В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#314624 Фред Спаркс 04 июл 2015, 18:34
Вот, я тормоз ::-D: билеты на автобус, купленный через тикет, только в кассе можно распечатать. Или можно будет спокойно сесть по ЭР? Подвох в том, что на принтере до отъезда не успею распечатать :*SORRY*:
#314627 Liski 04 июл 2015, 19:52
Вчера в Лисках наблюдал этот 61/561 поезд из Симферополя. Практически абсолютно пустая симферопольская группа пользовалась бешеной популярностью у жителей Лисок, на Москву посадка была порядка 50 - 60 человек. Вагоны - смешанная солянка из Горьковского и Северо-Западного филиалов ФПК, в основном с кодами 024, 025 и 002-004. Заинтриговал вагон от "Николаевского экспресса" в классической черно-желтой окраске, не крашенный явно года с 2009-го.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#314634 Фред Спаркс 04 июл 2015, 21:36
Губин Александр: Заинтриговал вагон от "Николаевского экспресса" в классической черно-желтой окраске, не крашенный явно года с 2009-го.
Вагон-буфет, наверное :;-):
#314638 nataly-m 04 июл 2015, 22:43
Фред Спаркс: Вот, я тормоз ::-D: билеты на автобус, купленный через тикет, только в кассе можно распечатать.
Т.е. в ТТС нельзя?.. :=-O:
P.S. Сегодня звонила на "горячую линию" (сколько уже зарекалась это делать - но вот, опять.. проэкспериментировала ::-D: ).
По поводу того, что сайт РЖД не дает оформить билеты с нужным интервалом на пересадку (мне нужен один - 15 часов, другой - 9). Сколько ни закладывай - не дает, сволочь такая! ))))))
"Зафиксируйте жалобу!" - "Нифига, вот мне показывает интервал и 26, и 28 часов - все работает исправно!" - "Но мне не нужно ни 26, ни - тем более - 28. Мне нужно именно 9 и 15!" - "Пишите в техподдержку!" :]:-O:
#314643 Фред Спаркс 04 июл 2015, 22:54
nataly-m:
Фред Спаркс: Вот, я тормоз ::-D: билеты на автобус, купленный через тикет, только в кассе можно распечатать.
Т.е. в ТТС нельзя?.. :=-O:
Неа. Сегодня попытался распечатать, штрих-код считался, аппарат имитировал бурную деятельность по распечатке, но так и ничего не выплюнул. За уточнением ходил к старшему билетному кассиру. Я так понял из-за того, что билет на автобус печатается не на основном бланке, а на синем (разных сборов)
nataly-m:
P.S. Сегодня звонила на "горячую линию" (сколько уже зарекалась это делать - но вот, опять.. проэкспериментировала ::-D: ).
Вы им больше расскажете, чем они вам ::-D:
#314653 Пётр_35-ый 05 июл 2015, 00:42
::-[: Судя по пред-предыдущему сообщению, 4-х часовой интервал при выезде из Крыма обязателен и при покупке на сайте, и при покупке в кассе.
Потому как сейчас тренируюсь покупать билеты Анапа-Москва , поезд 237, так расхваливаемый в этом году. :;-): Отправляется 21-35, автобус 9-15 из Евпатории прибывает в 18-50 в Анапу, казалось бы, вот оно решение. Но нет - 4 часа должно быть , а значит надо ехать на 2 часа раньше.
:]:-O: :]:-O: :]:-O:
Всю жизнь мечтал провести лишние 2 часа на станции (!) Анапа. Если бы ещё сама Анапа ... А так, зачем мне этот вокзал? :]:-O: :]:-O: :]:-O: ::-(:

С глубоким почтением,
Пётр
#314657 serg 05 июл 2015, 07:35
nataly-m: Сегодня звонила на "горячую линию" (сколько уже зарекалась это делать - но вот, опять.. проэкспериментировала ::-D: ).
Удивительно, что вы это делаете... На "горячей линии" сидят сотрудники, которые могут всего лишь ознакомить вас с информацией, которая у них имеется в памятках и инструкциях. Любой шаг в сторону по тем же инструкциям предписывает им либо переадресовать клиента в техподдержку, либо в отдел претензий.
#314658 nataly-m 05 июл 2015, 07:40
Как раз в обратном направлении система выдает ЛЮБЫЕ интервалы не пересадку!!! Даже 40-50 мин - вопреки оговоренным в правилах 4 часам.
Вот ваш вариант: и автобус, и поезд
#314659 nataly-m 05 июл 2015, 07:43
serg: Любой шаг в сторону по тем же инструкциям предписывает им либо переадресовать клиента в техподдержку, либо в отдел претензий.
Куда я и просила меня переадресовать!
"техподдержка"- в лице некоего молодого человека - заявила, что все исправно (ибо "дает интервал и 26, и 28 часов") - и в дальнейшем в "претензию" переадресовать отказалась :]:-O:
#314663 Владиcлав 05 июл 2015, 08:05
А у меня не выдает! Хочу взять Феодосия - Москва на автобус в 2 с лишним ночи и поезд отправлением из Анапы в 09-10. Не дает.
#314667 bogdan51 05 июл 2015, 08:25
nataly-m: Как раз в обратном направлении система выдает ЛЮБЫЕ интервалы не пересадку!!! Даже 40-50 мин - вопреки оговоренным в правилах 4 часам.
Действительно,в запросе маршрута из Крыма нижняя граница времени 0,2 и приходится терять время на исправление этого значения на минимальное время 4 часа и делать лишний запрос. А это потеря времени.
Кстати,сегодня с 8 утра система не зависала при запросе билетов на 18.08 из Симферополя,а в пред.дни удалось захватить места только в 8.15..
#314668 bogdan51 05 июл 2015, 08:31
nataly-m: Владиcлав, выдает!
Не проходит такой номер. На предпоследнем этапе выдает,что маленький интервал времени на пересадку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249