В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#312952 dum 24 июн 2015, 10:55
Сегодня в 8.00 покупал билеты на сайте. Дошел до уровня "Оплата" и тут проблема возникла при перенаправлении на сайт банка. Колесико крутится, минут через 5 появляется не полностью отображенная страница для отсылки одноразового пароля. Закрыл страницу, вернулся, повторил процедуру (естественно, с другими местами, т.к. те еще в броне висели), то же самое. Только через 20 минут на 4-ый раз удалось. НО! Билеты подорожали на 600 рублей. Вопрос: это засада на сайте РЖД или на сайте банка?
#312955 Mihailkin 24 июн 2015, 11:07
dum: Сегодня в 8.00 покупал билеты на сайте. Дошел до уровня "Оплата" и тут проблема возникла при перенаправлении на сайт банка. Колесико крутится, минут через 5 появляется не полностью отображенная страница для отсылки одноразового пароля. Закрыл страницу, вернулся, повторил процедуру (естественно, с другими местами, т.к. те еще в броне висели), то же самое. Только через 20 минут на 4-ый раз удалось. НО! Билеты подорожали на 600 рублей. Вопрос: это засада на сайте РЖД или на сайте банка?
У меня тажа хрень была.
Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
#312968 seregathebest 24 июн 2015, 12:12
Сегодня утром совершал покупки через Инет никак не связанные с РЖД вообще. Такие же тормоза были. Банк-Сбер. Дело в нем.
#312977 serg 24 июн 2015, 12:59
zdr: Раз в пятисотый повторяю: страницу с паролем генерирует сайт выпустившего карту банка, ржд на это влиять не может
А перенаправление на сайт банка осуществляет сайт РЖД... Кстати, обратил внимание, что о проблемах здесь в основном пишут по средам - в первый день начала продаж на пятницу.
#312978 mzasha 24 июн 2015, 13:02
Неоднократно убеждался в том, что оплата (фактическое зачисление денег) в Интернет-магазинах (в т.ч. pass.rzd.ru) происходит не в момент ввода одноразового кода, а в момент порследующего ВОЗВРАТА НА СТРАНИЦУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Если вы вдруг туда не вернулись, зачисление не произойдёт, а в очень многих случаях авторизация ещё и не разблокируется, придётся ждать 30 дней или серъёзно напрячься.

p.s. Порядочных (честных, не жадных) магазинов, где авторизация всё таки корректно разблокируется после невозврата на сайт магазина (например из за сбоя Интернета)- единицы.
#312980 zdr 24 июн 2015, 13:12
serg:
zdr: Раз в пятисотый повторяю: страницу с паролем генерирует сайт выпустившего карту банка, ржд на это влиять не может
А перенаправление на сайт банка осуществляет сайт РЖД...
Раз "страница с паролем" наполовину прогрузилась, значит перенаправление было успешное.
#312990 dum 24 июн 2015, 16:28
zdr:
serg:
zdr: Раз в пятисотый повторяю: страницу с паролем генерирует сайт выпустившего карту банка, ржд на это влиять не может
А перенаправление на сайт банка осуществляет сайт РЖД...
Раз "страница с паролем" наполовину прогрузилась, значит перенаправление было успешное.
Да в том-то и дело, что на странице невозможно было выбрать аутентификацию - через одноразовый пароль через смс или через список паролей. Можно было только выйти. Да и до этой стадии загружалось минуты три. Долго висела надпись про перенаправление на сайт банка.
#313100 Alexey OZD 25 июн 2015, 08:09
Сейчас, в самые первые минуты после 8.00, постоянно вылетает сообщение "Ошибка обмена данными с АСУ «Экспресс-3»". Я понимаю, что это от повышенных нагрузок на систему.
Вопрос : а люди, стоящие в этот момент в очереди в кассу, находятся ли в каком-то преимущественном положении по сравнению с сидящими в интернете из дома ? Или что, они точно так же ждут, пока кассир сможет установить соединение ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313106 Igor K. 25 июн 2015, 09:29
Alexey OZD: а люди, стоящие в этот момент в очереди в кассу, находятся ли в каком-то преимущественном положении по сравнению с сидящими в интернете из дома ? Или что, они точно так же ждут, пока кассир сможет установить соединение ?
Не знаю как насчёт "точно так же", но когда я ещё в кассах билет брал (правда давно это было, ещё до ликвидации МЖА на Комсомольской), бывали случаи и зависания Экспресса, когда кассирши по всему залу перекликивались, пытаясь проблему понять, и долгого ожидания ответа. Бывало кассирша даже начинала беспокоится, не висит ли комп, потом говорила: "А нет, ответили".
#313249 Арсений 25 июн 2015, 22:57
А пробовали производить покупку билетов на сайте РЖД через мобильный интернет? Все происходит стандартно? А то нужные мне места в нужном вагоне ровно за сутки до отправления в продажу выпустят. Буду в поезде покупать места обратно.
#313255 Igor K. 25 июн 2015, 23:08
Fhctybq: А пробовали производить покупку билетов на сайте РЖД через мобильный интернет? Все происходит стандартно? А то нужные мне места в нужном вагоне ровно за сутки до отправления в продажу выпустят. Буду в поезде покупать места обратно.
Пробовал. Особой разницы с обычным компом нет, ну разве клавиатура не такая удобная, а так те же глюки бывают. Если связь нормальная, инет шустрый, то всё должно нормально пройти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 252