Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312372 ВЛ80 21 июн 2015, 23:04
комик: народ, не ругайтесь, скоро решим Псковскую проблему, следите за новостями ::-): ::-):
Речь идёт об окончательном решении псковского вопроса?
#312392 Alexey OZD 22 июн 2015, 00:36
Левень: А зачем отдельный поезд в Невель? Что, тем 30 пассажирам не хватает белорусских поездов?
Ну, это если в 0 часов (или позже) отправление с Питера. А если в районе 15-ти, тогда, конечно, не надо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#312440 John 3 volta 22 июн 2015, 12:06
съездил недавно в Великие Луки. Несколько фоток, если хотите, в альбоме. Можно здесь что-нибудь обсудить.
http://vk.com/album62328242_217051820

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#312531 sai 22 июн 2015, 16:15
По хорошему, в Псков нужно из Питера пустить РА-2 4 раза в день. Как раз подвижной состав на небольшой пассажиропоток, и будет обеспечен выезд в течение дня. Вот только кто этим будет заниматься, непонятно. ФПК нужны поезда на 14 вагонов, а СЗППК из-за лимита в 200 км это сделать не сможет.
#312540 LmV 22 июн 2015, 16:24
sai:ФПК нужны поезда на 14 вагонов, а СЗППК из-за лимита в 200 км это сделать не сможет.
Можно и меньше сейчас, да и у дизеля окупаемость при куда меньшей вагонности. Но у ФПК и так много маршрутов, которые нужно держать. А СЗППК даже при обходе условия - не умеет делать поезда с резервацией.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312543 sai 22 июн 2015, 16:32
Не нужна там никакая резервация. Нужно, чтобы количество предложенных мест превышало число потенциальных пассажиров. А судя по Вашим словам, СЗППК это сделать тоже не умеет.
#312545 LmV 22 июн 2015, 16:37
sai: Не нужна там никакая резервация. Нужно, чтобы количество предложенных мест превышало число потенциальных пассажиров.
Насколько превышало? Это не Выборгский ход, где можно раз в полчаса сделать.
И тут ОДНОГО раза, чтоб человеку не нашлось места достаточно, чтоб он опять ушёл на маршрутку/тазик.
И чем резервация навредит?
sai:
А судя по Вашим словам, СЗППК это сделать тоже не умеет.
Историю бочки с селёдкой не помните?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312549 sai 22 июн 2015, 16:42
Насколько превышало? Ну хотя бы чтоб вагон был заполнен не более чем на 50%. И 4 пары поездов, я думаю, можно будет воткнуть. А если народ поедет, то нужно будет количество вагонов увеличевать. Ведь маршрутки и автобусы еще тем и привлекательны, что позволяют уехать практически в любое время, а поезд - несколько раз в неделю.
#312552 LmV 22 июн 2015, 16:49
sai: Насколько превышало? Ну хотя бы чтоб вагон был заполнен не более чем на 50%.
Вы хотите, чтоб вопили о диких убытках?
Может проще резервацию?
sai:
И 4 пары поездов, я думаю, можно будет воткнуть. А если народ поедет, то нужно будет количество вагонов увеличевать. Ведь маршрутки и автобусы еще тем и привлекательны, что позволяют уехать практически в любое время, а поезд - несколько раз в неделю.
Но в маршрутках места резервируются. А гонять полупустые поезда - тоже не очень захотят. Да и с чего они будут полупустые на пиковых рейсах? Вот из-за пиковых рейсов, и не захотят связываться больше с ними.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312557 sai 22 июн 2015, 16:55
Ну загрузка в 50-70% для поезда - вполне нормальная загрузка. А для пиковых рейсов нужно увеличивать число вагонов. А время пиков заранее известно. А об убытках РЖД будет вопить всегда. У них и поезда, заполненные на 200% убыточны.
#312572 Алексей_PS 22 июн 2015, 17:21
Михаил Лучинин:Ничего, что если пускать 677-й в 8 утра, то он будет нафиг не нужен с сообщении с Луками, жители которых пересядут на автобусы? Вот как, скажите, ездить по делам жителю Лук в СПб, коли обратно вернуться удастся только к середине третьего дня, проведя 28 часов в СПб (включая полную ночь)?
Этот график, возможно, был бы хорош для жителей Крайнего Севера, но не юга Псковщины.
Михаил, а ничего что из СПб в Луки давно уже ходит 2 автобуса и они битком? А ничего, что они оба дневные (вернее один утренний, другой вечерний).
Великие Луки - маленький город. На полный состав пассажиров не наберётся. И никогда не набиралось, поверьте мне как местному жителю. Этот поезд всегда собирал пассажиров с участка Великие Луки - Новосокольники - Дно. Участок Дно-Оредеж обходился пригородом.
Поэтому расписание должно быть максимально адаптированно именно для пассажиров по Псковской области. А там нужен именно дневной поезд. До Великих Лук вы максимум 2-3 вагона насобираете. А вот обратно - строго в ночь, у великолукского к Питеру хороша нитка.
Можно же пустить, если есть потребность группу ВБС к гродненскому поезду из Питера в Луки, или для РЖД отдельный тапок на 30 км это большая роскошь?
Подвинуть отправление 57-го на нитку одесского, и всех бы устроило.
#312575 LmV 22 июн 2015, 17:23
Алексей_PS:
Михаил, а ничего что из СПб в Луки давно уже ходит 2 автобуса и они битком? А ничего, что они оба дневные (вернее один утренний, другой вечерний).
Великие Луки - маленький город. На полный состав пассажиров не наберётся.
Ну и поедут все автотранспортом. Лучше?
Алексей_PS:
И никогда не набиралось, поверьте мне как местному жителю. Этот поезд всегда собирал пассажиров с участка Великие Луки - Новосокольники - Дно. Участок Дно-Оредеж обходился пригородом.
Поэтому расписание должно быть максимально адаптированно именно для пассажиров по Псковской области. А там нужен именно дневной поезд. До Великих Лук вы максимум 2-3 вагона насобираете. А вот обратно - строго в ночь, у великолукского к Питеру хороша нитка.
Можно же пустить, если есть потребность группу ВБС к гродненскому поезду из Питера в Луки, или для РЖД отдельный тапок на 30 км это большая роскошь?
Подвинуть отправление 57-го на нитку одесского, и всех бы устроило.
Отдельный лок, если не загонка - роскошь. Ну а 57-й ходит не по тем дням недели.

Ну правда, может с декабря функцию овернайта СПб-Новосокольники будет выполнять 37/38.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313188 GreyCube 25 июн 2015, 19:38
Блин, как ни странно, хочется вспомнить Слона с его "дайте цифры". Хотя это и поганый подход.

Отвечая разом всем предыдущим ораторам, у которых мой пост вызвал бурление негодований. Прошу написать для начала, что для вас есть псковская проблема.

И плюс попытаться, прежде чем предлагать решение той или иной части проблемы - понять, для кого решаем.

Алексею ОЖД - посмотрите путевое развитие станции Новосокольники, прежде чем предлагать расцепку. Да и пассажиропоток там прекрасно уезжается на проходящих.

Тут вот еще одно вдогонку. Надо сделать все-таки либо группу прицепных, либо вообще отдельный поезд Великие Луки - Мурманск. Там пока пассажиропоток есть. И если в направлении из Мурманска в отпуск народ выехать может, то в обратную сторону беда - в предварительной продаже мест нет, от станций БЧ народ брать не хочет, потому что в таком случае фирмы не оплачивают.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#313189 Alexey OZD 25 июн 2015, 19:50
GreyCube: Алексею ОЖД - посмотрите путевое развитие станции Новосокольники, прежде чем предлагать расцепку.
Когда-то я очень неплохо помнил детали путевого развития этой станции, но сейчас, увы, подзабылось, так как проезжал через неё последний раз в 1993 году. Кажется, там после прибытия на одну из сторон станции - перебросить отцепляемые вагоны на другую сторону станции очень затруднительно. Это Вы имеете в виду ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 11