Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval: Слушайте, ну сколько можно тупить, в самом деле? Какие там 6 или 14 млрд?

На то, чтобы только спроектировать -- нужно 20 миллиардов.
Exval:На реализацию проекта ВСМ только официально нужно затратить более триллиона (!) рублей.
Реализация проекта -- это уже сдача объекта: то есть ВСМ -- "под ключ", сдача уже полностью готовой к эксплуатации ВСМ -- для движения скоростных электропоездов -- потребует более триллиона рублей. Но сперва деньги дают только на проектирование, составление самого проекта ВСМ: 20 миллиардов рублей. И первые 6 миллиардов -- выделяют уже скоро.
Exval: А в действительности - ещё больше. Такие деньжищи в бюджете появятся нескоро, а вероятнее всего - никогда.
Тогда какой смысл выделять первые 6 миллиардов? Значит будут осваивать деньги на составление проекта частями, то есть по мере их поступления. Или как?
#314914 LmV 06 июл 2015, 12:16
Тепловоз Грузовой:
Тогда какой смысл выделять первые 6 миллиардов? Значит будут осваивать деньги на составление проекта частями, то есть по мере их поступления. Или как?
А вы не понимаете: какой смысл? "Яма-яма-яма-яма-ма"(С) :*WASSUP*:
zdr: так а разве китайцы не подписались прокредитовать?
Интересно только: подо что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314922 Exval 06 июл 2015, 12:29
Михаил Лучинин:
А вы не понимаете: какой смысл? "Яма-яма-яма-яма-ма"(С) :*WASSUP*:
В данном случае, похоже, тут еще силен и политический мотив. Хотя много, конечно, мы не знаем. Может, Якунин Путина держит за горло?-это бы многое объяснило.
Михаил Лучинин:
zdr: так а разве китайцы не подписались прокредитовать?
Интересно только: подо что?
Под это:

Кредитованием ВСМ Москва-Казань займется китайский банк.
Деньги на проектирование обещает дать Банк Развития Китая
О договоренностях заявил сегодня на полях «Пассажирского форума» вице-президент РЖД Александр Мишарин. Кредитованием проекта, по словам Мишарина, должен заняться именно Банк Развития. А вот вопросами equity - фонд «Шелковый путь».
Пока не принято решение в какой именно валюте будет инвестирован проект. Механизм пока отрабатывается. Но ранее обсуждалось предложение вкладываться в юанях или долларах. Таким образом, хотели избежать валютных рисков.
Как бы там ни было, Мишарин подчеркнул, до принятия окончательного решения должно успешно пройти переговоры Центробанка России и Банка Китая.

http://www.kazan.kp.ru/online/news/2055693
#314927 LmV 06 июл 2015, 12:40
Я имею ввиду: чем кредит отдавать, и что будет в случае, если не отдать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Интересно только: подо что?

...что Китай может выделить дополнительно под госгарантии еще 52 млрд рублей.
http://www.kommersant.ru/doc/2723825
Михаил Лучинин:и что будет в случае, если не отдать?
Пока нет информации...
#314952 Colonel_Abel 06 июл 2015, 13:39
Там в Казани котлован копать еще не начали? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А. Мишарин: Китай не будет участвовать в финансировании проектных работ ВСМ Москва – Пекин.
09.07.2015 10:48
В кулуарах Международной промышленной выставки Иннопром-2015 первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин прокомментировал вопрос финансирования китайскими партнерами проекта ВСМ Москва – Пекин, а также уровень проведения мероприятия.
«Китай не будет участвовать в финансировании проектных работ, поскольку мы об этом и не договаривались. Китай примет участие в финансировании строительства. А проектные работы, как и во всем мире, выполняются за счет средств заказчика, и это правильно. Ведь, далее необходима возможность работы и с другими партнерами, а не только с китайскими», - рассказал Александр Мишарин.
Также первый вице-президент ОАО «РЖД» поделился своими впечатлениями о выставке: «Выставка развивается из года в год. Она приобрела статус международной, как и задумывалось при ее создании. Важно то, что выставка «Иннопром» проходит в период проведения саммита БРИКС, и здесь, в России, находятся главы государств». По его словам, важность мероприятия заключается в том, что благодаря проведению данного мероприятия, Россия может увидеть не только мировые технологии, но и продемонстрировать собственные разработки.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/a--misharin--kitai-ne-budet-uchastvovat-v-finansirovanii-proektnykh-rabot-vsm-moskva---pekin/

РЖД допускают возможность привлечения займов на проектирование ВСМ "Москва-Казань".
09.07.2015 12:30
Раздел: Высокоскоростное движение
ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ допускает возможность привлечения заемных средств на проектирование высокоскоростной магистрали /ВСМ/ "Москва-Казань", сообщил журналистам первый вице-президент РЖД, генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин в рамках выставки "Иннопром-2015".
Мишарин подчеркнул, что предусмотренных на сегодняшний день 4 млрд рублей пока хватает на проведение проектных работ.
"Те недостающие 2 млрд рублей - либо будет осенняя корректировка /бюджета/, и там будет принято решение, либо это будут заемные средства, которые не отразятся на графике проектных работ на этот период", - сказал он.
Кроме того, недостающие средства могут быть отражены в виде дебиторской задолженности по отношению к проектировщику, добавил Мишарин.
Общая стоимость контракта на проектирование ВСМ составляет 20 млрд рублей без учета НДС. На 2015 год было запланировано выделение 6 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей РЖД должны изыскать в своей инвестпрограмме, остальные 5 млрд должны быть выделены из федерального бюджета. На сегодняшний день в бюджетных корректировках заложено 3 млрд рублей.
Победителем конкурса на проектирование высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО "Мосгипротранс" при участии ОАО "Нижегородметропроект" и CREEC /China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd./. Проектные работы должны завершиться в 2016 году.
Общая стоимость строительства ВСМ "Москва-Казань" составляет 1,068 трлн рублей. Участок "Москва-Казань" в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали "Москва-Пекин", стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/rzhd-dopuskaiut-vozmozhnost-privlecheniia-zaimov-na-proektirovanie-vsm--moskva-kazan/

В.Якунин: Европа заинтересована в развитии высокоскоростных магистралей в РФ.
08.07.2015 16:30
Раздел: Высокоскоростное движение
Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин считает, что европейские страны заинтересованы в сотрудничестве с РФ в рамках развития высокоскоростных железнодорожных магистралей /ВСМ/. Об этом он заявил сегодня в интервью телеканалу РБК.
"В кулуарах конгресса по высокоскоростному движению ко мне подошел один из руководителей европейских железных дорог... и он абсолютно однозначно говорил, что политическое руководство его страны поддерживает их в стремлении и желании сотрудничать с "Российскими железными дорогами" в развитии высокоскоростного движения", - сказал глава РДЖ, отвечая на вопрос об участии европейцев строительстве магистрали Москва-Казань.
Якунин отметил, что работы над ВСМ Москва-Казань сейчас находятся "на уровне проектирования и исследования трассы, по которой она должна пройти".

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/v-iakunin--evropa-zainteresovana-v-razvitii-vysokoskorostnykh-magistralei-v-rf/
Проект ВСМ Москва-Казань не интересен коммерческим банкам.

Глава Группы ВТБ Андрей Костин заявил ТАСС, что проект ВСМ Москва-Казань пока не представляет интереса для коммерческих банков.

Костин не уверен, что проект подойдет по критериям, поскольку он очень трудный с точки зрения окупаемости. Он добавил, что ВТБ — коммерческий банк, не банк развития, не фонд, поэтому проект будет рассматриваться, когда будет понятна структура сделки, когда появится какой-то элемент для банковского сектора. Костин отметил, что пока ВТБ особой активности в отношении этого проекта не проявляет.

Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что в финансировании проекта ВСМ Москва-Казань могут принять участие как российские и китайские банки, так и международные финансовые институты. По его словам, “будут деньги и китайских банков, и российских банков, и российского правительства и бюджета”. Мишарин выразил уверенность, что будут и другие источники финансирования.

Общая стоимость проекта с учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав оценивается в 1,068 трлн. руб. В постоянную эксплуатацию ВСМ предполагается запустить в 2020 г. Планируется, что участок Москва-Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин стоимостью 7 трлн. руб. и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
08.07.15 в 16:41

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/42289-proekt-vsm-moskva-kazan-ne-interesen-kommercheskim-bankam/
#315613 SM@TRON 09 июл 2015, 13:06
Словесный понос пробил :=-O: ?! В остальном - что и требовалось доказать. Никто эти хотелки господ Якунина, Мишарина и Колина оплачивать не будет. Особенно это касается Европы. Европа и Китай хотят впаривать а не сотрудничать.

p.s. А вот вам в ответку (по поводу Европы и Чайны):
Хоть это и не про РЖД, но я считаю, что это прекрасно. Китай поставит скоростной МВПС для Европы. Если по простому, то китайские товарищи купили у Сименса лицензию на производство (!!!) поездов и теперь клепают их не только для себя, но и для старушки Европы, которая им фактически эту лицензию и продала. В связи с этим хочется передать огромный и пламенный привет всем нашим распильщикам проекта "Сапсан" и иже с ними.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__227416
В Китае изготовлен первый скоростной моторвагонный поезд, предназначенный для Европы.

В Китае изготовлен первый скоростной моторвагонный подвижной состав (МВПС), предназначенный для экспорта в Европу, сообщает новостное агентство "Синьхуа".

Поезд сошел с конвейера Чжучжоуской электровозостроительной компании (провинция Хунань, Центральный Китай), входящей в корпорацию "Чжунго Чжунчэ". МВПС будет отправлен в Македонию.

Ранее КНР поставляла в Европу электровозы, составы для метрополитена и легкого рельсового транспорта. По сравнению с данным подвижным составом скоростные железнодорожные составы отличаются более сложной техникой, процессом разработки и производства, отмечается в сообщении.

Произведенный для Македонии поезд отвечает стандартам европейских железных дорог, прописанным в регламенте "Технические спецификации взаимодействия" (TSI). При производстве МВПС использовались технологии обеспечения высокой скорости движения до 160 км/ч и повышенной безопасности.

Поезд будет курсировать по маршруту Табановце - Гевгелия и проходить через столицу Македонии Скопье. Общая длина маршрута составит 215 км. Предполагается, что ввод МВПС китайского производства значительно повысит возможности пассажирских перевозок по этой линии.
http://www.rzd-partner.ru/news/vysokosk ... ia-evropy/

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Словесный понос пробил :=-O: ?!
Почему сразу "понос"? Ссылочки эти -- не я же сочинял. Это просто свежие новости касаемо относительно ВСМ. И не более того. :;-):
SM@TRON:
p.s. А вот вам в ответку (по поводу Европы и Чайны):
Если по простому, то китайские товарищи купили у Сименса лицензию на производство (!!!) поездов и теперь клепают их не только для себя, но и для старушки Европы,
Интересно: а как на это посмотрит Сименс? Китайские рабочие сименсовскую продукцию будут в Европу продавать, а немецкие рабочие Сименса без заказов на МВПС останутся? Ну может в бывшую Югославию, пока там относительный бардак -- китайцам что-то и получится продать своё по-дешёвке, но в другие страны -- китайскому МВПС, пусть даже скопированному у Сименса -- путь будет "заказан". ::-D:
#315629 SM@TRON 09 июл 2015, 13:55
А что на Гейропе свет клином сошёлся :;-): ?! На крайний случай - нашим лохам будут впаривать. Кстати, в этих их Европах деньги считать умеют куда получше чем у нас.

С уважением, Евгений.
#315632 Exval 09 июл 2015, 13:57
Тепловоз Грузовой: но в другие страны -- китайскому МВПС, пусть даже скопированному у Сименса -- путь будет "заказан". ::-D:
В Турцию китайцы тоже свои скоростные поезда продают.
#315635 Exval 09 июл 2015, 14:08
Тепловоз Грузовой: Планируется, что участок Москва-Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин стоимостью 7 трлн. руб. и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока
Ну вот, подобно тому, как когда-то в головы людей вбивали, что, дескать, весь мир пересаживается на ВСМ, теперь из новости в новость эта вот ахинея кочует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9