Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON: появляется вполне реальный конкурент в лице М11 - вот и носятся со своим "тактом" как уж на сковородке, что бы народ не разбежался на личные авто.
Автотрасса М11 уж явно никак не конкурент "Сапсанам", так что здесь беспокоится не о чем. ::-D:
К тому же её фуры быстро забьют, ибо дальнобойщики тоже мечтают кататься с ветерком.
Максимум по ней можно разогнаться до скорости 100-110 км/ч, а "Сапсан" едет со скоростью 200-250 км/ч. Так что кроме дальнобойщиков на фурах -- по ней мало найдётся желающих ездить на легковушках, когда на "Сапсане" доехать по-любому намного быстрее.
#313049 SM@TRON 24 июн 2015, 20:52
Тепловоз Грузовой: Автотрасса М11 уж явно никак не конкурент "Сапсанам", так что здесь беспокоится не о чем ::-D: .
Как раз таки наоборот - это вполне реальный и осязаемый конкурент, такой-же как авиация. Вы даже не представляете себе на что способны автолюбители и какой у них огромный потенциал.
К тому же её фуры быстро забьют, ибо дальнобойщики тоже мечтают кататься с ветерком.
Не забьют. Тем более что с фур и спрос будет другой. Жаба задушит платить.
Максимум по ней можно разогнаться до скорости 100-110 км/ч, а "Сапсан" едет со скоростью 200-250 км/ч.
250 км/ч - всего на одном перегоне. А так всё те-же ~ 4 часа + дорога от/до вокзала. 110-120 км/ч это по обычным шоссе народ рассекает - а по нормальной скоростной автостраде можно и 150 км/ч ехать.
Так что кроме дальнобойщиков на фурах - по ней мало найдётся желающих ездить на легковушках, когда на "Сапсане" доехать по-любому намного быстрее.
По поводу фур - читайте выше. А по поводу того что быстрее - вы даже не представляете себе сколько найдётся желающих сесть в машину у подъезда и с ветерком доехать сразу до места (часов примерно за 6), при этом, машина "на месте" тоже никуда не денется, её можно использовать вовсю и на ней-же вернуться обратно.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: (часов примерно за 6), при этом, машина "на месте" тоже никуда не денется, её можно использовать вовсю и на ней-же вернуться обратно.
Что-то меня сомнения терзают: 6 часов на автомобиле (и это только при удачном раскладе: при неудачном раскладе: аварии, "пробки", и прочие обстоятельства -- время в пути на автомобиле увеличивается до 8, а то и до 10 часов) против 3-х часов 40-ка минут на "Сапсане" -- всегда по расписанию, и без "пробок", и прочих непредвиденных задержек в пути, которые вполне могут возникнуть на автотрассе -- ну это только на ярого автофаната. ::-):
#313051 SM@TRON 24 июн 2015, 21:15
Ну почему-же?! Если постоянно держать скорость 120-150 км/ч то около 6-ти часов и получается. Пробок на платной автостраде быть не должно. А что-бы не биться - водить надо уметь, уважать других и не выёживаться на дороге. Тем более что 3.40 минут на Сапсане это отдельные рейсы а не все сразу (и эти рейсы удобны далеко не для всех). Кстати, нигде не говорилось что "такт" автоматически приведёт к ускорению всех рейсов - скорее наоборот.

С уважением, Евгений.
#313060 Komandor 24 июн 2015, 21:57
Долететь за полторы тысячи и еще бензина на пару тысячи потратив шесть часов и упереться в пробку
Ахаха
Конкурент сапсану
Не смешите
SM@TRON: Ну почему-же?! Если постоянно держать скорость 120-150 км/ч
А потом получать "письма счастья" от ГАИ за превышение скорости. ::-D:
Насколько мне известно: больше 110 км/ч по автотрассам ездить у нас запрещено.
Кстати: сегодня показали по ТВ, как в Омске автобус разбился. Много жертв. Вот что такое превышение скорости на автотрассе...
#313093 Komandor 25 июн 2015, 01:38
Если счас проехаться от Питера до Мск то на трассе несколько крупных аварий попадутся
И так ежедневно
И это лето и длинный световой день
#313097 SM@TRON 25 июн 2015, 06:26
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ну почему-же?! Если постоянно держать скорость 120-150 км/ч...
А потом получать "письма счастья" от ГАИ за превышение скорости ::-D: . Насколько мне известно: больше 110 км/ч по автотрассам ездить у нас запрещено.
Не надо сравнивать обычное шоссе и платную автомагистраль. Скоростные режимы разные.
Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11) — строящаяся платная скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. После постройки существующая федеральная трасса М10 E 105 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги.

Дорога категории будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчетную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено 100 мостовых сооружений, а также будет построен ряд транспортных развязок.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 1%80%D0%B3
Кстати: сегодня показали по ТВ, как в Омске автобус разбился. Много жертв. Вот что такое превышение скорости на автотрассе...
Ага... а позавчера по ТВ показывали как под Белгородом пригородная "собака" разбилась в хлам об фуру на переезде. Есть пострадавшие, пускай и без покойников. Так что защиты "от дурака" у нас нет нигде.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Не надо сравнивать обычное шоссе и платную автомагистраль. Скоростные режимы разные.
Так это будет даже платная дорога?? :=-O: Ну и для кого она будет предназначена? Те, кто победнее -- платить за проезд по такой дороге -- уж точно не станут: поедут по бесплатной дороге, другие же -- поедут либо на "Сапсане" за 3 часа 40 минут, либо полетят самолётом за 1 час 20 минут: те же самые деньги, что придётся отдать за 6-ти часовой проезд по платной автодороге -- лучше потратить на "Сапсан" или на самолёт, но зато они по времени намного выиграют. ::-D: Так что ещё неизвестно: кто по ней за деньги будет ехать в течении 6-ти часов?
SM@TRON:
Ага... а позавчера по ТВ показывали как под Белгородом пригородная "собака" разбилась в хлам об фуру на переезде.
Дежурных по переезду по-сокращали -- вот и результат на лицо!
#313146 SM@TRON 25 июн 2015, 13:38
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Не надо сравнивать обычное шоссе и платную автомагистраль. Скоростные режимы разные.
Так это будет даже платная дорога :=-O: ??
Конечно платная, именно поэтому никаких пробок их фур там не будет и в помине :*THUMBS UP*: .
Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Общая протяжённость автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург составит около 700 км. Начиная от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км).

Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы Москва - Петербург общей протяжённостью 684 км планируется в 2018 году. Строительство участка протяжённостью 217 км начнется в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года к началу Чемпионата мира по футболу. Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых 15,96 млрд рублей должен инвестировать исполнитель. Платными на новой трассе будут не все участки, а около 60 % (порядка 400 км).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 1%80%D0%B3 - кстати, федеральная трасса М4 "Дон" тоже имеет платные участки, но при этом, вовсе не страдает от бескормицы. И имеет участки с максимально разрешённой скоростью 130 км/ч.
Ну и для кого она будет предназначена?
КО подсказывает что для людей имеющих личное авто.
Те, кто победнее - платить за проезд по такой дороге - уж точно не станут: поедут по бесплатной дороге, другие же - поедут либо на "Сапсане" за 3 часа 40 минут, либо полетят самолётом за 1 час 20 минут: те же самые деньги, что придётся отдать за 6-ти часовой проезд по платной автодороге - лучше потратить на "Сапсан" или на самолёт, но зато они по времени намного выиграют ::-D: .
А кто вам сказал что "Сапсан" всегда будет дешёвым удовольствием :=-O: ?! Кто вам сказал что поездка на "Сапсане" будет дешевле чем проезд на личном авто или автобусе по платной автостраде?! Опять-же - что это за очередные сказки про 3 часа 40 минут?! Сколько рейсов в сутки идут за такое время и сколько из них удобны максимальному кол-ву пассажиров (напомню, что за 3 часа 40 минут идёт всего один рейс отправлением из Москвы в 6.40 утра и после ввода "такта" именно этого рейса как раз таки не будет)?! Почему вы уверены что после "пришествия такта" все рейсы "Сапсанов" будут ходить за 3 часа 40 мин :=-O: ?! Про самолёты не спорю - но у них своя ниша и свой пассажир.
Так что ещё неизвестно: кто по ней за деньги будет ехать в течении 6-ти часов?
Те кто сейчас плетутся по бесплатной за 8-12 :;-): .
SM@TRON: Ага... а позавчера по ТВ показывали как под Белгородом пригородная "собака" разбилась в хлам об фуру на переезде.
Дежурных по переезду по-сокращали - вот и результат на лицо!
Вы людям об расскажите, которые пострадали... Но я, собственно, не об этом, я о том что защиту "от дурака" ещё нигде не придумали, ни на железке, ни на автодорогах.

С уважением, Евгений.
#313148 Alexey OZD 25 июн 2015, 13:57
Почему обязательно нужно хотеть доезжать от Москвы до Питера именно за 3.40 ?
При такте будут за 3.50 - 4.00 доезжать. Невелика разница.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313152 SM@TRON 25 июн 2015, 14:32
Alexey OZD: Почему обязательно нужно хотеть доезжать от Москвы до Питера именно за 3.40?
При такте будут за 3.50 - 4.00 доезжать. Невелика разница.
Точно будут?! Все-все рейсы :;-): ?! Я в принципе не против - пусть себе ездят на доброе здоровье, просто я не люблю, когда люди за уши притягивают вполне конкретные цифры в угоду своим личным хотелкам.

С уважением, Евгений.
#313154 Alexey OZD 25 июн 2015, 14:36
Так это ж Вы насчёт 3.40 притягиваете-то. Пишете так, будто 3.50 - уже никуда не годится. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
SM@TRON: Кто вам сказал что поездка на "Сапсане" будет дешевле чем проезд на личном авто или автобусе по платной автостраде?!

Хотите сказать, что эта платная автострада уведёт пассажиров с "Сапсанов"? ::-D:
И потом: поездка по платной автодороге от Москвы до Петербурга -- будет стоить отнють не 100 рублей, ну а если по ней ещё автобусы пустят -- то данный проект будет провальным во всех отношениях, ибо сама себестоимость проезда в автобусе, плюс проезд такого автобуса по платной автодороге: и всё это -- будет заложено в стоимость билета автобуса. И какова же по Вашему будет себестоимость билета на автобус Москва--Петербург по платной автодороге? И всё это за 6 часов в пути, против пусть даже 4-х часов на "Сапсане" с куда более высоким комфортом?
SM@TRON:Опять-же - что это за очередные сказки про 3 часа 40 минут?!
Какие сказки?? :=-O: Самый скоростной рейс "Сапсана" как раз 3 часа 40 минут. При тактовом движении -- наверняка будут брать в расчёт минимальное время в пути. Хорошо, пусть даже выберут максимальное время в пути: 4 часа -- так по-любому проезд по платной автодороге проигрывает "Сапсанам" по всем статьям. :;-):
SM@TRON:Те кто сейчас плетутся по бесплатной за 8-12 :;-): .
По бесплатной фуры плетутся, ну ещё некоторые ярые автофанаты своих кредитных подержанных импортных легковушек. :;-):
SM@TRON:Вы людям об расскажите, которые пострадали... Но я, собственно, не об этом, я о том что защиту "от дурака" ещё нигде не придумали, ни на железке, ни на автодорогах.
Защиту от дурака на железной дороге можно вернуть путём возврата сокращённых дежурных по переезду, и оснащению всех переездов аналогично также, как оснащены все переезды на ГХ ОЖД: шлагбаумы, и прочие заградительные устройства. Уж там желающих "прошмыгнуть" перед носом у "Сапсанов" -- что-то не находится, в отличии от той же МЖД... :;-):
#313175 SM@TRON 25 июн 2015, 17:49
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Кто вам сказал что поездка на "Сапсане" будет дешевле чем проезд на личном авто или автобусе по платной автостраде?!
Хотите сказать, что эта платная автострада уведёт пассажиров с "Сапсанов" ::-D: ?
Я в отличие от некоторых не утверждаю а говорю "возможно". Учитывать надо всех возможных конкурентов. А М11 это реальный конкурент, такой-же реальный как авиатранспорт и ночной плацкарт. Интересно, почему, если дневные "Сапсаны" такие быстрые, удобные, а главное - дешёвые, народ до сих пор ломится в медленный ночной плацкарт. Ну вот как так получается а :=-O: ?!
И потом: поездка по платной автодороге от Москвы до Петербурга - будет стоить отнюдь не 100 рублей, ну а если по ней ещё автобусы пустят - то данный проект будет провальным во всех отношениях, ибо сама себестоимость проезда в автобусе, плюс проезд такого автобуса по платной автодороге: и всё это - будет заложено в стоимость билета автобуса.
Конечно же не 100 рублей. Но вот, к примеру, вышеупомянутая трасса М4 "Дон" тоже имеет платные участки, но это нисколько не мешает интенсивному автобусному движению. Напоминаю вам, что автотранспорт на том направлении является основным конкурентом железки. Люди давно уже ездят на автобусах не только в Липецк и Воронеж, но и в Ростов, и даже дальше. Отрицать этот факт - значит быть слепым.
И какова же по Вашему будет себестоимость билета на автобус Москва - Петербург по платной автодороге? И всё это за 6 часов в пути, против пусть даже 4-х часов на "Сапсане" с куда более высоким комфортом?
Жизнь покажет ::-X: . А про комфорт - очень многие с вами поспорят. Между прочим, открою вам страшную тайну, автобусы Москва - СПб и сегодня вполне себе существуют.
SM@TRON: Опять-же - что это за очередные сказки про 3 часа 40 минут?!
Какие сказки?? :=-O: Самый скоростной рейс "Сапсана" как раз 3 часа 40 минут.
Это всего лишь один рейс из 8-ми возможных ::-X: . Причём, далеко не самый удобный рейс. А с вводом такта именно этого рейса как раз таки и не будет...
При тактовом движении - наверняка будут брать в расчёт минимальное время в пути. Хорошо, пусть даже выберут максимальное время в пути: 4 часа - так по-любому проезд по платной автодороге проигрывает "Сапсанам" по всем статьям :;-): .
Кто сказал :=-O: ?! Я говорю - вы даже не представляете себе какой потенциал заложен в наших автолюбителях.
SM@TRON: Те кто сейчас плетутся по бесплатной за 8-12 :;-): .
По бесплатной фуры плетутся, ну ещё некоторые ярые автофанаты своих кредитных подержанных импортных легковушек :;-): .
Ну да, конечно :8-): ...
SM@TRON: Вы людям об расскажите, которые пострадали... Но я, собственно, не об этом даже, я о том, что защиту "от дурака" ещё нигде не придумали, ни на железке, ни на автодорогах.
Защиту от дурака на железной дороге можно вернуть путём возврата сокращённых дежурных по переезду, и оснащению всех переездов аналогично также, как оснащены все переезды на ГХ ОЖД: шлагбаумы, и прочие заградительные устройства. Уж там желающих "прошмыгнуть" перед носом у "Сапсанов" - что-то не находится, в отличии от той же МЖД... :;-):
Э-эй, Якунин, счас господин Тепловоз из Серпухова научит тебя как правильно надо работать ::-D: ... Напоминаю вам, что в известном ДТП в Щербинке с участием электрички - дежурная по переезду была на месте, а железнодорожники сразу же начали нагло лгать что вот у них то всё было в порядке ::-X: ...
Alexey OZD:Так это ж Вы насчёт 3.40 притягиваете-то. Пишете так, будто 3.50 - уже никуда не годится :;-): .
О.к. ::-): 3.50-4.00 в "Сапсане" + по часу-полтора от/до вокзала на такси или вовсе на метро, это уже сколько получается :;-): ?! А тут появится реальная возможность прыгнуть в авто у подъезда и выйти из него через 6 или 7 часов уже в Москве или Питере. Для многих автолюбителей это будет серьёзный повод задуматься. Обратите внимание как сразу-же просел поток у АЭ в Шереметьево с открытием головного уч-ка М11.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Фыва Цукен и гости: 36