В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#311627 SM@TRON 17 июн 2015, 20:10
Электровоз ВЛ10-886 с туристическим поездом на станции Иркутск-Пассажирский, Иркутская область (фото сделано весной или осенью 1992 года):

http://www.gettyimages.at/detail/nachri ... /454211042
Russia, Siberia, Irkutsk train station, Electric locomotive VL10-866 (January 01, 1992).
Автор фото: Wolfgang Kaehler

Электропоезд ЭР2-479 на одной из станции в пригородах Новосибирска, Новосибирская область (фото сделано весной-осенью 1992 года):

http://www.gettyimages.at/detail/nachri ... /454211262
Russia, Siberia, Novosibirsk, Train Station in suburban with Commuter Train (January 01, 1992).
Автор фото: Wolfgang Kaehler

Электровоз ЧС2-023 в локомотивном депо Новосибирск, Новосибирская область (фото сделано весной-осенью 1992 года):

http://www.gettyimages.at/detail/nachri ... /454211296
Russia, Siberia, Novosibirsk locomotive depot (January 01, 1992).
Автор фото: Wolfgang Kaehler

С уважением, Евгений.
#311634 Шаэнн 17 июн 2015, 20:49
Как-то в 80-х даже мыслей не возникало, что фотографировать железную дорогу нельзя. Особенно в Ленинграде, где было полно туристов, в том числе импортных, обвешанных фотоаппаратами. Другое дело, что сама железная дорога мало кого интересовала и большого смысла её фотографировать, в общем-то не было. А интуристу это было интересно просто из-за того, что типа русская экзотика.
Это я тут маячу, на перегоне Слудицы - Новинка в Ленинградской области. Тогда он был ещё не электрифицирован и однопутным. 1984 год, август
Изображение
Тепловоз ТЭ3-6427
#311662 Prandtl 17 июн 2015, 23:06
Шаэнн: Как-то в 80-х даже мыслей не возникало, что фотографировать железную дорогу нельзя. Особенно в Ленинграде, где было полно туристов, в том числе импортных, обвешанных фотоаппаратами. Другое дело, что сама железная дорога мало кого интересовала и большого смысла её фотографировать, в общем-то не было. А интуристу это было интересно просто из-за того, что типа русская экзотика.
Это я тут маячу, на перегоне Слудицы - Новинка в Ленинградской области. Тогда он был ещё не электрифицирован и однопутным. 1984 год, август
Изображение
Тепловоз ТЭ3-6427
Зато теперь такое фото очень интересно посмотреть и РЕСПЕКТ тем, кто в те времена делал ЖД фото.
#311691 transsibFAN 18 июн 2015, 07:54
SM@TRON: Там всё дело в том, что добрых 90% из них либо работали, либо до сих пор продолжают работать на железной дороге. Поэтому проблем с "надзирателями" у них не было.
Было по-разному, как собственно и сейчас. Люди с синдромом вахтера были, есть и будут, и среди работников ж.д. таковых немало, особенно старшего поколения (и они искренне не понимают, зачем фотографировать ЧС2 или там состав фирменного "Урала" на первой платформе). А раз ты делаешь что-то, неподвластное их уму - значит, ты подозрительное лицо, о котором надлежит сообщить куда следует ::-D:

Короче говоря, ситуация с "бдящими" была примерно той же, что и в наше время. Был по-моему еще один значащий фактор - меньшая распространенность фототехники, чем сейчас, когда гаджет со встроенной камерой есть практически у каждого и не надо возиться с химией и пленками, чтобы получить окончательный результат.
#312430 SM@TRON 22 июн 2015, 11:25
«Ладожский тур» у станции Ляскеля (паровозы Эр791-86 и Л-4375), Карелия (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522158

Автор фото: АВК

Паровозы «Ладожского тура» - Л-4375, Су251-58 и Эр791-86 на станции Элисенваара, Карелия (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522087
https://trainpix.org/photo/135113/

Автор фото: АВК

Паровоз Л-4375 с ретро-поездом в окрестностях станции Питкяранта, «Ладожский тур» по Карелии (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522088
https://trainpix.org/photo/135114/
Англичане. -- АВК

Почему только англичане? Там целый вагон был специально для русских любителей прицеплен, на котором А.С. Никольский даже табличку привесил вместо маршрутной доски. Мы с Беловым после очередного фотостопа, на переднем буферном брусе вот этого паровоза пару перегонов прокатились - Ильин нас потом чуть с потрохами не сожрал. -- Владимир Бураков
Автор фото: АВК

Локомотивное депо Сортавала и паровоз Эр768-05, Карелия (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522157
https://trainpix.org/photo/135214/

Автор фото: АВК

«Уральский тур». Паровоз П36-0071 с туристическим поездом на мосту у станции Кыштым, Челябинская область (25.VI.1993):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521687
https://trainpix.org/photo/134841/
Поезд "Восток-Экспресс". -- Ирина

Ретро-тур "Интертрека", насколько я знаю. Спасибо, порадовали снимком. -- Ирина
НЯЗ, линия через Верхний Уфалей - Кыштым ныне имеет лишь местное значение, транзита по ней нет почти никакого. -- АВК
Автор фото: АВК

Паровоз Л-0413 с передаточным поездом на перегоне Рославль-I - Рославль-II, Смоленская область (1990-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521932
https://trainpix.org/photo/134982/

Автор фото: АВК

Паровоз Л-0413 на маневрах по станции Рославль-II, Смоленская область (1990-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521803
https://trainpix.org/photo/134905/
Остаются сомнения относительно номера. На одном из сделанных в тот день снимков на буферном брусе просматривается №0473 или типа того... То есть паровоз Л-0413 там реально был и даже находился в работе примерно в то самое время. Но у него, во-первых, спереди на звезде был герб СССР (здесь отсутствующий), во-вторых, на будке нормальные серия и № (здесь, похоже, восьмикод)... Так может, в Рославле все же был и Л-0473? -- АВК
Автор фото: АВК

Паровоз Л-0413 выполняет маневры по станции Рославль-II, Смоленская область (1990-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521804
Что за вагон справа? -- sergius-221

Там был запас спецвагонов (для военно-санитарных поездов и т.п.)... -- АВК
Автор фото: АВК

Локомотивное депо Рославль, Смоленская область (1990-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521933

Автор фото: АВК

С уважением, Евгений.
#312460 SM@TRON 22 июн 2015, 13:03
Тепловоз 2М62У-0084 с грузовым поездом на Малой Окружной железной дороге, город Москва (1992-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3684

Автор фото: Валерий Макаркин

Тепловоз 2М62У-0092 с пассажирским поездом отправился со станции Смоленск-Центральный, Смоленская область (03.05.1996):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3682

Автор фото: Алексей Ишин

p.s. Судя по локомотиву (тепловоз, т.е. поезд пойдёт в сторону Витебска) и по солнышку - вечер, солнце на западе, светит в лицо локомотивной бригаде - это либо 215-й Смоленск - Петербург, либо 269-й Воронеж - Рига. Правда, последний уходил из Смоленска довольно поздно, после 9-ти вечера.

Электровоз ЧС8-041 с поездом № 104 Москва – Адлер на перегоне Кораблино – Ряжск, Рязанская область (фото сделано в ноябре 1999 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3711

Автор фото: Алексей Ишин

Электровоз ЧС2-761 с поездом № 81 Санкт-Петербург - Курск «Соловей» на станции Орёл, Орловская область (05.06.2004):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3706

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электровоз ЧС2-927 с поездом № 2 Москва - Владивосток «Россия» на станции Балезино, Удмуртия (16.06.2007):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3714

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электровоз ЧС2К-624 с поездом № 196 Бердянск – Москва на станции Горбачёво, Тульская область (27.08.2007):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3683
Снято на слайд Fuji Provia 400.
Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#312707 SM@TRON 23 июн 2015, 07:56
«Ладожский тур» (в голове поезда - паровоз Л-4375) на участке Сортавала - Элисенваара, предположительно у о.п. Нива, Карелия (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522254
https://trainpix.org/photo/135236/

Автор фото: АВК

Оборотное локомотивное депо Элисенваара, Карелия (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522253

Автор фото: АВК

С уважением, Евгений.
#312710 SM@TRON 23 июн 2015, 08:35
Электровоз ВЛ60ПК-1133 с пригородным поездом на станции Канаш-I, Чувашия (фото сделано в апреле 1992 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522356

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#312749 SM@TRON 23 июн 2015, 11:38
Довольно интересный ностальгический комментарий вот к этой статье:
SM@TRON: Моя бредятина про электрички моего детства. Часть IV: http://vita-life777.livejournal.com/20174.html
Спасибо за теплые слова про наш город, ну и заностальгировал тоже.

Получили мы квартиру в 1986-м году в конце улицы Ухтомского (машинист был такой). До Сортировки от нашего 9-ти этажного дома, было 2,5 км по прямой. Летом при открытых окнах всю ночь был слышен голос диспетчера Сортировки, и грохот сталкиваемых с горок вагонов. Как будто за углом, а не в 2,5 км. Интересно было слушать диалог диспетчера со сцепщиками (по громкой слышно только диспетчера , естественно). Но поскольку я всю жизнь был болен авиацией, то меня больше интересовало летающее. Глиссада аэропорта "Стригино" кстати, проходила рядом, буквально в 300 м от дома и над той же Сортировкой...

В 1990-м году поступил в МАИ. Первый год - это остаток социализма, и еще относительно крепкий рубль. Если забить на учебу в субботу, то можно было за 50% по студенческому в 16:55 в пятницу с Ярославского прыгнуть в Буревестник, в "сидучий" вагон (не путать с общим!) и в 23:15 быть уже дома. Итого = 3 руб. vs. стипендия 55 руб + 30 руб доплата от авиазавода). Не халява, но доступно было абсолютно всем.

Народ у нас нетерпеливый, и уже от Джоржинска (он же Дуст, он же Дзержинск) толпился у дверей. До Горького еще 45 минут езды. Поезда горьковского формирования останавливались на Сортировке, буквально на 2 минуты. Именно только горьковские. Проводницы нервничали, пытались разогнать всех по местам - Это не вокзал, это Сортировка, сядьте все по местам. В отстойник все равно никого не увезем!!! И тут мне приходилось нахраписто ломиться по ногам и вещам, и самый кайф был в том, что именно мне удобно было на Сортировке сойти - я тут живу, о чем я вслух и вещал. Проводницы на мгновение терялись, а потом проникались солидарностью и помогали - Это наш, свой, пропустите, ему здесь выйти надо ::-): !

Арзамасское направление очень долго было не электрифицированным. До Шонихи, где у нас был сад, дизель тащился 3 часа. Вагоны без открывающихся окон и с бестолковой вентиляцией. Поезд состоял из 2 сцепок по 4 вагона. Первый и последний вагоны в каждой сцепке моторные. Медленно, плавно и величественно трогался. Плавно набирал ход. Меня всегда интриговало - как они синхронизируют тягу 4 поршневых моторов?! Или одновременно работал только один?! Ход у дизеля кстати, отличается от хода электрички. Вроде бы чувствуется, что колеса связаны с поршневым мотором. Наверное, специалисты это тоже замечают. Такая же разница, как при полете на Як-18, планере "Бланик" или Ми-2. На уровне ощущений вибраций и покачиваний...

Потом дорогу электрифицировали и пустили те самые сдвоенные электрички. Шониха или Суроватиха - станции большие, с низкими платформами. Там открывали все вагоны.

На станциях линии НиНо - Арзамас осталось много старинных сооружений - водяные башни, песочницы для паровозов, ручные стрелки с фонарями и прочее...

В середине 90-х началась гиперинфляция, цены скакали, а свободных денег стало меньше. А точнее - ностальгия отпустила, и каждый выходной ездить домой уже не хотелось. Иногда денег не было совсем. Тогда отработал следующий сценарий - в 8:55 от Москарика (Московский вокзал в Горьком) шла электричка до Вязников. Приезжала она в 11 с чем то. Далее загораем, едим мороженое, в общем - болтаюсь до 13-ти с чем то и следующей электричкой Вязники - Владимир еду до Владимира. Далее снова болтаемся еще 3 часа, и уже на электричке еду до Курского вокзала. Итого - в 22 с чем то прибываю в столицу. Целый день в дороге, но зато дешевле чуть ли не в 2 раза, а то и вовсе бесплатно. Пользовал эту схему несколько раз по разным причинам, в обе стороны. То билетов нет, то велосипед надо было из Мск в НиНо перевезти...

Несколько лет назад ради интереса изучил расписание электричек в этом направлении. Толково составлено - за один день так уже не доедешь.
http://ru-railway.livejournal.com/2699664.html

С уважением, Евгений.
#312785 SM@TRON 23 июн 2015, 14:49
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=H-Tr_pamIHY
My train ride from Kiev to Krakow, we stop at the Polish border to change bogies since the tracks are different width.

С уважением, Евгений.
#312842 SM@TRON 23 июн 2015, 19:18
«Ладожский тур». Паровоз Л-4375 с ретро-поездом на мосту около станции Салми, Карелия (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522428
https://trainpix.org/photo/135353/

Автор фото: АК-63 [Россия]

«Ладожский тур». Паровоз Л-4375 с ретро-поездом на станции Ихала, Карелия (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522429
https://trainpix.org/photo/135352/

Автор фото: АК-63 [Россия]

С уважением, Евгений.
#313026 SM@TRON 24 июн 2015, 19:54
«Ладожский тур». Паровоз Эр791-86 с туристическим поездом на мосту через реку Янисьйоки, Карелия (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522558
https://trainpix.org/photo/135422/
Второй паровоз — Л-4375.
Автор фото: АК-63 [Россия]

«Ладожский тур». Паровоз Л-4375 с туристическим поездом на станции Хухоямяки, Карелия (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522557
https://trainpix.org/photo/135421/
Второй паровоз — Эр791-86.
Автор фото: АК-63 [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 июн 2015, 06:55, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#313029 SM@TRON 24 июн 2015, 19:59
Электровоз ЧС7-052 с поездом № 4 Рига - Москва «Юрмала» на станции Новоиерусалимская, Московская область (фото сделано в марте 2007 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3730

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#313105 SM@TRON 25 июн 2015, 09:27
Вокзал на станции Иркутск-Пассажирский, Иркутская область (фото сделано весной-осенью 1992 года):

http://www.gettyimages.at/detail/nachri ... /454211020
Russia, Siberia, Irkutsk train station (1 Januar 1992).
Электропоезд ЭР2-331 на станции Иркутск-Пассажирский, Иркутская область (фото сделано весной-осенью 1992 года):

http://www.gettyimages.at/detail/nachri ... /454210638
Russia, Siberia, Irkutsk train station with Commuter train (1 Januar 1992).
Электровоз ВЛ80С-2537 с пассажирским поездом на станции Чита, Читинская область (фото сделано весной-осенью 1992 года):

http://www.gettyimages.at/detail/nachri ... /454209434
Russia, Siberia, Chita electric train engine (1 Januar 1992).

С уважением, Евгений.
#313111 SM@TRON 25 июн 2015, 10:00
На станции Красноярск, Красноярский край (фото сделано весной-осенью 1992 года):

http://www.gettyimages.at/detail/nachri ... /454211208
Russia, Siberia, Krasnoyarsk railway station (1 Januar 1992).
На станции Красноярск, Красноярский край (фото сделано весной-осенью 1992 года):

http://www.gettyimages.at/detail/nachri ... /454211210
Russia, Siberia, Krasnoyarsk railway station (1 Januar 1992).
На станции Улан-Удэ, Бурятия (фото сделано весной-осенью 1982 года):

http://www.gettyimages.at/detail/nachri ... /453152846
Russia, Trans-Siberian Railway, near Ulan Ude train station, freight train, tanker cars (1 Januar 1982).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226