Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
ППК: ДТ1 полу дохлые часто таскаем тепловозом.
Странно, что у вас ДТ1 так быстро загнулись: ведь эти поезда совсем ещё не старые...
#313427 SM@TRON 27 июн 2015, 09:31
Какие руки у обслуживающего персонала и эксплуатирующей компании - такие и дизеля ::-(: . К сожалению эта тенденция сейчас по всей сети просматривается. У нас в Железке не более 5-ти лет назад полностью сменили весь парк эл-поездов, и всё, что не катается на экспрессных маршрутах, ныне представляет собой печальное зрелище. Ушатали в хлам.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: У нас в Железке не более 5-ти лет назад полностью сменили весь парк эл-поездов, и всё, что не катается на экспрессных маршрутах, ныне представляет собой печальное зрелище. Ушатали в хлам.
Не квалифицированный ремонтный персонал, или хулиганы "постарались"?
В Перерве зацеперы постоянно портили лобовые стёкла электропоездов: царапали, разрисовывали их, ломали стеклоочистители (дворники), пока слесаря спереди скобы не поспиливали. Как поспиливали -- зацеперам не за что стало цеплятся -- так сразу исцарапанные, изрисованные стёкла поменяли, и новые стеклоочистители поставили, и спереди электропоезда сразу нормальный вид приняли. Правда ТЧМП во время стоянки -- лобовые стёкла протереть уже не сможет: нужна либо лестница, либо швабра с тряпкой на длинной ручке.
#313439 SM@TRON 27 июн 2015, 10:50
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: У нас в Железке не более 5-ти лет назад полностью сменили весь парк эл-поездов, и всё, что не катается на экспрессных маршрутах, ныне представляет собой печальное зрелище. Ушатали в хлам.
Не квалифицированный ремонтный персонал, или хулиганы "постарались"?
И то и другое. Я конечно не специалист, но хулиганов и вандалов в 90-х было куда как побольше чем сейчас, а электропоезда ЭР, к тому времени уже далеко не новые, выглядели намного лучше и ходили как часики. Т.е. было нормальное отношение к ПС и квалифицированное обслуживание в депо. А сейчас, абсолютно новый парк, выглядит как помойка и ездит точно так-же ::-!: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: хулиганов и вандалов в 90-х было куда как побольше чем сейчас,
Но в отличии от хулиганов нынешних -- лобовые стёкла электричек они не портили, и стеклоочистители не ломали. Говорю Вам это только потому, что лично сам в 1990-е годы работал ТЧМП. Сидения в вагонах резали -- да, внутри разрисовывали -- да; стёкла били, но на крышах электричек не ездили, и повального "зацепинга" с порчей лобовых стёкол -- уж точно не было. Зацепиг "пришёл" к нам уже в 2000-х годах.
SM@TRON: а электропоезда ЭР, к тому времени уже далеко не новые, выглядели намного лучше и ходили как часики. Т.е. было нормальное отношение к ПС и квалифицированное обслуживание в депо.

В 1990-е годы -- не смотря на развал СССР -- ещё сохранялось советское мышление и отношение к своей работе, да и в депо в то время работали ещё слесаря, которые обучались своей профессии ещё в советское время, и соответственно имели совсем иное отношение к своей работе. Работали (а точнее дорабатывали до пенсии) также старые слесаря-специалисты, которые могли учить молодёжь, и молодёжь тогда к ним более-менее прислушивалась. И это было совсем не то, что сейчас, и такого "пофигизма" как сейчас -- тогда уж точно не было. Это сейчас к сожалению, стало всем на всё наплевать. И результат тому, что:
SM@TRON: сейчас, абсолютно новый парк, выглядит как помойка и ездит точно так-же ::-!: ...
Вот таковы итоги "реформы" ОАО РЖД.
#313448 SM@TRON 27 июн 2015, 12:11
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...хулиганов и вандалов в 90-х было куда как побольше чем сейчас.
Но в отличии от хулиганов нынешних - лобовые стёкла электричек они не портили, и стеклоочистители не ломали. Говорю Вам это только потому, что лично сам в 1990-е годы работал ТЧМП.
Да, лобовые стёкла не портили, их просто били камнями - прямо на ходу и в лобешник локомотивным бригадам. А ещё, практически полностью разбирали салоны и тамбуры, и да - резали и воровали сидения, снимали плафоны и скручивали лампочки, воровали калориферы, били стёкла, срезали из под вагонов медь и так далее... Вплоть до того что выкручивали все шурупы из оконных рам.
Тепловоз Грузовой: Сидения в вагонах резали - да, внутри разрисовывали - да; стёкла били, но на крышах электричек не ездили, и повального "зацепинга" с порчей лобовых стёкол - уж точно не было. Зацепиг "пришёл" к нам уже в 2000-х годах.
Вы знаете, я нисколько не поддерживаю это явление наших лет, но зацеперы, электричкам ездить не мешают. Даже если едут на крыше. Наоборот - им то как раз надо что-бы электрички ездили, иначе никакого интереса. Ну а то что кого-то там размажет по рельсам или превратит в горячий бифштекс на крыше - туда им и дорога. Естественный отбор в действии. Главное что-бы график движения не сбивался.
Тепловоз Грузовой: И это было совсем не то, что сейчас, и такого "пофигизма" как сейчас - тогда уж точно не было. Это сейчас к сожалению, стало всем на всё наплевать. И результат тому, что:
SM@TRON: ...сейчас, абсолютно новый парк, выглядит как помойка и ездит точно так-же ::-!: ...
Вот таковы итоги "реформы" ОАО РЖД.
Именно это я и хотел сказать.

С уважением, Евгений.
#313454 Бишкек Талдыкурганов 27 июн 2015, 12:43
SM@TRON:А сейчас, абсолютно новый парк, выглядит как помойка и ездит точно так-же ::-!: ...
Такая шняга разве что на горьковском направлении. Но это не РЖД виновато, что благодарные пассажиры оставляют в вагонах пустые бутылки, очистки семечек и остатки других продуктов, пишут на стенах и гадят иными способами. На других направлениях новые составы в массе своей пока выглядят пристойно. Старые ужасны, конечно.
#313461 SM@TRON 27 июн 2015, 13:41
Ну да... а ещё как минимум в Лобне, Перерве, Нахабино и Домодедово... Судя по всему там тоже Горьковцы гадят :8-): ?! В Переврве ЭРок вообще нет а составы выглядят просто ужасающе. А вот, кстати, на Ленинградке, которая в своё время славилась мега-засранными и завандаленными составами, сейчас всё более чем в порядке.

С уважением, Евгений.
#313475 Алексей_PS 27 июн 2015, 17:07
Тепловоз Грузовой:
Странно, что у вас ДТ1 так быстро загнулись: ведь эти поезда совсем ещё не старые...
Странного ничего нет - у ДТ1 стоит немецкий дизель MTU (промышленный двигатель Mercedes).
Этот движок любит хорошее масло, регулярное ТО. К тому же двигатель электронный, к нему нужно иметь специальный софт, который Mercedes просто так не продаст, а будет сам сосать деньги на сервисе.
Да и запчасти в связи с санкциями теперь заполучить проблематично. Так что будущее ДТ1 весьма печально...
#313479 SM@TRON 27 июн 2015, 17:40
Их же вроде отправляли на завод и там делали... Сейчас уже не?!

С уважением, Евгений.
#313483 Алексей_PS 27 июн 2015, 17:56
Я говорю про регулярное обслуживание. Простой сгоревщий датчик на двигателе MTU может поставить весь поезд в тупик месяца на 4.
Почему ТЭП 70 и иже с ними бегают? Там в тяговой части были заложены наши реалии, возможность ремонта подручными средствами, разработана нормативная документация.
Подозреваю, что разработчики ДТ1 взяли за основу MTU из-за его надёжности и экономичности.
Но что будет с дорогой и капризной техникой если в неё залить мягко говоря некачественное топливо? Или вместо положенных замен масел на дизельном двигателе каждые 250 моточасов (не знаю какой конкретно период на данной модели двигателя) менять его гораздо реже. Для продукции коломенского завода - это менее критично, там российские реалии заложены. А вот MTU после такой оптимизации - будете таскать тепловозом.
#313834 Выгул собак 29 июн 2015, 20:20
Почему в поездах развесили рекламу какой-то Кронштадтской Православной Компании, которая, согласно листовке, "оказывает комплексные православные услуги для граждан". Что это за дурдом?!!! :]:-O:
#318457 комик 26 июл 2015, 10:01
пассажир spb: Как доехать по жд от Выборга до Элисенвары? ::-[:
щас ж.д. построят и поедешь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0