Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#313190 LmV 25 июн 2015, 19:55
GreyCube:
Тут вот еще одно вдогонку. Надо сделать все-таки либо группу прицепных, либо вообще отдельный поезд Великие Луки - Мурманск. Там пока пассажиропоток есть. И если в направлении из Мурманска в отпуск народ выехать может, то в обратную сторону беда - в предварительной продаже мест нет, от станций БЧ народ брать не хочет, потому что в таком случае фирмы не оплачивают.
Ну если только в него преобразовать СПб-В.Луки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313211 GreyCube 25 июн 2015, 21:23
Alexey OZD:
GreyCube: Алексею ОЖД - посмотрите путевое развитие станции Новосокольники, прежде чем предлагать расцепку.
Когда-то я очень неплохо помнил детали путевого развития этой станции, но сейчас, увы, подзабылось, так как проезжал через неё последний раз в 1993 году. Кажется, там после прибытия на одну из сторон станции - перебросить отцепляемые вагоны на другую сторону станции очень затруднительно. Это Вы имеете в виду ?
Да, именно. А точнее, если с севера приехать на балтийскую сторону - поехать потом можно только на Луки. А на Невель - это надо на октябрьскую сторону приехать. А с октябрьской стороны на Луки не попасть. А перекидка - аж на перегон вытаскивать.
Михаил Лучинин:
GreyCube:
Тут вот еще одно вдогонку. Надо сделать все-таки либо группу прицепных, либо вообще отдельный поезд Великие Луки - Мурманск. Там пока пассажиропоток есть. И если в направлении из Мурманска в отпуск народ выехать может, то в обратную сторону беда - в предварительной продаже мест нет, от станций БЧ народ брать не хочет, потому что в таком случае фирмы не оплачивают.
Ну если только в него преобразовать СПб-В.Луки.
Не надо. Местный - это местный. Дальний - это дальний, со своим графиком курсирования. Состав раз в семь дней - за глаза было бы.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#313213 LmV 25 июн 2015, 21:25
GreyCube: Не надо. Местный - это местный. Дальний - это дальний, со своим графиком курсирования. Состав раз в семь дней - за глаза было бы.
Какую нитку предлагаете, и приблизительный график?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313221 GreyCube 25 июн 2015, 21:38
Плюсую. Только тогда, чтобы одним составом, либо раз в четыре дня, либо раз в восемь. А еще прикольней - общим оборотом Псков-Мурманск-Великие Луки-Мурманск-Псков, в обороте один состав ЛВЧ-2, каждый из поездов курсирует раз в восемь дней. Только проводников в Пскове нет...

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#313222 LmV 25 июн 2015, 21:42
SM@TRON: А чем нитка 65/66 не устраивает?!
Тем, что его хватает за глаза и за уши до Птз, а дальше идут "кулачки" между нефирменным 92/91, 66/65, и всякими там летне-южными. 66/65 ходит через день, и окучивает всё, кроме Лук. Раз в неделю же поезд - будет непонятно для кого (он не может быть "пиковым" без деления потока на две части), при том, что реально теряется с осени сообщение СПб-Псков, и ряд других маршрутов тоже может пойти под нож.
Вот вариант пиковый Мурманск-СПб-В.Луки можно было бы, поскольку он будет с двойным потоком.

Более ничего говорить не могу, ибо... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313225 LmV 25 июн 2015, 21:44
GreyCube: Плюсую. Только тогда, чтобы одним составом, либо раз в четыре дня, либо раз в восемь. А еще прикольней - общим оборотом Псков-Мурманск-Великие Луки-Мурманск-Псков, в обороте один состав ЛВЧ-2, каждый из поездов курсирует раз в восемь дней. Только проводников в Пскове нет...
Толку от этого чуда раз в четыре/восемь дней (при ВБСе Мурманск-Псков ч/з день, и таком же частом курсировании 65/66 в целом), при том что поезда сейчас опять массово под нож пойдут?
Или хочется пнуть "в догонку", и ещё и дополнить "кулачки" за Птз, чтоб ещё чего обмелело? 66/65 (БЧ)- весь в "солянку" превратился, на севере Карелии - "кулачки", сообщение СПб с Псковщиной шатается (как и ряд поездов много откуда - много куда): куда же ещё назначать в таких условиях?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313236 Alexey OZD 25 июн 2015, 22:12
GreyCube: А с октябрьской стороны на Луки не попасть. А перекидка - аж на перегон вытаскивать.
Я думаю, если очень будет надо, то можно невельскую группу вагонов перетащить с Балтийской стороны на Октябрьскую, вытащив её на перегон в сторону ст. Шубино.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313240 GreyCube 25 июн 2015, 22:15
Михаил Лучинин:
GreyCube: Плюсую. Только тогда, чтобы одним составом, либо раз в четыре дня, либо раз в восемь. А еще прикольней - общим оборотом Псков-Мурманск-Великие Луки-Мурманск-Псков, в обороте один состав ЛВЧ-2, каждый из поездов курсирует раз в восемь дней. Только проводников в Пскове нет...
Толку от этого чуда раз в четыре/восемь дней (при ВБСе Мурманск-Псков ч/з день, и таком же частом курсировании 65/66 в целом), при том что поезда сейчас опять массово под нож пойдут?
Или хочется пнуть "в догонку", и ещё и дополнить "кулачки" за Птз, чтоб ещё чего обмелело? 66/65 (БЧ)- весь в "солянку" превратился, на севере Карелии - "кулачки", сообщение СПб с Псковщиной шатается (как и ряд поездов много откуда - много куда): куда же ещё назначать в таких условиях?
Толк простой. На нем народ в отпуск ездит. И продолжительность того отпуска как раз примерно такая, как надо при курсировании этого поезда. Бчшный оттого в солянку и превратился, что на Мурманск в него особо заранее билет не возьмешь, в "зиме" только пара-тройка вагонов. А вообще, это, конечно же, фантазии - его ведь (сначала 325/326, потом 425/426) потому и отменяли, что "убыточный", и 65/66 как раз и был "спасителем сообщения" Псковской области с Мурманской областью и Карелией. И 323/324 потому же отменили...
Я думаю, если очень будет надо, то можно невельскую группу вагонов перетащить с Балтийской стороны на Октябрьскую, вытащив её на перегон в сторону ст. Шубино.
Вот именно, если очень будет надо.. А не надо.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#313246 LmV 25 июн 2015, 22:33
GreyCube: Толк простой. На нем народ в отпуск ездит. И продолжительность того отпуска как раз примерно такая, как надо при курсировании этого поезда.
Уже "нож" много на что точат, совершенно точно Псков остаётся без сообщения с СПб, а тут ещё ставить то, что поставит под удар другое...
GreyCube:
А вообще, это, конечно же, фантазии - его ведь (сначала 325/326, потом 425/426) потому и отменяли, что "убыточный", и 65/66 как раз и был "спасителем сообщения" Псковской области с Мурманской областью и Карелией. И 323/324 потому же отменили...
Вот именно.
Лучше подумать о том: как "коротышку" 677/678 не потерять.
Кстати, а как будут сцеплять 37 и 1 - никто не думал? ИМХО, поезд придётся заводить в Луки, а дальше - снова, уже без остановки Новосокольники.
Т.е. такая последовательность: Новосокольники-В.Л. (сцепка групп)-Новосокольники (без ост.).
Всё же, ИМХО, можно попробовать 677 продлить до Невеля-2, путём смены головы по Лукам. Про Полоцк молчу, ибо - межгос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313251 Alexey OZD 25 июн 2015, 23:01
Поражает последовательное увеличение маршрута для 37/38 Питер - Рига. В лучшие годы - через Печоры, потом - через Резекне, сейчас - через Даугавпилс, и, наконец, в будущем - через Новосокольники.
Чего уж там - давайте сразу через Москву пустим. ::-D:

А если серьёзно : через Таллинн на Ригу уже не проехать ? Или там, всё-таки, линия ещё работает ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313257 SM@TRON 25 июн 2015, 23:18
Работает и даже пассажирское движение есть - пересадочное по границе (по станции Валга). Но это такой крючище что ого-го... Через Пярну движения нет, пути через границу и далее в Латвию разобраны.

С уважением, Евгений.
#313259 LmV 25 июн 2015, 23:20
Alexey OZD: Поражает последовательное увеличение маршрута для 37/38 Питер - Рига. В лучшие годы - через Печоры, потом - через Резекне, сейчас - через Даугавпилс, и, наконец, в будущем - через Новосокольники.
Да, это действительно - проблема. Посчитал - почти 900 км выходит. ::-(:
Alexey OZD:
Чего уж там - давайте сразу через Москву пустим. ::-D:
Не, ну это будет перебор.
А вот мысель про СПб-Москва-Париж-Ницца - там и не была реализована. ::-(:
Alexey OZD:
А если серьёзно : через Таллинн на Ригу уже не проехать ? Или там, всё-таки, линия ещё работает ?
Хм... Вообще, как вариант - можно было бы ::-): Если по Тапе отклонять, но тогда Таллин не охватывается. При любом раскладе: это надо у ЭВР спрашивать.
SM@TRON: Но это такой крючище что ого-го...
Ну не больше, чем через Новосокольники.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313265 Alexey OZD 25 июн 2015, 23:34
SM@TRON: Работает и даже пассажирское движение есть - пересадочное по границе (по станции Валга). Но это такой крючище что ого-го...
Ну, если эта линия работает, так уж, наверное, лучше через Таллинн поезд из Питера в Ригу пустить ? Всяко короче, чем через Новосокольники. Заодно, и Таллинн охватим.

Эээ... стоп! Я не про Валгу говорю. А про прямую линию. Если там разобрано, тогда смысла нет крутить.
Или по ст. Тапа менять направление движения ? А то и два раза проходить участок Тапа - Таллинн ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313267 LmV 25 июн 2015, 23:39
Только через Валгу, т.е. без охвата Таллина, потому что иначе - получится дичайший крюк. И разве что: СПб-Тарту добавить вагоны к сабжу.
Последний раз редактировалось LmV 25 июн 2015, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7