Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#313356 SM@TRON 26 июн 2015, 15:59
Поезда Pendolino в Польше перевозят воздух - исследование.

Авторы исследования пришли к ряду выводов. Главный аспект, на который указывают аналитики - неподготовленность инфраструктуры к запуску скоростных поездов. Для решения этого вопроса необходимо построить интермодальные транспортные центры, которые улучшат интегрированность скоростных поездов в транспортную систему Польши.

Также авторы исследования отмечают, что низкие продажи билетов на поезда Pendolino в течение года-двух приведут к потере ликвидности компанией PKP Intercity, которая стремится выйти на биржу. Чтобы поезда стали прибыльными желаемый уровень их загруженности должен составлять 70-80%.

Напомним, скоростные поезда Pendolino курсируют в Польше с середины декабря 2014 года. К середине мая этого года их услугами воспользовался 1 млн пассажиров.

http://cfts.org.ua/news/poezda_pendolin ... anie_27628

С уважением, Евгений.
#313357 SM@TRON 26 июн 2015, 16:01
Движение поездов с вокзала Адлера полностью восстановлено.

Движение поездов на перегоне Хоста - Адлер Северо-Кавказской железной дороги, прерванное из-за обильных осадков, с 4.00 мск пятницы осуществляется по расписанию, говорится в сообщении РЖД.

Ранее компания сообщала, что в четверг вокзал Адлера и опора железнодорожного моста на перегоне Хоста - Адлер были подтоплены из-за сильных дождей. В результате в 13.30 мск на данном участке было приостановлено движение поездов. Позже компания сообщила о частичном восстановлении движения поездов.

Для координации работ по ликвидации последствий происшествия в РЖД работал оперативный штаб, также оперативный штаб действовал на Северо-Кавказской железной дороге, сообщают РИА Новости.

Для ведения ремонтно-восстановительных работ было задействовано 434 железнодорожника, 43 вагона с щебнем и бутовым камнем, 2 путевых комплекса, 11 единиц специальной техники.

Компания сообщила, что принимает все меры по скорейшему вводу в график движения поездов отправившихся ранее со станции Адлер с опозданием.

http://www.rzd-partner.ru/news/vokzaly/ ... tanovleno/

С уважением, Евгений.
#314878 Alex575 06 июл 2015, 08:26
С главных вокзалов Москвы могут убрать поезда дальнего следования. Такой вариант предусматривает модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в столице, которую разработали в Москомархитектуре. Согласно инициативе, вместо Ярославского, Ленинградского, Казанского, Киевского и Курского принимать поезда дальнего следования будут второстепенные вокзалы.
http://rusnovosti.ru/posts/378905
И преимущество ПДС как доставка в центр города скажет всем пока :*BYE*:
http://izvestia.ru/news/588382
#314883 LmV 06 июл 2015, 09:05
Ну, во-первых, эту реанимацию идеи Кепки - ещё не утвердили, как я понимаю. Во-вторых - с перегрузкой Мосузла надо что-то реально делать, ибо из-за дурацкого "через Москву - всегда доедем/заодно и Москву увидим" - Кольцо скоро гикнется. Но опять же - заход не стой стороны. Ибо перенос вокзалов - штука непомерно дорогая. Кроме как между существующими вокзалами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314885 Igor K. 06 июл 2015, 09:23
Михаил Лучинин: Ну, во-первых, эту реанимацию идеи Кепки - ещё не утвердили, как я понимаю. Во-вторых - с перегрузкой Мосузла надо что-то реально делать, ибо из-за дурацкого "через Москву - всегда доедем/заодно и Москву увидим" - Кольцо скоро гикнется. Но опять же - заход не стой стороны. Ибо перенос вокзалов - штука непомерно дорогая. Кроме как между существующими вокзалами.
А если вдруг таки сделают, а перегруз не исчезнет, т.к. электрички вносят в него куда больший вклад чем ПДС, за них тоже возьмутся?
#314887 zdr 06 июл 2015, 09:45
Alex575: С главных вокзалов Москвы могут убрать поезда дальнего следования. Такой вариант предусматривает модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в столице, которую разработали в Москомархитектуре.
Вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков отметил, что предложение перенести поезда дальнего следования на другие вокзалы должно быть сначала утверждено на уровне Москвы.

— Есть программа развития Московского транспортного узла, которая утверждается правительством РФ. Насколько я знаю, перенос вокзалов там не предусмотрен. Сначала предложения должны утвердить в Москве и только потом выносить на обсуждение на самый высокий уровень, — говорит он. — Но возможности перенести поезда нет — это как предложить перенести центральные станции метро на окраины, потому что они перегружены, или вообще закрыть улицы в центре города, чтобы там не было пробок.
Поезда, которые прибывают на Курский вокзал, будут останавливаться на станции Царицыно (Южный округ Москвы).
Второе Выхино хотят устроить на Курском направлении? :=-O: Во жесть будет, если такое сделают! ::-D:
И потом: а что если бы ПДС заводить на МК МЖД? Всё же ближе к центру, чем высаживать людей на периферийных станциях метро на окраине города, перегружая тем самым ту же Замоскворецкую линию метро. Кольцевую линию метро освобождают, но зато грузят линии радиальные, как будто там своих пассажиров мало: ну хотя-бы на той-же Замоскворецкой линии метро например.
Интересно: обрадуются ли жители Московских районов Царицыно и прочих, расположенных вдоль Замоскворецкой линии метро, когда эта линия будет перегружена пассажирами ПДС также, как сейчас перегружена Таганско-Краснопресненская линия метро, пассажирами пригородных электричек с Выхино? И потом: сквозное движение пригородных электричек с Курского на Смоленское и Рижское направления и обратно -- сохранится, или же его тоже аннулируют? -- Об этом не сказано ни слова...
#314889 nataly-m 06 июл 2015, 09:51
Alex575: С главных вокзалов Москвы могут убрать поезда дальнего следования. Такой вариант предусматривает модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в столице, которую разработали в Москомархитектуре. Согласно инициативе, вместо Ярославского, Ленинградского, Казанского, Киевского и Курского принимать поезда дальнего следования будут второстепенные вокзалы.
Хи-хи, я еще лет 30 назад (какой 30? - больше!) слышала, что в Кунцево будут городить вокзал для ПДС, до Белки остнутся только электрички, а Кунцево-2 закроют как товарную, и там сделают пасс депо ::-D:
#314891 Арсений 06 июл 2015, 10:28
Тогда вообще ПДС никто пользоваться не будет. Оставить нужно все, как есть. Проблема метро не проблема РЖД/ФПК. И причем тут отдел по архитектуре и перевозки пассажирские. Да поток пассажиров с каждым годом падает, какая перегрузка кольцевой линии. Да на том же Киевском вокзале ПДС можно по пальцам пересчитать.
#314892 LmV 06 июл 2015, 10:37
Igor K.:А если вдруг таки сделают, а перегруз не исчезнет, т.к. электрички вносят в него куда больший вклад чем ПДС, за них тоже возьмутся?
Тут ещё и вклад ПДС будет, только в не лучшем варианте: фанатичные поклонники "заодно и Москву посмотрим" будут тогда осматривать не Кольцо, а радиусы. Будет совсем не лучше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314894 Alex575 06 июл 2015, 10:53
Что-то будут делать это факт, но надеюсь не перенос ПДС с кольца. Прибывать (убывать) с Казанского всяко лучше чем со станции Карачарово (там и метро то рядом нет) ))) Надеюсь эта идея так и останется идеей. А то это будет очередным шагом к пересаживанию меня ленивого на аэроэкспресс - самолет.
"...— Московский транспортный узел в ближайшее время готовится обслуживать высокоскоростное железнодорожное сообщение. И для приема этих поездов требуется в центре города высвободить определенные мощности. Скорее всего, эти поезда будут прибывать на Курский вокзал, поэтому возникает вопрос переноса поездов дальнего следования на другие вокзалы, — сказал он."
А эта часть новости говорит, что часть ПДС возможно с Курка (или Казанского) куда-то переведут, что скорее всего...
#314897 Igor K. 06 июл 2015, 10:59
Alex575: Что-то будут делать это факт,
Уверены? Откуда деньги возьмут в наши кризисные времена?
#314900 Alex575 06 июл 2015, 11:18
Уверены? Откуда деньги возьмут в наши кризисные времена?
Конечно, схему развития никто не отменял. http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/jd.pdf
Темпы реализации замедлятся, но она никуда не пропадает. Будет все как на картинке. А вот ПДС переносить из центра это либо очень долгосрочные планы когда будут готовы все ТПУ либо просто убийственная идея.
На начальном этапе сейчас, (сугубо мое мнение) просто перенесут часть поездов с вокзала на вокзал...
#314905 LmV 06 июл 2015, 11:53
Понятно вот что: 1) сейчас - нет на это денег;
2) поезда с Казанского - просто так не убрать (их слишком много);
3) перекинуть с Киевского на Белорусский - можно (но смысл?);
Теперь вопросы: вокзалы в центре нужны кому? Москвичам? Приезжим? Или проезжим?
Если проезжим, то какой иной способ борьбы с ними может быть? Может корень проблемы в том, что никак не хотят пресечь массовые покатушки через Москву, и только педалируют это, в том числе - проектами ВСМов и прочим?
Ведь очевидно, что устраивать ж.д. суперхаб - опасно, но всё делают, и делают. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314908 Арсений 06 июл 2015, 12:01
[quote="Михаил Лучинин]
3) перекинуть с Киевского на Белорусский - можно (но смысл?);
Теперь вопросы: вокзалы в центре нужны кому? Москвичам? Приезжим? Или проезжим?
Если проезжим, то какой иной способ борьбы с ними может быть? Может корень проблемы в том, что никак не хотят пресечь массовые покатушки через Москву, и только педалируют это, в том числе - проектами ВСМов и прочим?
Ведь очевидно, что устраивать ж.д. суперхаб - опасно, но всё делают, и делают. :]:-O:[/quote]
Смысла нет, ведь на Киевском ПДС и так мало осталось. Как мне кажется, вокзалы в центре Москвы удобны всем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8