Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#313159 гость 25 июн 2015, 15:43
Маршрут Варшава - Брест формирования РЖД, вагон 2, 19.06.15. Вагон новый Siemens, как и в Пражском, только ВСЁ работает :*THUMBS UP*: .Проводница просто молодец - всё всем объяснила, чай-кофе предложила, ланч-боксы выдала ( с очень смешной наклейкой о том, что ланч-бокс "на 3 человека", что это означает, никто не понял ::-): ) Населённость еле-еле 30 процентов, и то в Бресте вышло человек 6. Хоть и короткая по времени поездка, но впечатление превосходное, Очень рекомендуется, оценка 10+ из 10.
#313167 гость 25 июн 2015, 16:35
Чуть не забыл. Из-за глобальной перестройки ЖД сети в Польше, расписание по поездам порой можно узнать только день в день, не по всем, конечно. Но по поезду 9/10 Варшава - Москва отправление с Варшавы Заходней на неделю, допустим, одинаковое, а вот по Варшаве Центральной разное прибытие и отправление, о чём любезно сообщили в справочной PKP. И ещё специальные люди помогают и на платформах, и в самом здании вокзала. Очень толково. :;-):
#319877 8888 04 авг 2015, 10:11
вагон РИЦ (нефирменный) от Москвы до Варшавы:
1) Дата поездки 19.07.2015.
2) Внешний вид - вагоны в светлой окраске поездов РКР
3) Первое впечатление: вагон полный. В вагоне слышна и русская и польская речь.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете туалетная бумага, бумажные полотенца. В одном из туалетов также было жидкое мыло, в другом пустая мыльница. В туалете вода в раковине и смыв в унитазе включается нажатием на кнопку. Вагон не новый, но в хорошем состоянии. В окнах стеклопакеты. Кондиционер не включали (не работал?), поэтому было душно. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титана нет (только портативный нагреватель у проводника в купе). Проводник мужчина.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Бесплатно можно выпить стакан чая/кофе и съесть круасан. Также каждому пассажиру дают бутылку воды. Стаканы и постель с логотипом WARS.
Люминисцентное освещение и светильники около полок работали только вечером и ночью.
6) Контингент пассажиров – по большей части едущие к родственникам в/из гостей.
7) Поезд формирования ПКП (РКР). Смена колес в Бресте.
8) Вагон буфет в составе прицепной группы Москва-Брест.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#320841 Wowan 10 авг 2015, 14:27
Поезд №9 Москва — Варшава 30 июня 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Zr-bVjW-gPQ
#348228 гость 13 янв 2016, 16:09
01.01.16, Брест-Тересполь, вагон БЧ Минск-Варшава, не помню точно, 341 или 342. РИЦ после КВР PESA, салатовый, очень всё аккуратно сделано, заполняемость процентов 20, учитывая дату ::-D: Со слов проводницы, очень мало народу ездит в этих вагонах от Минска до Варшавы, вдобавок время отправления из Минска очень неудобное + погранконтроль в 5 утра и прибытие в Варшаву в 9 по польскому времени. За несколько минут пути что-либо более информативное узнать не удалось, был только в купе и всё. Пусть будет 10/10
01.01.16 Тересполь-Варшава Центральна, вагон 10 сразу за локомотивом, сидячий, 2 класс ПКП. Вагон после КВР, выглядит очень даже хорошо, купе на 8 мест (4 на 4 ), в купе ехал 1, всего было человек 15, все поляки, кроме 1 украинки, которая ехала с Лукова и расспрашивала кондуктора на русском языке о той станции, где ей лучше выйти в Варшаве, чтобы пересесть на экспресс до аэропорта, названия которого сообщить не могла.Смотрелось комично ::-D: Никто не пьяный, кто-то ехал на работу, кто-то на отдых, судя по чемоданам. В вагоне тепло, раздельное вентилирование и освещение в 2-х режимах, всё чисто, в туалетах также чисто, бумага + мыло в мыльнице очень интересной конструкции, типа как клей-карандаш - подносишь руку и трёшь о выступающий кусок ::-D: , вода тёплая. В вагоне ничего не гремит и не дребезжит, как в ТВЗ, например. Очень приветливый кондуктор, все остановки объявляют по радио за несколько минут до прибытия. Заслуженно 10/10 :*THUMBS UP*:
#349478 anton121 21 янв 2016, 09:25
Дата поездки: 30-31.12.2015, маршрут Москва - Варшава Центральная, вагон 347.

Состав поезда: 7 новых вагонов РИЦ (5 Варшавских, 1 до Будапешта и 1 куда-то ещё, наш обычный ВР и две купейные прицепки до Бреста.
Первые впечатления: вау, наконец-то мечта проехать на новеньких вагончиках ТВЗ-Сименс сбылась!
Всё чисто и уютно, в коридоре ковровые дорожки, в купе тоже коврик. После отправления проводница всё объяснила, как пользоваться всем, раздала карточки для входа в купе. В одном из туалетов имеется душ, им даже пользовались во время поездки.
Вагон был заполнен на 3/4, контингент в основном те, кто едет отдыхать на новый год.
Впечатления от поездки хорошие, едет плавно, мягко, по Польше вообще даже не ощущалось ни единого рывка или дергания, словно летишь по воздуху. При этом скорость везде довольно большая.
Общие впечатления о поезде 10/10, о поездке 9/10. Минус балл за больного соседа - с нами ехала пара, мужчина очень сильно чихал и шмыгал носом всю поездку, пока не сделали замечание - мы реально боялись от него заразиться перед НГ, но, к счастью, этого не произошло.
#359546 8888 08 мар 2016, 18:46
вагон купейный 2 класса от Бреста Цен до Варшавы Цен (прицепной вагон Москва-София):
1) Дата поездки 03.03.2016
2) Внешний вид - свежепокрашенные вагоны в корпоративной раскраске РЖД.
3) Первое впечатление: вагон в хорошем состоянии.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. В окнах стеклопакеты. Вагон оборудован информационным табло, поаазывающим занятость туалета, температуру воздуха в вагоне и на улице.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, вместо титана в купе проводника эл. чайник. Проводники мужчина и женщина. Влажная уборка вагона не проводилась.
6) Контингент пассажиров – в одном купе ехала семья с ребенком, во втором две женщины, в третьем-четвертом компания молодежи и мы в последнем. Остальные купе были свободны. Ощутимая посадка на поезд была в Бресте, но все садились в другие вагоны. Молодежь из 3-4 купе вышла с нами на Варшаве Цен.
7) Вагон формирования РЖД, на ст. Варшава-Всходня перецепляется к поезду Варшава-Будапешт.
9) Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка поезда/поездки 10 из 10.

Олег 2000000
#370367 SM@TRON 28 апр 2016, 06:59
Вагон № 017 03933, сообщением Москва - София в составе поезда № 491 Белград - София на станции Београд-Центар (Белград-Центральный), Сербия (23.IV.2016):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=556004

Автор фото: Александр Московой

Вагон № 017 04113 сообщением Москва - София в составе поезда № 340 Будапешт - Белград на станции Будапешт-Келети (Будапешт-Восточный), Венгрия (03.IV.2016):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=554053
Он отправляется с поездом № 9 Москва - Варшава "Полонез" до Варшавы. А дальше через Словакию, Венгрию и Сербию. Интересно, в Белграде к какому поезду цепляется? -- Ирина

Да, 9/10 до/от Варшавы, 130/131 до/от Будапешта, 340/341 от/до Белграда, 490/491 до/от Софии. Я хотел на нём ехать в Белград, но заломили мне цену типа 60 евро в одну сторону, в то время как сербская треш-кушетка (а этом кадре она перед РЖД-шным вагоном) стоит туда-назад 46 евро. -- Александр Московой
В сербских вагонах, небось и курить можно? Как там вообще с курением, в т.ч. на платформах? Где от Бреста до Софии элементарно подымить? В Варшаве и Будапеште понятно: в город надо выйти. А в других местах? -- Шкрябин

В сербских вагонах в тамбурах нарушают систематично, но на это никто не обращает внимание. От Бреста до Софии на длительных стоянках (кроме В-вы и Будапешта) можно и на платформах, но желательно не на глазах. Отведённые места есть везде, это хорошо, но тем не менее это не Западная Европа. Хотя там каждые 150-200 метров есть места для курения. -- Александр Московой
Автор фото: Александр Московой

С уважением, Евгений.
#383190 8888 23 июл 2016, 23:11
N009в
купейный вагон (нефирменный) от Орши Центр. до Бреста Центр.
1) Дата поездки 09.07.2016.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной окраске поездов РЖД. В голове состава международные вагоны, в хвосте - вагон-буфет Москва-Брест.
3) Первое впечатление: внутри вагона 4 купе, а оставшуюся часть занимает буфет и кухня.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага; бумажных полотенец нет. Вагон старый, над нижними полками апп-грейд спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (туалеты с разных сторон), титан работал. Проводница женщина средних лет. Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая с сахаром 36 руб., без сахара 33 руб. (Гринфилд). Стаканы граненые, подстаканники металлические с пашней, горами, пальмой и салютом.
Розетки для зарядки есть в проходе.
6) Контингент пассажиров – не обнаружен (кроме меня других пассажиров не видел). Несколько человек вышли в Орше.
7) Поезд формирования МСК/РЖД
8) В составе есть вагон-буфет (Москва-Брест)
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#383193 8888 23 июл 2016, 23:12
N009в
купейный вагон (2/4) от Бреста Центр. до Лукова:
1) Дата поездки 09.07.2016.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной окраске поездов РЖД. В голове состава международные вагоны, в хвосте - вагон-буфет Москва-Брест.
3) Первое впечатление: заняты в основном нижние места, посадка в Бресте небольшая
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Вагон новый, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (туалеты в конце вагона сторон), вместо титана чайник в служебном купе. Проводница женщина средних лет. Влажная уборка вагона не проводилась.
В стоимость билета входит набор еды: круассан, печенье, кофе, чай, сливки, сахар, набор гигиенический.
Розетки для зарядки есть в купе под столом.
6) Контингент пассажиров – ничем особым не выделялся.
7) Поезд формирования МСК/РЖД
8) В составе есть вагон-буфет (Москва-Брест)
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#410176 rasha 11 янв 2017, 19:11
SM@TRON: Вагон № 017 03933, сообщением Москва - София в составе поезда № 491 Белград - София на станции Београд-Центар (Белград-Центральный), Сербия (23.IV.2016):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=556004

Автор фото: Александр Московой

Это нет Београд-Центар, это Београд-Главный. Београд-Центар, это совсем второй, новый вокзал который строится.
#414035 8888 11 фев 2017, 22:10
купейный вагон (2/4):
Дата поездки 19.01.2017 (от Бреста Центр. до Варшавы Центр)
Дата поездки 28.01.2017 (от Варшавы Центр до Москвы Бел)

В отличие от предыдущей поездки давали только набор еды, гигиенического набора не было.
На обратном пути ланч-боксов в Варшаве на всех не хватило - проводник предупредил, что раздаст их после Бреста, как прицепят вагон-ресторан. Чай по прейскуранту был за 22 и за 33 руб., однако проводник сказал, что чай по 22 руб. закончился и остался только по 33 руб.

Олег 2000000
#471610 8888 28 мар 2018, 13:03
N010
Купейный вагон (нефирменный) от Варшавы Центр до Москвы Бел:
1) Дата поездки 24.03.2018.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: посадка небольшая.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – на уровне. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон новый, в окнах стеклопакеты. Карточку от купе дают не каждому пассажиру, а одну на двоих (проводница объяснила это тем, что часть из них уже утеряна). Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, кипяток можно набрать из чайника в купе проводника. Проводница женщина средних лет, предлагала чай/кофе/сувенирную продукцию.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Кустанай-Каерак.
Стоимость чая без сахара 45 руб., с сахаром 50 руб. Стаканы с логотипом РЖД, подстаканники металлические с Кремлем и ракетой.

В стоимость проезда входит набор питания (принесли перед прибытием в Брест): печенье (50 гр.), круассан, кофе, сахар, чай и гигиенический набор (салфетка бумажная, салфетка влажная, зубочистка, чайная ложка, нож).
Отдельно выдаются сливки (не выдали).

Люминисцентное освещение работало.
В вагоне висело расписание, по которому ориентировалась проводница, однако оно не соответствовало действительности (отправление с Варшавы Цен было на 20 мин.позже, отсустствовала 23 мин.стоянка в Бяла Подляска для оцепки вагонов ПКП). Однако проводница всех уверяла, что все стоянки по 2 мин.и никого не выпускала. Через 10 мин. после начала стоянки пришла проводница и сообщила, что да, действительно по новому расписанию стоянка есть и можно выйти подышать свежим воздухом.
6) Контингент пассажиров – едущие по работе и к родственникам.
7) Поезд формирования МСК (РЖД). Заполняемость вагона - 12 мест из 32.
При следовании из Варшавы в Москву в продажу на сайт РЖД выдается 12 мест. Остальные места лежат на дороге отправления (в системе продажи РКР), которые нельзя купить на сайте РЖД (можно купить либо в кассе РЖД, либо в кассах РКР, либо на сайте РКР с электронной регистрацией).
8) Вагон ресторан от Бреста.
9) Общее впечатление о поездке среднее. Оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2