Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#313268 Alexey OZD 25 июн 2015, 23:42
Михаил Лучинин: И тогда разве что: СПб-Тарту добавить вагоны.
Спб - Тарту, я думаю, поездом никто не поедет. Зачем, если от Нарвы почти прямая автодорога в Тарту идёт ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313269 LmV 25 июн 2015, 23:45
Alexey OZD:
Спб - Тарту, я думаю, поездом никто не поедет. Зачем, если от Нарвы почти прямая автодорога в Тарту идёт ?
Да в том-то и дело. Поехали бы, если бы не межгос.
Да и смысл правда теряется, ибо пойдёт коротким опять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313272 Alexey OZD 25 июн 2015, 23:49
Михаил Лучинин: И разве что: СПб-Тарту добавить вагоны к сабжу.
И мультимодальный автобус от ОАО "РЖД" Тапа - Таллинн запустить. Маленький советский ПАЗик. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313283 Komandor 26 июн 2015, 00:25
Да Питер Рига надо на цеплять плацкартных вагонов и гонять
Заодно и Псков и цена адекватная и ни чего не трогать
Скидку сделать на межгос и нормуль
#313286 Vovchik cat 26 июн 2015, 00:34
Komandor: Да Питер Рига надо на цеплять плацкартных вагонов и гонять
Заодно и Псков и цена адекватная и ни чего не трогать
Скидку сделать на межгос и нормуль
Правильнее его на Печоры вернуть, чтобы был меньший километраж, меньше расходы и меньше цена билетов соответственно.
#313287 Alexey OZD 26 июн 2015, 00:45
Vovchik cat: Правильнее его на Печоры вернуть, чтобы был меньший километраж, меньше расходы
Понятное дело.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313295 SM@TRON 26 июн 2015, 07:18
Вот только с эстонцами не хотят договариваться даже их ближайшие соседи и кореша - это во первых. А во вторых - линия через Печоры на Валгу сейчас находится в крайне унылом состоянии, за исключением пограничного перегона Печоры - Койдула.

С уважением, Евгений.
#313312 Komandor 26 июн 2015, 09:52
кстати я посмотрел
там и не особо короче
проще все таки нормальные цены сделать и раскатать существующий вариант
и Калининградский через псков сделать (дальше на свой маршрут или на Латвию)
#313488 LmV 27 июн 2015, 18:43
Если только на свой маршрут, потому что через Латвию - может и загнуться.

Вчера ехал 23-м. Ни одного свободного места.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314106 Алексей_PS 01 июл 2015, 14:19
Vovchik cat:Правильнее его на Печоры вернуть, чтобы был меньший километраж, меньше расходы и меньше цена билетов соответственно.
НЯП перенос СПб-Рига через Пыталово было обусловлен тем, что в Печорах ликвидировали таможню. Ну как всегда - оптимизация, сокращения. Так что просто так поезд туда сейчас послать не получиться.
#314107 Фыва Цукен 01 июл 2015, 14:32
Алексей_PS:НЯП перенос СПб-Рига через Пыталово было обусловлен тем, что в Печорах ликвидировали таможню. Ну как всегда - оптимизация, сокращения. Так что просто так поезд туда сейчас послать не получиться.
разве? по-моему, это было связано с тем, что по старому пути получалось две границы, а не одна (российско-эстонская плюс эстонско-латвийская - в то время последняя была отнюдь не линией на карте, как сейчас), потому и перевели. а уж таможню упразднили как раз из-за этого - там пассажирского сообщения не осталось.

кстати, после этого некоторое, правда, небольшое, время поезд этот, насколько помню, ходил от пыталова на гулбене-иерики, по разобранной ныне ветке.
#314108 Алексей_PS 01 июл 2015, 14:36
SM@TRON: А чем нитка 65/66 не устраивает?!
А что там сейчас так туго с новыми нитками?
Чем, например новогодний доп Луки-Мурманск через СПб-Лад. плох? Заезд в Новгород для этого поезда сомнителен. Сделать его двухгрупником Мурманск-Луки/Псков с расцепкой по Дно. Ах да, у нас же с локомотивами проблема ::-[: .
Всегда говорил - жд проблему Псковской области можно решить только созданием новых маршрутов поездов. И на Мурманск собственный поезд должен появиться, как мне кажется, одним из первых.
#314109 Алексей_PS 01 июл 2015, 14:42
Фыва Цукен:разве? по-моему, это было связано с тем, что по старому пути получалось две границы, а не одна (российско-эстонская плюс эстонско-латвийская - в то время последняя была отнюдь не линией на карте, как сейчас), потому и перевели. а уж таможню упразднили как раз из-за этого - там пассажирского сообщения не осталось.

кстати, после этого некоторое, правда, небольшое, время поезд этот, насколько помню, ходил от пыталова на гулбене-иерики, по разобранной ныне ветке.
Ну спорить не буду, ибо не помню где я это читал. Но факт - сейчас через Печоры поезд пустить можно только восстановив там таможню. А это уже будет решаться не на уровне железнодорожных ведомств.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8