Тепловоз Грузовой:SM@TRON: Кто вам сказал что поездка на "Сапсане" будет дешевле чем проезд на личном авто или автобусе по платной автостраде?!
Хотите сказать, что эта платная автострада уведёт пассажиров с "Сапсанов"

?
Я в отличие от некоторых не утверждаю а говорю "возможно". Учитывать надо всех возможных конкурентов. А
М11 это реальный конкурент, такой-же реальный как авиатранспорт и ночной плацкарт. Интересно, почему, если дневные "Сапсаны" такие быстрые, удобные, а главное - дешёвые, народ до сих пор ломится в медленный ночной плацкарт. Ну вот как так получается а

?!
И потом: поездка по платной автодороге от Москвы до Петербурга - будет стоить отнюдь не 100 рублей, ну а если по ней ещё автобусы пустят - то данный проект будет провальным во всех отношениях, ибо сама себестоимость проезда в автобусе, плюс проезд такого автобуса по платной автодороге: и всё это - будет заложено в стоимость билета автобуса.
Конечно же не 100 рублей. Но вот, к примеру, вышеупомянутая трасса
М4 "Дон" тоже имеет платные участки, но это нисколько не мешает интенсивному автобусному движению. Напоминаю вам, что автотранспорт на том направлении является
основным конкурентом железки. Люди давно уже ездят на автобусах не только в Липецк и Воронеж, но и в Ростов, и даже дальше. Отрицать этот факт - значит быть слепым.
И какова же по Вашему будет себестоимость билета на автобус Москва - Петербург по платной автодороге? И всё это за 6 часов в пути, против пусть даже 4-х часов на "Сапсане" с куда более высоким комфортом?
Жизнь покажет

. А про комфорт - очень многие с вами поспорят. Между прочим, открою вам страшную тайну, автобусы Москва - СПб и сегодня вполне себе существуют.
SM@TRON: Опять-же - что это за очередные сказки про 3 часа 40 минут?!
Какие сказки??

Самый скоростной рейс "Сапсана" как раз 3 часа 40 минут.
Это всего лишь один рейс из 8-ми возможных

. Причём, далеко не самый удобный рейс. А с вводом такта именно этого рейса как раз таки и не будет...
При тактовом движении - наверняка будут брать в расчёт
минимальное время в пути. Хорошо, пусть даже выберут максимальное время в пути: 4 часа - так по-любому проезд по платной автодороге проигрывает "Сапсанам" по всем статьям

.
Кто сказал

?! Я говорю - вы даже не представляете себе какой потенциал заложен в наших автолюбителях.
SM@TRON: Те кто сейчас плетутся по бесплатной за 8-12

.
По бесплатной фуры плетутся, ну ещё некоторые ярые автофанаты своих кредитных подержанных импортных легковушек

.
Ну да, конечно

...
SM@TRON: Вы людям об расскажите, которые пострадали... Но я, собственно, не об этом даже, я о том, что защиту "от дурака" ещё нигде не придумали, ни на железке, ни на автодорогах.
Защиту от дурака на железной дороге можно вернуть путём возврата сокращённых дежурных по переезду, и оснащению
всех переездов аналогично также, как оснащены все переезды на ГХ ОЖД: шлагбаумы, и прочие заградительные устройства. Уж там желающих "прошмыгнуть" перед носом у "Сапсанов" - что-то не находится, в отличии от той же МЖД...
Э-эй, Якунин, счас господин Тепловоз из Серпухова научит тебя как правильно надо работать

... Напоминаю вам, что в известном ДТП в Щербинке с участием электрички - дежурная по переезду была на месте, а железнодорожники сразу же начали нагло лгать что вот у них то всё было в порядке

...
Alexey OZD:Так это ж Вы насчёт 3.40 притягиваете-то. Пишете так, будто 3.50 - уже никуда не годится

.
О.к.

3.50-4.00 в "Сапсане" + по часу-полтора от/до вокзала на такси или вовсе на метро, это уже сколько получается

?! А тут появится реальная возможность прыгнуть в авто у подъезда и выйти из него через 6 или 7 часов уже в Москве или Питере. Для многих автолюбителей это будет серьёзный повод задуматься. Обратите внимание как сразу-же просел поток у АЭ в Шереметьево с открытием головного уч-ка
М11.
С уважением, Евгений.