Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#315475 leomar 08 июл 2015, 20:50
Ну тогда аноним вчерашнего поста так же ошибается в наличие одном из составов лишь одного хорошего купейного (10-го). А вот что тогда в счет наличия 37-го места скажете? :)
И вопрос еще один тогда. Какие ессть различия между вагонами с неребристой и ребристой внешней поверхностью, может онис определенного года такие выпускают, или внутринние различия есть какие?
#315478 leomar 08 июл 2015, 20:58
Вот например. Справа 12-й (другого состава) и слева 13-й вагон. У одного менее ребристая поверхность и наличие двух откидных ступенек.



Так вот по этим двум параментрам можно выявить еще различия у них?
Последний раз редактировалось leomar 08 июл 2015, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
#315479 Slon 08 июл 2015, 21:03
Вам надо бы проштудировать тему про вагоны ТВЗ, там достаточно подробно всё описано.
Пока по теме просто напомню, что в вагонах НМР - премиумных, которые пошли в серию со второй половины 2008 года, места 37 просто нет, там купе проводников никак не приспосабливали под пассажиров (конечно, удивляться в наше время ничему не приходится, но все-таки...).
#315480 leomar 08 июл 2015, 21:05
Охх, да там 100 с лишним страниц, давно хотел заняться его прочтением... Ну что ж, все таки придется. Надо же что-то новое для себя открывать :D
#315484 Slon 08 июл 2015, 21:17
Ну, одно и то же по многу раз везде писать - тоже не дело. Тогда точно закопаться и не найти ничего...

По т.н. СМР можно для начала вот это: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
#315493 leomar 08 июл 2015, 21:23
Нда... Жаль нет конкретной выборки из сообщений, а то столько воды в теме, вроде по делу написано многое, а в тоже время часто повторяющиеся обсуждения или споры. Нет, я знаю, есть в начале темы ссылки на определенные сообщения, но это далеко не все и некоторая информация вскользь проходит в самих диалогах. Но все же, огромное спасибо. :*THUMBS UP*:

Эххх, куда ж этот замечательный человек пропал? ::'(:
#315506 Slon 08 июл 2015, 22:31
Скажу откровенно, что показала жизнь: воистину важнее подробности по старым вагонам, потому как по тем же премиумным вагонам сейчас найти многое гораздо легче, чем, скажем, по ранней твери.
На сайте ТВЗ по выпускаемым моделям и техданные есть, и фото экстерьеров и интерьеров, а вот, например, выясняли что-то по вагонам "Буревестника" и "Невского экспресса" - так рыться и рыться. Что-то еще может остаться на сайте "Трансмашхолдинга".
#315564 Гость 09 июл 2015, 08:53
Забыла сказать 27 июня ехали из нижнего в Адлер именно в 12 купейном вагоне. Он был старого модельного ряда, двери не овальные, которые вбок открываются, а обычные. Кресла коричневой обшивки и у нас в купе нижнее место бвло слегка порвано сидение ( обшивка) вот тебе и фирменный поезд
Цена за билет 10 000 за человека в одну сторону. Качество ну никак не соответствует. И туалет был не оч чистый и приятный :((( и все абсолютно купейные кроме 10 штабного были старого модельного ряда.
#315578 leomar 09 июл 2015, 09:56
Хорошо туалет какой был? ЭЧТ? УКВ была? И наконец, купе – трансформер?

Нда... А ведь я накануне снимал этот поезд. Прям в его прошлую отправку (23 июня). 10,12,13,14,15 – все были НМР особенно 10 (хотя в действительности для купейных СМР и НМР понятия обобщенные, и порой сложно внести вагон в ту или иную категорию). 16,17,18,19,20 - ехала группа и там уже вагоны были однозначно СМР. Видать то их впоследсвии и поставили на место 12,13,14 и 15-го вагонов.
#315594 Арсений 09 июл 2015, 11:58
Гость: Забыла сказать 27 июня ехали из нижнего в Адлер именно в 12 купейном вагоне. Он был старого модельного ряда, двери не овальные, которые вбок открываются, а обычные. Кресла коричневой обшивки и у нас в купе нижнее место бвло слегка порвано сидение ( обшивка) вот тебе и фирменный поезд
Цена за билет 10 000 за человека в одну сторону. Качество ну никак не соответствует. И туалет был не оч чистый и приятный :((( и все абсолютно купейные кроме 10 штабного были старого модельного ряда.
То, что порвана ткань - скажите спасибо другим пассажирам. Или вы все хотите, чтобы в поезде все вагоны купейные были премиумные?
#315667 leomar 09 июл 2015, 16:28
Гость: А во всех составах купешки СМР? Просто хочется прокатиться в вагоне НМР, хоть и понимаю, что разницы особой нет)
Да нет же, нет! Просто не понимаю где вы все их (СМР) находите? В прошлом году вообще еденицы были СМР (если вообще были). А вообще проще купить плацкарт, там то уж точно все НМР, так и при желании можно попасть с розеткой в купе, и их куда реже местами меняют. Лично я даже при одинаковой цене купе и плацкарта выбрал бы плацкарт, но это мое мнение :;-):

"Хочется прокатиться" Вы купили билет или еще только собираетесь?
#315681 Гость 09 июл 2015, 17:28
leomar:
Гость: А во всех составах купешки СМР? Просто хочется прокатиться в вагоне НМР, хоть и понимаю, что разницы особой нет)
Да нет же, нет! Просто не понимаю где вы все их (СМР) находите? В прошлом году вообще еденицы были СМР (если вообще были). А вообще проще купить плацкарт, там то уж точно все НМР, так и при желании можно попасть с розеткой в купе, и их куда реже местами меняют. Лично я даже при одинаковой цене купе и плацкарта выбрал бы плацкарт, но это мое мнение :;-):

"Хочется прокатиться" Вы купили билет или еще только собираетесь?
Купил. 12 вагон. Отправление из Сочи 16 июля!) ::-):
#315682 leomar 09 июл 2015, 17:39
Вот он второго июля в Коврове: 024 13 953, расположение нестандартное (тобишь по отправлению из Адлера будете смотреть в сторону моря). С виду НМР. Соседние, а именно 10-й, 13-й и 14-й так же НМР. Дальше 15-й и 16-й идут старые. А 16-й не прицепной ли... В схеме того дня, заканчивается 15-м вагоном.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2