В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#315196 Алексей12 07 июл 2015, 14:26
Тёмный:
Алексей12:Вообщем да.
Ну тогда немножко брянских, немножко новых, число отказов снижается (ведь снижается?) - вот на новые поезда и набегает.
Число отказов уменьшается. Но как брянские связаны с ЭП20 не пониманию. А на новые поезда серьезно не на бежит. И так ради Стрижей сняли ЭП20 с рязанского направления с поездов официально переведенных на них. Сейчас эти поезда надо вернуть в график. А уже потом говорить о других.
#315197 zdr 07 июл 2015, 14:33
тем непонятнее, что "нижегородец" продолжает упорно ходить под эп20, где он и нафиг не упёрся...
#315198 Алексей12 07 июл 2015, 14:43
zdr: тем непонятнее, что "нижегородец" продолжает упорно ходить под эп20, где он и нафиг не упёрся...
По Нижегородцу и Вятке интересно с них ЭП20 снимать никто и не собирается. С них считается, что ЭП20 можно использовать между рейсами еще и со Стрижом. И в качестве подстраховки Стрижа. На случай выхода ЭП20 из строя.
#315207 Арсений 07 июл 2015, 15:21
Ведь можно и 100/99 перевести со сменой локомотива в Сухиничах, ведь нужно как минимум два ЭП10 и их передать на обслуживание других поездов, которым нужен ЭП20.
#315211 Алексей12 07 июл 2015, 15:34
Fhctybq: Ведь можно и 100/99 перевести со сменой локомотива в Сухиничах, ведь нужно как минимум два ЭП10 и их передать на обслуживание других поездов, которым нужен ЭП20.
Ну в Сортировке и так без дела можно сказать по забором стоят ЭП10, но никто о них не вспоминает. Вон новые ЭП20 уже с 3 числа стоят на станции Локомотивстрой. И непонятно, когда уйдут в депо.
#315215 Мартовский Заяц 07 июл 2015, 15:37
Fhctybq: Ведь можно и 100/99 перевести со сменой локомотива в Сухиничах, ведь нужно как минимум два ЭП10 и их передать на обслуживание других поездов, которым нужен ЭП20.
100/99 скорее всего ходит под ЭП10 по тем же причинам, что и Нижегородец под ЭП20, о чём писали выше - засылка электровоза под утренние/дневные экспрессы. Поэтому так просто не перевести - нарушится оборот локомотивов.
#315218 Арсений 07 июл 2015, 15:51
Мартовский Заяц:
Fhctybq: Ведь можно и 100/99 перевести со сменой локомотива в Сухиничах, ведь нужно как минимум два ЭП10 и их передать на обслуживание других поездов, которым нужен ЭП20.
100/99 скорее всего ходит под ЭП10 по тем же причинам, что и Нижегородец под ЭП20, о чём писали выше - засылка электровоза под утренние/дневные экспрессы. Поэтому так просто не перевести - нарушится оборот локомотивов.
Для 099 засылка под утренний экспресс не получается. так как утренний 102 отправляется в 06:20, а 099 прибывает в 06:10. И то же самое на Москву, 100 прибывает в 06:10, 101 отправляется в 06:20
#315220 Мартовский Заяц 07 июл 2015, 16:01
Fhctybq:
Мартовский Заяц: Для 099 засылка под утренний экспресс не получается. так как утренний 102 отправляется в 06:20, а 099 прибывает в 06:10. И то же самое на Москву, 100 прибывает в 06:10, 101 отправляется в 06:20
Возможно, под дневной 104-й, тем более что 102-й не ежедневный. У меня. к сожалению, нет точной информации по обороту ЭП10 по Брянску, но наверняка они как-то подвязаны со 100/99.
#315221 Арсений 07 июл 2015, 16:06
Мартовский Заяц:
Fhctybq:
Мартовский Заяц: Для 099 засылка под утренний экспресс не получается. так как утренний 102 отправляется в 06:20, а 099 прибывает в 06:10. И то же самое на Москву, 100 прибывает в 06:10, 101 отправляется в 06:20
Возможно, под дневной 104-й, тем более что 102-й не ежедневный. У меня. к сожалению, нет точной информации по обороту ЭП10 по Брянску, но наверняка они как-то подвязаны со 100/99.
Как мне кажется ЭП10 приходящий со 105 пойдет на 104.
#315223 Мартовский Заяц 07 июл 2015, 16:16
Fhctybq: Как мне кажется ЭП10 приходящий со 105 пойдет на 104.
В этом случае очень долгий перестой электровоза по Брянску получается - целесообразнее отправить машину, пришедшую со 105-м, тем же вечером в Москву под 100-м, а на 104-й выдать электровоз, пришедший утром с 99-м. Но, повторюсь, это догадки. точной информации по брянскому обороту у меня нет. Я наблюдал только по Москве-Киевской, как ЭП10, приведший вечером из Брянска 104-й, уходил в ночь с 99-м.
#316047 Slon 11 июл 2015, 19:50
Нальчикский огрызок от Ростова свалил под двадцаткой.
#316063 Алексей12 12 июл 2015, 00:20
Slon: Нальчикский огрызок от Ростова свалил под двадцаткой.
А можно более по понятнее. Это тот который идет до парома или поезд Москва-Нальчик?
#316081 SareN 12 июл 2015, 13:31
А что ЭП20 делал с 210 Тамбов/Воронеж - Адлер 7 июля?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#316088 Slon 12 июл 2015, 16:01
Алексей12:
А можно более по понятнее. Это тот который идет до парома или поезд Москва-Нальчик?
Так что непонятного? :*SORRY*: Огрызок, который ушел на Нальчик. От Ростова. Сколько там вагонов? 5? 6?
Другое я бы описал иначе.
Группе Москва - Симферополь, как значилось на трафаретах, был выдан кавказский голубой ЭП1М.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989 и гости: 213