Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#257471 Gidrodiesel 16 сен 2014, 08:55
nataly-m » 15-09-2014, 15:27:
даже если ехать до староминской билет на ейский поезд дороже чем на любой другой
Ну так я ж уже объясняла: потом что маршрут до Староминской у ейского поезда длиннее, чем у любого другого!
так чегож он через владивосток не едет? можно было бы ещё дороже билеты продавать!
#257473 Komandor 16 сен 2014, 08:59
если бы он ехал прямее ( на пару сотен рублей вам дешевле было бы) то время приб и отпр было не таким удобным
как вам такой вариант??
#257503 DA2008 16 сен 2014, 10:36
Komandor: если бы он ехал прямее ( на пару сотен рублей вам дешевле было бы) то время приб и отпр было не таким удобным
как вам такой вариант??
Тогда можно время отправления из Москвы с Казанского вокзала сделать утро (~9-10 часов), прибытие на Староминскую ~9-10 часов следующего утра и уже ~11-12 в Ейске. Обратно под вечер и вечером следующего дня уже в Москве.

Можно и другой вариант рассмотреть. Поручить обслуживание Ейска Крымской ЖД. Запустить 4 поезда в сутки Москва – Кавказ Гр. с периодичностью 6 часов. Останавливать утренний поезд из Москвы на станции Староминская, для обеспечения пассажиропотока в Ейск. Аналогично потоком в Москву – останавливать вечерний поезд в сторону Москвы. Движение от Староминской до Ейска можно обеспечить РА с удобным графиком согласования по Староминской или ВБС. Это привлечёт пассажиров в поезда на данном направлении в отсутствии авиации в Ейске.
#257505 Komandor 16 сен 2014, 10:45
не ну дорого это
радуйтесь что пока не фирма и достаточно резво идет

а так конечно в идеале чтоб за сутки был фирмач и этот
пусть фирмач через день по нитке с каким то там еще(ростовским допустим)
#257519 DA2008 16 сен 2014, 11:22
Komandor:был фирмач
Здесь о Фирмаче нет ни слова. Москва – Ейск не фирменный поезд (как и Москва – Кавказ Гр), он должен быть СК, а это разные вещи. Как №№ 202М (Москва-Адлер), 152М (Москва-Анапа), 126Э (Москва-Новороссийск), 156М (Москва-Анапа).
#257542 DA2008 16 сен 2014, 12:56
Komandor: а счас какой??
Сейчас осень. Я привёл в пример поезда, которые от Москвы до Староминской способны добраться за сутки, существенно не поднимая при этом стоимость плацкарта. Ейск это самый ближайший город из всего побережья, в условиях существенного падения пассажиропотока на Украину и освобождении ниток, Ейский поезд (как и поезд Москва – Кавказ Гр) способны иметь график достаточного быстрого и удобного перемещения курортников для данного типа поездов. К примеру, автобус проходит расстояние Москва – Ейск за 19 часов. Следовательно, РЖД для сохранения пассажиров должна стремиться к интервалу 24-26 часов для не фирменного поезда.
#257552 Gidrodiesel 16 сен 2014, 13:30
DA2008 » 16-09-2014, 13:56:
Komandor: а счас какой??
Сейчас осень. Я привёл в пример поезда, которые от Москвы до Староминской способны добраться за сутки, существенно не поднимая при этом стоимость плацкарта. Ейск это самый ближайший город из всего побережья, в условиях существенного падения пассажиропотока на Украину и освобождении ниток, Ейский поезд (как и поезд Москва – Кавказ Гр) способны иметь график достаточного быстрого и удобного перемещения курортников для данного типа поездов. К примеру, автобус проходит расстояние Москва – Ейск за 19 часов. Следовательно, РЖД для сохранения пассажиров должна стремиться к интервалу 24-26 часов для не фирменного поезда.
согласен, 30 часов очень долго, при том что 152 до староминской за 22 часа 16 минут, 126 за 24 часа, и время отбытия прибытия лучше чем у ейского, садиться с маленькими детьми после 12 ночи очень не просто, а в ейск их едет очень много.
#257557 Komandor 16 сен 2014, 13:43
не
ну это вы представте что если 15 завернуть то он 25 часов идти будет а 126 -27 часов
и во сколько отправлять поезд чтоб удобно приюывал в Ейск?? в 9-11 утра,а в это время всё забито
потому лучше в ночь отправлять и прибытие утром
и 30 часов самое то!
#257611 Gidrodiesel 16 сен 2014, 15:04
Komandor » 16-09-2014, 14:43:не
ну это вы представте что если 15 завернуть то он 25 часов идти будет а 126 -27 часов
и во сколько отправлять поезд чтоб удобно приюывал в Ейск?? в 9-11 утра,а в это время всё забито
потому лучше в ночь отправлять и прибытие утром
и 30 часов самое то!
не скажите, 30 самое то когда днём сел и следующим днём вышел, а 2 ночи ехать не самый фонтан тем более дневных остановок продолжительностью больше 5 минут стало очень мало а отправлять можно и в 9-11 часов вечера, просто мне человеку с маленьким ребёнком приходится искать как бы лучше ему ехать, мне то и так сойдёт.
#312155 wetas 20 июн 2015, 13:46
Ехали с подругой и детьми на этом поезде 11.06.2015 Начитавшись отзывов, ожидала самого худшего, но мне наверно повезло. Ехала в 03 вагоне. Плацкарт. Места 01-04. Вагон чистый. Проводники просто прелесть. Внимательные, отзывчивые. Туалеты не био, но чистенькие. Запахов из туалетов не наблюдалась, хотя места у нас были в непосредственной близости от него. Окна все открывались. Кондиционер работал исправно. В вагоне у боковушек, были розетки. Если все розетки были заняты, проводники разрешали заряжать телефон у них. Курить разрешали в дальнем тамбуре...но туда практически никто не ходил. Все в основном на остановках выскакивали. Единственная неприятность...это алкаш, который подсел в ночи на боковушку около нас. И всю ночь сам с собой разговаривал, и не давал нам спать. (Но, это совсем другая история) ::-D:

P/S По приезду попросили у проводника телефон, дабы обратно ехать в этом же вагоне...но оказывается проводников в разные составы пихают. (Езжу редко, поэтому не знала). Единственное проводник посоветовал брать первые вагоны. Т.к. они всегда на порядок лучше и чище...и в них практически всегда есть кондиционер.
#312159 nataly-m 20 июн 2015, 14:07
wetas: Туалеты не био, но чистенькие.
Кондиционер работал исправно.
В вагоне у боковушек, были розетки.
Голову сломала, что за вагон :=-O:
Если по первым двум пунктам - то либо днепрушка, либо ТВЗ 61-4194 (2004-2005 гг постройки).
Но тогда откуда розетки у боковушек?..
#312197 wetas 20 июн 2015, 18:45
nataly-m:
Голову сломала, что за вагон :=-O:
Если по первым двум пунктам - то либо днепрушка, либо ТВЗ 61-4194 (2004-2005 гг постройки).
Но тогда откуда розетки у боковушек?..
Ой....вот этого я точно не скажу. Я такой супер путешественник...что на типы вагонов не обращаю внимания... ::-[: А с учетом начитанных отзывов...мне вообще не до номера было.
Если это поможет вагон был серого цвета с надписью РЖД....
приблизительно вот такого плана.
Изображение

Внутри вагон не новый, но и описанного ужаса из серии "окна с плесенью" не было. Все очень чистенько и аккуратно. Единственное занавесок на окнах не было.
Розеток в вагоне у боковушек было 2 или 3 штуки. В начале вагона, в конце и ближе к середине. (хотя насчет середины могу ошибаться)....
#312200 Арсений 20 июн 2015, 18:53
wetas:
nataly-m:
Голову сломала, что за вагон :=-O:
Если по первым двум пунктам - то либо днепрушка, либо ТВЗ 61-4194 (2004-2005 гг постройки).
Но тогда откуда розетки у боковушек?..
Ой....вот этого я точно не скажу. Я такой супер путешественник...что на типы вагонов не обращаю внимания... ::-[: А с учетом начитанных отзывов...мне вообще не до номера было.
Если это поможет вагон был серого цвета с надписью РЖД....
приблизительно вот такого плана.
[img]http://i70.fastpic.ru/big/2015/0620/00/45a59a3daf979f6d66ef2be5c3c9cf00.jpg[/img

Внутри вагон не новый, но и описанного ужаса из серии "окна с плесенью" не было. Все очень чистенько и аккуратно. Единственное занавесок на окнах не было.
Розеток в вагоне у боковушек было 2 или 3 штуки. В начале вагона, в конце и ближе к середине. (хотя насчет середины могу ошибаться)....
Походу это переходная модель, от кузова СМР к кузову НМР. Ну тогда вагон совсем не старый еще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0