Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#311764 Alexey OZD 18 июн 2015, 14:40
Сдвоенный "дятел" не нужен. Нужен пассажирский поезд с билетами по Э-3, мягкими сидячками и без зайцев.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311768 AlexPaen 18 июн 2015, 15:11
SM@TRON:
AlexPaen:
Михаил Лучинин: Только "самая малость" - кто дизеля будет эксплуатировать?
А вообще какие такие дизеля? Разве их есть?
Чем РА2 не устраивает в качестве дизеля :;-): ?! Их по стране полно стоит без дела.
Может и стоят потому что не устраивают?
Да и человек говорил про 2 класс, как я понял, а РА2 в таком формате, кажется, не существуют.
В любом случае, эти хотелки "страшно далеки от реалий".
Нет у нас перевозчика, который был бы заинтересован в развитии маршрутной сети.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#311790 LmV 18 июн 2015, 18:03
SM@TRON: А давайте определимся - нужен именно поезд или непременно "скорый комфорт-класс"?! То бишь - Вам шашечки или таки ехать :;-): ?! Давайте в очередной раз вспомним сдвоенного "Дятла" без всякого комфорта набитого битком (и между прочим вовсе даже недешёвого).
Нет, повторять такое не надо. Каждый должен ехать на своём месте. В маршрутке каждый на своём месте? На своём. Значит, не должно быть хуже, чем в маршрутке. Ехать 4,5 часа. Устроить вновь "бочку с селёдкой" - дискредитировать идею окончательно. Когда каждые 20 минут стартует маршрутка, покатушки под потолком - привлекут только того, кому это на халяву. Резервация нужна - кровь из носу! А учитывая, что сиденья в автобусе мягкие, желательно, чтоб и поезде - не голый пластик был. Ну или типа. Главное - резервация.
SM@TRON: Вот, к примеру, в Великий Новгород ходят "Похабочки" - они намного комфортнее РА2?! Нет. Однако-же ходят.
Там ехать, самое большее - 3 часа, каждый на своём месте, народу не много (можно свободно, иногда - расположиться поперёк), и цель Ласты - иная.

Таким образом, либо - РА2 с нумерованными местами (вполне подойдёт) :;-): Изображение
, либо - "Тапка" с ЦМВ (всё равно - обычная сидячка, или "купейная", как в 23-м). Нумерация - 7-ххх.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311815 AlexPaen 18 июн 2015, 19:19
Михаил Лучинин:Когда каждые 20 минут стартует маршрутка, покатушки под потолком - привлекут только того, кому это на халяву. Резервация нужна - кровь из носу! А учитывая, что сиденья в автобусе мягкие, желательно, чтоб и поезде - не голый пластик был. Ну или типа. Главное - резервация.
Не только. Еще максимально удобный график и минимально возможное время в пути. (Не многого ли мы хотим? :))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#311816 Prandtl 18 июн 2015, 19:23
Alexey OZD:
SM@TRON:Чем РА2 не устраивает в качестве дизеля :;-): ?!
Я тоже хотел сначала его упомянуть, но - нет, не устраивает. Он некомфортен. Это - самый настоящий пригородный состав. Да, чуть-чуть получше ДТ1, но тот же пригород. А нужен, так сказать, "скорый комфорт-класс".
ДА СПАСТИ НУЖНО СООБЩЕНИЕ С ПСКОВОМ, А НЕ РАССУЖДАТЬ О КОМФОРТНОСТИ!
#311818 LmV 18 июн 2015, 19:39
Prandtl:
ДА СПАСТИ НУЖНО СООБЩЕНИЕ С ПСКОВОМ, А НЕ РАССУЖДАТЬ О КОМФОРТНОСТИ!
Чтоб спасти нужен прямой поезд с резервацией (можно и не комфортный,"пластиковый", но - с местами). Без мест - это будет лишняя "лопата земли на могилу".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311853 Иван Кирпич 18 июн 2015, 22:55
Alexey OZD: Нужен пассажирский поезд с билетами по Э-3, мягкими сидячками и без зайцев.
Такой поезд уже есть: имеет номер 23 и ходит по пятницам, насколько известно, его хотят скоро отменить. Если вы настаиваете на своем предложении, то нужно более развернутое пояснение: как так получается, что РЖД этот поезд не нужен, а вы напротив, предлагаете его назначить, следовательно, знаете какой-то секрет, неизвестный специалистам из РЖД.
#311854 LmV 18 июн 2015, 23:00
Чтобы была эффективность, нужно чтобы поездом пользовались в обе стороны, и регулярно, при этом - должна быть раскрутка. К сожалению, там, ИМХО, может выжить только поезд на финансированни постоянном. Т.е. нужен 7-ххх. Но СЗППК не умеет делать комфортные (или хотя бы с резервацией) 7-ххх, а ФПК данной нумерацией не занимается. ИМХО, у администрации Псковщины просто нет денег дальше оплачивать 23/24.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311868 Prandtl 18 июн 2015, 23:33
Михаил Лучинин: Чтобы была эффективность, нужно чтобы поездом пользовались в обе стороны, и регулярно, при этом - должна быть раскрутка. К сожалению, там, ИМХО, может выжить только поезд на финансированни постоянном. Т.е. нужен 7-ххх. Но СЗППК не умеет делать комфортные (или хотя бы с резервацией) 7-ххх, а ФПК данной нумерацией не занимается. ИМХО, у администрации Псковщины просто нет денег дальше оплачивать 23/24.
Я уже где-то говорил, повторюсь...
Никогда не раскрутятся поезда вблизи больших городов с курсированием раз в неделю. Пассажиры о таких поездах попросту забудут. 23/24 надо было раскручивать как СПБ-Петрозаводск, но что-то помешало.
Может уже загонять 65/66 в Псков, заодно уменьшить стоянки по Дно и Новгороду...Или обойтись без Новгорода, пускать через Ладожский. Хотя такая дискуссия зимой помню была на несколько страниц...
#311887 LmV 19 июн 2015, 00:14
Prandtl:
Может уже загонять 65/66 в Псков, заодно уменьшить стоянки по Дно и Новгороду...
Зачем? И куда дальше?
Prandtl:Или обойтись без Новгорода, пускать через Ладожский. Хотя такая дискуссия зимой помню была на несколько страниц...
Тогда в несезон - у "Звязды" будут проблемы. По этому - не сделают, ИМХО. Да и 12/11 может просесть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311888 LmV 19 июн 2015, 00:15
Komandor: Да да
Поезд должен быть ежедневным
Ну или минимум 5 раз в нед
Естественно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311890 Кость 19 июн 2015, 00:26
Prandtl:23/24 надо было раскручивать как СПБ-Петрозаводск, но что-то помешало.
Помешал крайне низкий пассажиропоток, в то время как 5/6 весьма быстро разросся вагонов до 10-12. А объяснение этому лежит главным образом в большой разности качества автомобильного сообщения там и там.
#311901 LmV 19 июн 2015, 01:18
Кость: Помешал крайне низкий пассажиропоток, в то время как 5/6 весьма быстро разросся вагонов до 10-12. А объяснение этому лежит главным образом в большой разности качества автомобильного сообщения там и там.
Ещё два момента: 1) в Птз не было такого длительного отучивания от ж.д., т.е. отучивания - вообще не было;
2) поезд был ориентирован только на викэнд при отсутствии другого, с которым мог сочетаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311966 AlexPaen 19 июн 2015, 11:23
Кость: А объяснение этому лежит главным образом в большой разности качества автомобильного сообщения там и там.
А в чем разница? На Птз оч хорошая дорога и отличные автобусы, кстати.
Расстояние просто менее маршруточное.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 10