, 145/146...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311802 Prandtl 18 июн 2015, 18:36
Владиcлав: А зачем вообще нужны остальные ночные поезда (кроме транзитных, разумеется) при наличии нескольких вышеупомянутых ночников и Сапсанов отправляющихся каждые 2 часа с минимальной ценой билета в 1290 рублей?
Но ведь из СПБ в Москву ездит ведь не каждый житель этих городов. К примеру, жителю там..Ульяновска, Иваново, Архангельска и скажем мелких городов этих областей нужно ночью проехать из СПБ в Москву более дешёвым вариантом. И зачем их этого лишать?На транзитные не всегда сядешь. И ближе к отправлению за 1290 р. на Сапсан вряд ли купишь билет, самолётом наверно проще полететь.
#311804 LmV 18 июн 2015, 18:39
Prandtl:
Но ведь из СПБ в Москву ездит ведь не каждый житель этих городов. К примеру, жителю там..Ульяновска, Иваново, Архангельска и скажем мелких городов этих областей нужно ночью проехать из СПБ в Москву более дешёвым вариантом.
Архангельска?
Prandtl:
И зачем их этого лишать?На транзитные не всегда сядешь. И ближе к отправлению за 1290 р. на Сапсан вряд ли купишь билет, самолётом наверно проще полететь.
Сейчас стоит вопрос о выживании несапсанного сообщения по ГХ ОЖД вообще, и тут уж не до вариантов. ::-(: Ночью место есть.
Да и честно, вот эти поездки на дешёвых, с целью сесть в Москве на поезд, "заодно - Москву посмотреть" (ага! поцеловать плитку у Трёх вокзалов "в самом сердце России..."(С), всё это - не на руку прямому сообщению. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311807 Prandtl 18 июн 2015, 18:45
Михаил Лучинин:
Сейчас стоит вопрос о выживании несапсанного сообщения по ГХ ОЖД вообще, и тут уж не до вариантов. ::-(: Ночью место есть.
Да и честно, вот эти поездки на дешёвых, с целью сесть в Москве на поезд, "заодно - Москву посмотреть" (ага! поцеловать плитку у Трёх вокзалов "в самом сердце России..."(С), всё это - не на руку прямому сообщению. :*TIRED*:
Ну очередной раз РЖД просто разгонит пассажиров. На Сапсан тоже не каждый сядет.
#311809 LmV 18 июн 2015, 18:55
Prandtl:
Ну очередной раз РЖД просто разгонит пассажиров. На Сапсан тоже не каждый сядет.
А если человек ехал на дешёвом, чтоб "проще через Москву"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311817 AlexPaen 18 июн 2015, 19:25
Михаил Лучинин:
Prandtl:
Ну очередной раз РЖД просто разгонит пассажиров. На Сапсан тоже не каждый сядет.
А если человек ехал на дешёвом, чтоб "проще через Москву"?
А если действительно проще, зачем сложнее?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#311819 LmV 18 июн 2015, 19:44
AlexPaen:
А если действительно проще, зачем сложнее?
Это "проще", либо - отговорки, либо - свидетельство кризиса сообщения. И надо его не усугублять, ездя "проще", а то потом - не будет прямого сообщения. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], Imker и гости: 218