В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#315208 John 3 volta 07 июл 2015, 15:24
Деревянное здание в каком году снесли, интересно? Видимо, выходные сигналы ближе к юго-западной горловине были в то время.
Да, сколько же здесь времени в детстве провел с мамой или семьей, ожидая пересадки на поезд на юг или на электричку на запад....

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#315210 SM@TRON 07 июл 2015, 15:28
Посадка в пригородные электропоезда на станции Лиски (Георгиу-Деж), Воронежская область (фото сделано в 1970 - 1980 годах):

http://ok.ru/liskirus/album/47629526040605/802839195421

Пригородные автоматические кассы ж.д. вокзала в Лисках (Георгиу-Деж), Воронежская область (1979-й год):

http://ok.ru/liskirus/album/47629526040605/802839195421

Вид на город Лиски с Мельничного бугра, Воронежская область (фото сделано в 1980-х годах):

http://ok.ru/liskirus/album/47629526040605/802839195421
Автор фото: Тарасенко С.С.
Публикация из группы в Одноклассниках: ЛИСКИ - Я знаю!
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 июл 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#315217 SM@TRON 07 июл 2015, 15:42
Вид на город Лиски с Мельничного бугра, Воронежская область (1980-е годы):

http://ok.ru/liskirus/album/47629526040605/802839195421

Вид на новый вокзал с привокзальной площади, станция Лиски (Георгиу-Деж), Воронежская область (1980-е годы):

http://ok.ru/liskirus/album/47629526040605/802839195421

Вертушка из песочного карьера на станцию Лиски и обратно (город Георгиу-Деж), Воронежская область (1970-е годы):

http://ok.ru/liskirus/album/47629526040605/802839195421
Автор фото: Тарасенко С.С.
Публикация из группы в Одноклассниках: ЛИСКИ - Я знаю!

С уважением, Евгений.
#315219 Colonel_Abel 07 июл 2015, 15:57
Вертушка еще и под паровозом. Судя по силуэту Л.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315288 SM@TRON 07 июл 2015, 23:50
Электровоз ЧС2-796 с поездом Москва - Магнитогорск на станции Липяги, Самарская область (28 июня 2008 года):

https://trainpix.org/photo/136547/

Автор фото: Айдаров Д. [Россия]

С уважением, Евгений.
#315456 SM@TRON 08 июл 2015, 20:12
Первая реклама Аэроэкспресса - 13 лет назад:
Разбирал на днях свою обширную коллекцию и случайно нашел такой вот редкий карманный календарик образца 2002 года.
Как раз в этом году появилась первая линия ускоренных электричек с повышенным уровнем комфорта город-аэропорт.



Тогда, в-общем-то небогатом 2002 году это было действительно событием! Да и сам аэропорт Домодедово после авиационного упадка и запустения 90-х начал новую жизнь, став на долгое время флагманом среди ведущих российских аэропортов.

В 2001-2002 все больше набирают обороты чартерные программы в Турцию, Грецию и Испанию, ОАЭ. Хорошо помню истлайновские Ил-86 и Ту-154, выполняющие исключительно чартерные полеты с нашими туристами.

Как такового ООО "Аэроэкспресс" еще не существовало. Аэроэкспресс был именем нарицательным и обслуживались эти поезда тогда еще здравствующим МПС. Обратите внимание на частоту движения и время в пути - из Москвы последний поезд стартует в 21.00. Далее, как считали на Московской ж.д. и в аэропорту Домодедово - поезда будут возить воздух. Отчасти это верно, ведь пассажиропоток образца 2002 года в Домодедово был на уровне 4 245 000 пассажиров (в 2014 - 33,4 млн.пасс).



Отлично врезалась в память подготовка к запуску первых аэроэкспрессов. Все первое полугодие 2002 года на Павелецком направлении шли путевые работы. Реконструировалась полузапущенная ветка Домодедово-Аэропорт, где обычные немногочисленные зеленые электрички ползали со скоростью не свыше 40 км/ч. На Павелецком вокзале перестроили платформу под прием аэроэкспрессов - она сильно выделялась свежеуложенной тротуарной плиткой на фоне остальных облупившихся. Открытие было намечено на 1 августа 2002 года. Ждали "самого". Поэтому работа кипела в лучших традициях постсоветского показательного армейского реализма - вдоль путей слонялись толпы согнанных работников - собирали мусор, подкрашивали зеленой краской траву, облагораживали пеньки, красиво рассыпали щебенку вдоль путей. Улыбнуло? Но это было. "Сам" так и не посетил открытие, мероприятие развлекал В.В.Жириновский.

Специально для работы на линии на базе старого рижского электропоезда был создан "концептуальный" ЭМ2И. Их долго испытывали, обкатывали. Некоторое время они даже работали с поездами. Сценка с пассажирами на календаре как раз и сделана в одном из вагонов ЭМ2И. Но основными тягловыми лошадьми стали, конечно же, поезда серии ЭД4М. На первых порах в составе каждого электропоезда было шесть вагонов - пять пассажирских и один багажный.

Опыт интермодальных перевозок оказался настолько успешным, что уже в следующем 2003 году пришлось добавить количество поездов, сделав получасовые интервалы в определенные часы. В 2004 году железнодорожное сообщение получит Внуково, а в 2008 и Шереметьево.
http://vita-life777.livejournal.com/34071.html

С уважением, Евгений.
#315460 SM@TRON 08 июл 2015, 20:25
Электровоз ЧС2Т-1011 с фирменным поездом № 3 Санкт-Петербург - Москва "Экспресс" на перегоне Поварово-1 - Крюково, Московская область (24.06.2005):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3820
Слайд Fuji Provia 200.
Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#315463 Slon 08 июл 2015, 20:27
Помните, я говорил, что на мой вкус были бы все поезда красными?.. только потемнее, как "Рица".
#315477 SM@TRON 08 июл 2015, 20:57
Хороший был окрас. Действительно фирмовый. Что у "Рицы", что у "Стрелы" с "Экспрессом".

А вообще я знаете как считаю?! Что у каждой дороги помимо обычного ПИД-окраса должен быть специальный "корпоративный окрас" спецом для фирмачей. К примеру - на ОКТ красный как у КС и старого "Экспресса", на Горьковской какой-нибудь ещё, на СВРД цвета "Урала", на ЮУР ЖД цвета "Южного Урала" и т.д.

С уважением, Евгений.
#315481 Slon 08 июл 2015, 21:06
Не, ну если принят подход единообразия на всей сети, без фирменной окраски и тем более без выделения разных филиалов, то на мой вкус можно было бы красить всех в бордовый с желтой полосой. Кстати, если УЗ и КТЖ взяли за основы цвета флага, то жаль, что на БЧ не использовали красный с зеленым...
#315483 SM@TRON 08 июл 2015, 21:13
Slon: Кстати, если УЗ и КТЖ взяли за основы цвета флага, то жаль, что на БЧ не использовали красный с зеленым...
Использовали но только на одном (или двух) вагонах. И не красный с зелёным а зелёный с красным. Помните их WLABmee?!



http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html

С уважением, Евгений.
#315489 Slon 08 июл 2015, 21:21
Ну так в массовом порядке почему-то синева.
А какого больше - зеленого или красного - можно уже обсуждать.
#315494 SM@TRON 08 июл 2015, 21:26
Slon: Ну так в массовом порядке почему-то синева.
Имхо, синяя краска банально дешевле.
А какого больше - зеленого или красного - можно уже обсуждать.
На мой взгляд, и то, и другое, было-бы хорошо.

С уважением, Евгений.
#315519 Alex] 08 июл 2015, 23:54
SM@TRON:Имхо, синяя краска банально дешевле.
Сколько приходилось на работе списывать краску, так цена на однотипную краску была одинаковой вне зависимости от RAL. Да и для дома-для семьи в хозмаге платил одинаково.
#315550 SM@TRON 09 июл 2015, 07:32
А если её покупать тоннами и не самую лучшую?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257