#239159 
                        transsibFAN
                         03 июн 2014, 19:12
                    
                Дата поездки - 01.06.2014, Пермь 2 - Екатеринбург. Вагон № 5 ПЛ. 
Первый рейс "Ямала" тагильского замеса. Осмотр состава на ст. Пермь оставил впечатление, что состав стал хуже, чем во времена обслуживания Екатеринбургом. Вагонов нового модельного ряда было всего три штуки - штабной и два плацкартных. В основном состав сформирован из тверцев середины 2000-х, попались два "предпремиумных" купейника в фирменной зеленой окраске и два или три вагона с северокавказскими номерами. Всего 13 вагонов.
По Перми была большая высадка, в Екатеринбург в вагоне поехало лишь 8 человек, включая меня. Вагон неприятно удивил туалетами системы "ведро с дыркой" и, соответственно, санзонами. Для фирмача с коэффициентом 1,5 мягко говоря несерьезно
  Каких-либо атрибутов указывающих на фирменность не заметил - голые окна без штор и занавесок, ковровых дорожек, скатертей и прочего сьемного инвентаря не было. Микроклимат в вагоне нормальный, кондиционер работал. 
Проводница, воспользовавшись малой населенностью, проводила генеральную уборку в вагоне - мылся пол, протирались полки, упаковывалось использованное белье. Это не мешало ей выполнять просьбы пассажиров относительно чайно-кондитерских товаров. Курить в тамбуре категорически запретила, двум мужикам-курильщикам пришлось терпеть до платформы ебургского вокзала 5 часов
 
В баллах больше 7 не поставлю - минус два балла за санзоны, минус один балл за общую "потертость" вагона. На фирменный поезд формально может и тянет, но фактически - нет.
                
            Первый рейс "Ямала" тагильского замеса. Осмотр состава на ст. Пермь оставил впечатление, что состав стал хуже, чем во времена обслуживания Екатеринбургом. Вагонов нового модельного ряда было всего три штуки - штабной и два плацкартных. В основном состав сформирован из тверцев середины 2000-х, попались два "предпремиумных" купейника в фирменной зеленой окраске и два или три вагона с северокавказскими номерами. Всего 13 вагонов.
По Перми была большая высадка, в Екатеринбург в вагоне поехало лишь 8 человек, включая меня. Вагон неприятно удивил туалетами системы "ведро с дыркой" и, соответственно, санзонами. Для фирмача с коэффициентом 1,5 мягко говоря несерьезно
  Каких-либо атрибутов указывающих на фирменность не заметил - голые окна без штор и занавесок, ковровых дорожек, скатертей и прочего сьемного инвентаря не было. Микроклимат в вагоне нормальный, кондиционер работал. Проводница, воспользовавшись малой населенностью, проводила генеральную уборку в вагоне - мылся пол, протирались полки, упаковывалось использованное белье. Это не мешало ей выполнять просьбы пассажиров относительно чайно-кондитерских товаров. Курить в тамбуре категорически запретила, двум мужикам-курильщикам пришлось терпеть до платформы ебургского вокзала 5 часов
 В баллах больше 7 не поставлю - минус два балла за санзоны, минус один балл за общую "потертость" вагона. На фирменный поезд формально может и тянет, но фактически - нет.
                    
 ,при том,что остальные плацки были премиумные...
 
 -очередной птички "Стрижа"! 
 Из-за этой хрени  
 -в НиНо нас приняли на 1 путь,чего за всю сознательную жизнь не припоминаю,исключая,конечно,п.347 Питер-Уфа,но там,подозреваю,"виновата" смена направления...И в Перми,но это видел неоднократно-приняли на 1 главный,тогда как 56-й "скромно" стоял на 4-м,да и в графике у 12-го с Москвы до Владимира заложено на 20 минут меньше! 
  
 ,как и вся плацкартная группа,включая Свердловскую прицепку,купешки-Наутилусы и "преднаутилусная" тверь
 Но-минут через 40 попали под контрастный душ в виде "товарищей с погонами"  
