В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#311348 transsibFAN 16 июн 2015, 14:11
Гость: сообщения с Эстонией нет, поездов дальнего следования там нет тоже. а возможно ли купить в Таллине, например, билет на поезда дальнего следования по СНГ?
Можно. Только, очевидно, удобнее и дешевле на сайтах соответствующих ж.д., чем в эстонской кассе, где платить придется по межгостарифу за какой-нибудь копеечный внутриБЧшный билет.
#314211 bu906 02 июл 2015, 04:11
Постимеес опять вперед паровоза лезет. Если из Таллинна график боле-менее правдоподобен (Хотя и не ясно как на СПБ-ГЛ хотят завести), то вот из Москвы - увы и ах, не вяжется ну никак.
#314225 Slon 02 июл 2015, 08:17
bu906:
Постимеес опять вперед паровоза лезет. Если из Таллинна график боле-менее правдоподобен (Хотя и не ясно как на СПБ-ГЛ хотят завести), то вот из Москвы - увы и ах, не вяжется ну никак.
Почему не может быть вместо 52-го?
#314304 guppat 02 июл 2015, 16:44
Slon:
bu906:
Постимеес опять вперед паровоза лезет. Если из Таллинна график боле-менее правдоподобен (Хотя и не ясно как на СПБ-ГЛ хотят завести), то вот из Москвы - увы и ах, не вяжется ну никак.
Почему не может быть вместо 52-го?
Тем более, что 52-й введен в расписание курсированием "по 09.07".
#314341 LmV 02 июл 2015, 21:05
Да так-то нормально, когда прибывает в СПб, но как быть с дальнейшим отправлением в Таллин (со сменой головы)? Ведь там же Сапсан попрётся при такте. Но можно подержать полтора часа, чтоб в старую нитку дизеля войти. В общем - решаемо. На Ладожский тоже можно, дабы не мешать Сапсанам, но получится, что один поезд проходит Финляндский мост 4 раза в сутки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314344 комик 02 июл 2015, 21:23
Михаил Лучинин: Да так-то нормально, когда прибывает в СПб, но как быть с дальнейшим отправлением в Таллин (со сменой головы)? Ведь там же Сапсан попрётся при такте. Но можно подержать полтора часа, чтоб в старую нитку дизеля войти. В общем - решаемо. На Ладожский тоже можно, дабы не мешать Сапсанам, но получится, что один поезд проходит Финляндский мост 4 раза в сутки.
лучше посудачьте про Днепропетровск - СПб Вит с 16.07 с п. № 53/54
#314345 Гость 02 июл 2015, 21:25
Михаил Лучинин: Да так-то нормально, когда прибывает в СПб, но как быть с дальнейшим отправлением в Таллин (со сменой головы)? Ведь там же Сапсан попрётся при такте. Но можно подержать полтора часа, чтоб в старую нитку дизеля войти. В общем - решаемо. На Ладожский тоже можно, дабы не мешать Сапсанам, но получится, что один поезд проходит Финляндский мост 4 раза в сутки.
Еще есть Витебский вокзал. Вполне возможно, что поезд будет туда приходить,. с главного хода спокойно на него можно попасть. Ташкентский перекинули туда! И этот также будет скорее всего.
#314356 bu906 02 июл 2015, 22:38
Вопрос в перестое по Питеру... По 2 часа в каждую сторону тем рисованным графиком получается. Утром в Таллинн - ладно, а вечером? С Витьками не уверен - затянуть-то можно и через Новолисино, но плечико тепловозное слишком махонькое... А 2 коротких плеча - как-то перебор... Кстати на Ладожском идет реконстра платформ и путей. И если сейчас в разборе 3 (проходной),4 путь (пригород), что пришлось к перетрясу графиков пригорода (сместили из Свири + по мелочи), то к августу дойдут и до ПДС-ной второй платформы, а там и до тройки.
#314360 Alexey OZD 02 июл 2015, 22:46
Можно же электровозом до Витебского. Точно так же, как в своё время боровичский ходил.
А на Витебском уже цеплять тепловоз до Нарвы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#314363 комик 02 июл 2015, 22:49
bu906: Вопрос в перестое по Питеру... По 2 часа в каждую сторону тем рисованным графиком получается. Утром в Таллинн - ладно, а вечером? С Витьками не уверен - затянуть-то можно и через Новолисино, но плечико тепловозное слишком махонькое... А 2 коротких плеча - как-то перебор... Кстати на Ладожском идет реконстра платформ и путей. И если сейчас в разборе 3 (проходной),4 путь (пригород), что пришлось к перетрясу графиков пригорода (сместили из Свири + по мелочи), то к августу дойдут и до ПДС-ной второй платформы, а там и до тройки.
не реконструкция платформ, а ремонтно-восстановительные работы негабарит объявился
#314365 Prandtl 02 июл 2015, 22:56
Alexey OZD: Можно же электровозом до Витебского. Точно так же, как в своё время боровичский ходил.
А на Витебском уже цеплять тепловоз до Нарвы.
Ну там конечно можно, только ползти поезд дольше будет со сменой лока по Тосно. Ну вообще вариант хороший. Витебский вокзал всё равно "забит" поездами ::-D:
#314368 LmV 02 июл 2015, 23:04
Prandtl:
Ну там конечно можно, только ползти поезд дольше будет со сменой лока по Тосно. Ну вообще вариант хороший. Витебский вокзал всё равно "забит" поездами ::-D:
Смена лока будет по СПб-Вит. как раз, если так делать. В хвост то подать лок - вполне.
Проблем две, ИМХО: двукратное занятие одних и тех же перегонов (причём это - больше 30 км), и то, что электровоз будет киснуть на Витебском. Днём. Но может последнее - не проблема.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], Мурзюша и гости: 257