Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#315176 Landsberg 07 июл 2015, 13:18
Строить аэропорты не нужно. Нужно привести в порядок существующие ВПП, их просто море везде.Проблема с авиапарком малых самолетов. Во время оно летали много где. Как пример, до разрухи от нас из Питера летал самолет в такой город как Вельск, Архангельской губернии. Мой коллега пожилой оттуда родом, вот он и летал к родителям , поезд идет сутки. Существовал рейс Петербург-В.Новгород и прочая и прочая. Вот про это и разговор, если жизнь у нас будет не слишком бедная, то ПДСам не выжить в среднесрочной перспективе. И заодно по ценам, много где поезда выигрывают, но кое где и не совсем)) Маршрут СПБ-Ростов. Цена на наиболее быстрый поезд СПб-Адлер и самолет до Ростова практически не отличается(купе). Приходится 2-3 раза в году в Ростове бывать. Не вижу никаких причин поездом ехать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#315177 Igor K. 07 июл 2015, 13:21
ВЛ80: Возможно. Хотя интермодальные перевозки Липецк - Грязи оказались практически не востребованы. Ими пользуются 0 - 5 чел. в сутки, причём, в основном, это связка с 45/46, а не с 69/70.
А они точно интермодальные? Т.е. от ж-д вокзала Липецка и именно к поездам 46/70 или просто маршрутки/автобусы Липецк-Грязи с произвольным расписанием?
#315179 Landsberg 07 июл 2015, 13:24
Тепловоз Грузовой:
Landsberg: А в остальном все-песенка ПДС спета.
Чтобы песенка ПДС была "спета" -- для этого первоначально надо им достойную альтернативу подобрать. А альтернативы этой -- нет. Аэропортов в каждом городе не построишь, да и цена на авиаперелёт будет такая, что дешевле будет остаться дома. ::-D:
Автобусы такая альтернатива. Читал, давненько уж, книжицу о двоих американских тунеядцах.Название позабыл, сюжет там немудреный. Болтались по Америке с места на место, денег нет,на машине нужно бак хотя бы заправлять и еще мало ли что. Потому и таскались в автобусах из конца в конец континента. Люди по 2-е суток едут, кряхтят, но ничего.Зато дешево:) Мы имхо, к такому тоже идем. Если ФПК чего-нибудь не измыслит для снижения цен, на что непохоже.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#315180 ВЛ80 07 июл 2015, 13:27
Igor K.:
ВЛ80: Возможно. Хотя интермодальные перевозки Липецк - Грязи оказались практически не востребованы. Ими пользуются 0 - 5 чел. в сутки, причём, в основном, это связка с 45/46, а не с 69/70.
А они точно интермодальные? Т.е. от ж-д вокзала Липецка и именно к поездам 46/70 или просто маршрутки/автобусы Липецк-Грязи с произвольным расписанием?
Точно. С продажей билетов через Экспресс.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2417
#315186 Igor K. 07 июл 2015, 13:48
Landsberg:Люди по 2-е суток едут, кряхтят, но ничего.Зато дешево:) Мы имхо, к такому тоже идем.
Если за критерий только цену брать, так пешком ещё дешевле.
#315201 v-tmb 07 июл 2015, 14:52
ВЛ80: Возможно. Хотя интермодальные перевозки Липецк - Грязи оказались практически не востребованы. Ими пользуются 0 - 5 чел. в сутки, причём, в основном, это связка с 45/46, а не с 69/70.
Думается, здесь будет тот же случай. Плохо представляю, кому и зачем это может быть интересно.
Igor K.:не нужен отдельный поезд, по крайней мере пока
Вполне возможно. Хотя по Тамбову с 47 высадку наблюдал очень большую, вначале даже не понял, откуда столько народа.

При этом вполне возможно решение в виде гибрида Москва-Тамбов-Балашов(Саратов)

17.45 Москва 13.15
23.45 60 00.45 Тамбов 06.15 60 07.15
06.30 Балашов 00.30
(07.30 Саратов 23.30)

с прицепкой-отцепкой вагонов по Тамбову.

1-6 пл Балашов(Саратов)-Москва
7-10 к Балашов(Саратов)-Москва
11-16 с Тамбов-Москва
#315205 Igor K. 07 июл 2015, 15:03
v-tmb:
ВЛ80: Возможно. Хотя интермодальные перевозки Липецк - Грязи оказались практически не востребованы. Ими пользуются 0 - 5 чел. в сутки, причём, в основном, это связка с 45/46, а не с 69/70.
Думается, здесь будет тот же случай. Плохо представляю, кому и зачем это может быть интересно.
Почему нет? В Мичуринске же входит/выходит по тому же 46 довольно много народу, неужто в Тамбове не найдутся желающие быстро доехать с удобством и отн. недорого?
v-tmb:При этом вполне возможно решение в виде гибрида Москва-Тамбов-Балашов(Саратов)
Смущает предложенный график. ИМХО, график 46 посимпатичнее будет. А в Москву 69 неплохо бы.
#315209 v-tmb 07 июл 2015, 15:27
Igor K.:неужто в Тамбове не найдутся желающие быстро доехать с удобством и отн. недорого?
Сильно смущает - "с удобством". Вот для Липецка Грязи таковыми, как показывает практика, не оказались. Из Тамбова проще окажется либо 9 часов на поезде, либо прямиком на автобусе без этих перепрыгов в Мичуринске.

Собственно идея же с РА была, но спроса она тогда тоже не нашла, вроде как.
Igor K.:Смущает предложенный график. ИМХО, график 46 посимпатичнее будет.
Если раньше отправить из Москвы, то Балашов или Саратов в 3 ночи будет, а это основное ядро поезда. И кому это тогда нужно будет?

Ну и отправление ближе к концу рабочего дня мне кажется для таких поездов гораздо более выгодно, чем практически сразу после обеда.
#315241 Igor K. 07 июл 2015, 20:13
v-tmb:Собственно идея же с РА была, но спроса она тогда тоже не нашла, вроде как.
Так она идеей и осталась. Никто ж так и не попробовал запустить этот РА.
v-tmb:Ну и отправление ближе к концу рабочего дня мне кажется для таких поездов гораздо более выгодно, чем практически сразу после обеда.
Почему? 46 вполне популярен с таким отправлением.
#315242 v-tmb 07 июл 2015, 20:30
Igor K.:Так она идеей и осталась. Никто ж так и не попробовал запустить этот РА.
Подробностей не знаю, но в расписании он значился. Вполне допускаю, что там еще и компенсаций от области хотели, потому и обломались.
Igor K.:Почему? 46 вполне популярен с таким отправлением.
Потому что это повышает привлекательность и доступность поезда. Тамбов все же не Воронеж, размер потоков несоизмерим, потому привлекать нужно по максимуму. Воронежу проще набрать поток в любое время.

Плюс, не забывайте, что там идея объединения с короткосоставным ночным поездом, а в этом случае зависимость от окончания рабочего дня еще ярче выражена.
#315243 ВЛ80 07 июл 2015, 20:48
Igor K.:
v-tmb:Собственно идея же с РА была, но спроса она тогда тоже не нашла, вроде как.
Так она идеей и осталась. Никто ж так и не попробовал запустить этот РА.
Эксперимент с РА реально был, но длился он недолго, буквально пару месяцев.
#315246 LmV 07 июл 2015, 21:01
Landsberg: может оставить все эти многомудрые рассуждения и признать, что ПДС, в смысле 1.5-2 суток и более в пути, просто исчерпали себя?
С какого перепуга они исчерпали? Может, по вашему - и размер России себя исчерпал (слишком велик)!?
Landsberg:
Всему когда-то приходит конец.
Особенно, когда это кончают специально. Примеров масса.
Landsberg:
Согласен, что не все, кое где еще могут десяток лет работать, но все-таки. Фирменные ночные еще походят, сам отношусь к любителям них на линии СПб-Мск.
Вот они - быстрее всего на этом ходу... того.
Landsberg:
Где-то дневные экспрессы на локомотивной тяге, при грамотном расписании и хорошем обслуживании.
Их наличие не зависит от грамотности расписания. Их часто просто пихают. И не на локомотивной тяге.
Landsberg:
Плацкарт? Ну, только если для определенной части потребителей.
Эта "определённая часть" - 65-70% всех пассажиров.
Landsberg:
Молодежи, которая без запросов, лишь бы дешево. Едет в плацкарте-ночует в хостеле. Для групп школьников, едущих на экскурсии\спортсоревнования.
Вот эта ваша фраза говорит о том, что вы - не в теме совершенно!
1) Плацкарт берут из-за дешевизны ВСЕ, у кого нет денег на купе, вне зависимости от возраста;
2) Про "непретязательность" и хостел - оставьте сказки для других. Ещё раз: нет денег на купе - берут плацкарт, а на месте - могут в весьма неплохой гостинице быть.
Landsberg:
А в остальном все-песенка ПДС спета.
Если их специально угробят, то - да.
Landsberg:
Если не будет каких-то потрясений в экономике и повсеместного обнищания, даю им десяток лет
1) Так плацкарт-то - и держит перевозки от полного обвала;
2) Срок предсказать нельзя, ибо там всё искусственно, но с прогнозами при таком вгляде на структуру перевозок - лучше... повременить. :;-): ::-D:
Landsberg:
все-каза болду.
[/quote]
Татарин?!
Изображение
:*SPITEFUL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Landsberg: Автобусы такая альтернатива.
Очень сильно сомневаюсь. Автобусные кампании -- тоже себе на уме: где они дублируют маршруты ПДС -- там цена проезда у них может быть и ниже. Но вот там, где автобусники монополисты, и где ихнему монополизму РЖД помешать никак не может -- цену своего проезда "задвигают" такую, что мало не покажется. Вот пример: в Подмосковье, на городских автобусных маршрутах -- цена проезда 40 рублей. Дешевизной здесь и не пахнет. На пригородной электричке за 40 рублей можно на 20-25 километров от города уехать, а на автобусе -- даже за пределы каждого отдельно взятого подмосковного города не выехать. Скоро у нас к автобусам не подступишься, а электричку по городским улицам -- не запустишь. Вот и чувствуют себя в Подмосковье автобусники вольготно: устанавливая цены на проезд как хочу, и какие хочу. Я представляю: какие цены будут на проезд в междугородных автобусах, если не дай Бог исчезнут ПДС -- дешевле будет на самолёте слетать, только не везде возможно это будет сделать. Так что я бы на Вашем месте -- так не уповал бы на автобусы. :;-):
Landsberg: Читал, давненько уж, книжицу о двоих американских тунеядцах.Название позабыл, сюжет там немудреный. Болтались по Америке с места на место, денег нет,на машине нужно бак хотя бы заправлять и еще мало ли что. Потому и таскались в автобусах из конца в конец континента. Люди по 2-е суток едут, кряхтят, но ничего.Зато дешево:) Мы имхо, к такому тоже идем. Если ФПК чего-нибудь не измыслит для снижения цен, на что непохоже.
Вот не надо Россию с Америкой сравнивать -- мы совсем другая страна. Сколько уже раз "демократы" ельцинской эпохи нам пытались навязать американский образ жизни -- да всё никак не получилось у них: своими "экспериментами" довели даже страну до дефолта в 1998-м году. И никогда не будет у нас так как в Америке. А если кто-то будет опять пытаться применить у нас в стране американский вариант -- то опять нас ждёт и дефолт, и прочие неурядицы.
#315250 Colonel_Abel 07 июл 2015, 22:01
У меня дежа-вю? Про 40 рублей я уже читал, зачем опять повторять? Или других мыслей просто нет?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315257 LmV 07 июл 2015, 22:15
Exval:
1) Именно что тупиком. Если плацкартный вагон, как вы верно заметили, есть, прежде всего, вагон бюджетный, то, следовательно, его совершенствование должно было вестись по пути максимального удешевления в производстве и эксплуатации, а также энергоэффективности. Вместо этого его стали «пичкать» дорогим и энергоёмким оборудованием, (прежде всего – кондиционером, а также компьютером, и т.д.).
А плацкарт должен быть душегубкой что-ли? :=-O:
Exval:
Результат подобной политики общеизвестен: плацкартные вагоны объявлены «тяжёлым наследием прошлого» и их принялись изживать.
1) Это "тяжелое наследие" держит перевозки от обвала;
2) Громкие слова связаны не с объективными причинами, а с вкусовщиной, навеянной забугорными гламурными журналами.
Exval:
Тогда зачем надо было целое десятилетие заниматься их усовершенствованием (под которым, как я уже написал, РЖД традиционно понимает не улучшение технико-экономических характеристик, а лишь увеличение стоимости). Это и есть тупик.
Сказанное во многом относится и к купейным вагонам. Надо лишь добавить, что никаких реальных преимуществ в комфортности над плацкартным вагоном у него нет, даже напротив.
Да не скажите. Возможность более спокойно спать, и выйти в коридор - всё таки является преимуществом (как и возможность вытянуть ноги).
Exval:
Он отражает представления об удобном путешествии более чем полувековой давности
Вообще-то представления о личном комфорте зависят от людей больше, чем от времени.
Exval:
и поэтому не пользуется большим спросом.
Поздравляю Вас, гражданин Соврамши. :;-): Меньший спрос на купе связан с ценой, а не с каким-то "устареванием представлений". Ну как можно так очевидно искажать? :=-O:
Exval:
Никакого развития отечественные спальные вагоны в постсоветскую эпоху не получили, в то время как их стоимость существенно возросла – вот в этом и проблема. И поэтому будущего у них нет.
1) Спальные? Спальные, это или древность, или РИЦ.
2) Стоимость растёт у всего (такой уже откатоёмкий 21-й век!).
Exval:
3) На мой взгляд, одного спального вагона в составе дневного скоростного поезда было бы вполне достаточно для тех, кто желает продолжить своё ночное путешествие.
1) Уже выше написал, что - нет, не достаточно;
2) И там же написал, что это - не возможно технически;
3) О словосочетание "спальный вагон" - уже глаза ломаю. ::-(:
Exval:
Сейчас в Питер приехала тётя моей жены, проживающая в Германии. Из-за вшитого кардиостимулятора ей не рекомендованы авиаперелёты, поэтому она пользуется поездом. Так вот: в вагоне прямого сообщения, следующем через Прагу, она была единственным пассажиром! Это – к вопросу о количестве людей, желающих (и могущих себе позволить, разумеется) сегодня пользоваться комфортабельными спальными вагонами.
1) Теперь понятно: чего это вы всё про "спальные вагоны", и про перецепку к дневным. Вы просто смотрите на кусок ЕС, и пытаетесь его реалии перенести на Россию. Уж сколько народу обожглось на этом! И если бы сами! А ведь страну в аццкий пламень кидали! ::'(:
2) В продолжение предыдущего. Если вы сравниваете дышащую на ладан международку (с кучей границ, перецепок, техстоянок и "просто великолепным переобуванием в чудесном Парке Буг", и паспортно-визовым режимом), и внутрироссийское сообщение, то о чём говорить? :8-):
Уже был отжиг про транстлантическую линию...


Exval:
Нет, состыковывать дневной и ночной и перецеплять вагоны можно, и иногда - может дать что-то новое, но не заменять этим "глобальные" поезда, в связи с тем, что указано выше.
Ну хоть хорошо, что это понимаете. ::-):
Exval:
Понятно, что можно без труда избирательно подобрать определённые маршруты и с помощью этой подборки доказать всё, что хочешь. Страна у нас большая, поэтому трудности в подобном манипулировании никакой нет. Только я в этом участвовать не собираюсь.
Ага! Т.е. когда на основании очевиднейшего и вопиющего примера было доказано, что в России данная западная модель невозможна, и дасть полный анус, сразу пошли слова про "подборки", "доказать что угодно", "манипулирование". Очень сходно с примерянием западных экономических, политических, социальных, философских моделей, и каждый раз было "манипулирование-подборка и прочий саботаж реформ". Плавали - знаем. :;-): Как говориться:Изображение
Exval:
Идея моя совершенно в другом. Попробую ещё раз сформулировать. Понятно, что основное направление развития пассажирского сообщения заключается в дневных скоростных поездах.
Возникает вопрос: а что в этом случае можно придумать с тем типом поездов, которые у нас традиционно называют ПДС,
А дневные - пригород что-ли?
Exval:
Наиболее очевидный ход – пуск их в ночное время, это примерно до 10-12 часов в пути. А можно ещё дольше? Как это сделать так, чтобы не возникало помех дневным скоростным поездам? Вот я и даю ответ: то можно было бы сделать, если бы были созданы спальные вагоны, которые можно было бы подцеплять к составам дневных скоростников.
Вопрос: зачем создавать что-то новое? Чем нынешние вагоны не устраивают? И опять же "спальный", фе!
Exval:
Причём самое любопытное, что такие вагоны (габарита РИЦ) на Тверском вагоне были в последние годы построены, но не по нашему проекту и не для наших дорог. Что как раз и доказывает, что ничего фантастического в этой идее нет, технически она осуществима и экономически, вполне возможно, жизнеспособна. Только вот время для её реализации упущено и, похоже – навсегда.
А нахрена?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13