В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#315421 Тёмный 08 июл 2015, 17:10
В июне на линии Москва – Казань двухэтажные поезда перевезли более 43 тыс. пассажиров. В среднем в обоих направлениях было занято 90% мест.

РЖД ТВ
#315423 earl-of-window 08 июл 2015, 17:13
Тёмный:Цирк. Т.е. 6,5 часов в сутки едет, остальное время стоит? И нужен второй состав?

15 вагонов же сделали. Нельзя было два состава хотя бы по 8 и помаленьку добавлять?
Так получается, что пока будет один двухэтажный состав и два одноэтажных, то есть сразу три состава на этот маршрут, если как-нибудь с 69-м не перетасуют. А семь двухэтажных вагонов, видимо, маловато посчитали.
#315426 ВЛ80 08 июл 2015, 17:30
Я в шоке, какая петрушка, мягко говоря, получилась
#315755 Северянин 09 июл 2015, 23:47
Доброго времени суток, форумчане!
Возник чисто технический вопрос: возможно ли курсирование двухэтажных вагонов ТВЗ с обычными вагонами ТВЗ в одном составе?

И ещё вопрос: кто в курсе, какой срок эксплуатации предусмотрен для тележек пассажирских вагонов? Где-то я читал, что срок составляет 28 лет (кажись, как раз на сайте ТВЗ), но как-то слабо верится, что тележки могут колесить такой срок. Заранее спасибо за ответы.

Дорогу осилит идущий (с)
#315767 transsibFAN 10 июл 2015, 06:01
Северянин:
Возник чисто технический вопрос: возможно ли курсирование двухэтажных вагонов ТВЗ с обычными вагонами ТВЗ в одном составе?
Нет, невозможно.
И ещё вопрос: кто в курсе, какой срок эксплуатации предусмотрен для тележек пассажирских вагонов?


Назначенный заводом срок службы - 28 лет, Вы правы. Но фактически бывает и больше, до 35-40 лет.
но как-то слабо верится, что тележки могут колесить такой срок.


Почему же? тележки как правило живут столько же, сколько и сам вагон - по крайней мере, рамы тележек и комплекты рессорного подвешивания. Вот колесные пары - их да, сравнительно часто меняют. Может, Вы путаете колесные пары и ВСЮ тележку? :;-):
#315779 nataly-m 10 июл 2015, 08:22
transsibFAN:
Северянин:
Возник чисто технический вопрос: возможно ли курсирование двухэтажных вагонов ТВЗ с обычными вагонами ТВЗ в одном составе?
Нет, невозможно.
А "броневагонов" ( т.е. купейников) - с двухэтажной сидячкой?..
Габариты-то то у них разные, понятно что внешне это страшновато будет выглядеть. :;-): Но чисто технически?..
#315780 Северянин 10 июл 2015, 08:30
но как-то слабо верится, что тележки могут колесить такой срок.


Почему же? тележки как правило живут столько же, сколько и сам вагон - по крайней мере, рамы тележек и комплекты рессорного подвешивания. Вот колесные пары - их да, сравнительно часто меняют. Может, Вы путаете колесные пары и ВСЮ тележку? :;-):
Видимо, да ::-): на ночь глядя, задавая этот вопрос на форуме, не учёл такого нюанса. Как раз подразумевал именно колёсные пары. Не подскажете, а какой у них, приблизительно, срок службы? И есть ли у них ограничение в км-пробеге? ::-):

Дорогу осилит идущий (с)
#315800 Exval 10 июл 2015, 09:50
А почему невозможно использование других вагонов в одном составе с двухэтажными? Что, автосцепки одних и других распоожены не соосно?
#315804 Тёмный 10 июл 2015, 10:00
Exval:Что, автосцепки одних и других распоожены не соосно?
Они там другие. СА-3 только у хвостовых вагонов.
#315809 Exval 10 июл 2015, 10:04
Тёмный:
Exval:Что, автосцепки одних и других распоожены не соосно?
Они там другие. СА-3 только у хвостовых вагонов.
Я в курсе. Имел в виду именно возможность прицепить к хвостовому вагону. Или есть ещё несовместимость и по тормозам?
#315820 zdr 10 июл 2015, 10:24
Тёмный:
Exval:Что, автосцепки одних и других распоожены не соосно?
Они там другие. СА-3 только у хвостовых вагонов.
Ну и что? Резервом-то перегоняют в одном составе обычные и двухэтажные вагоны.
БЕЗЗАЗОРНОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БСУ-3

Предназначено для механического сцепления вагонов скоростных пассажирских поездов. Устанавливается вместо штатной автосцепки СА-3 без переделки вагона с поглощающими аппаратами типа Р-5П.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
• возможность использования при скоростях до 200 км/ч;
• автоматическое сцепление;
• автоматическое выключение центрирующего прибора в процессе движения;
• возможность реализации герметичного межвагонного перехода;
• исключение саморасцепов вагонов;
• исключение износов автосцепки;
• повышение комфорта пассажиров;
сцепление с автосцепкой СА-3 с помощью переходника.
#315830 Тёмный 10 июл 2015, 11:16
zdr:Ну и что? Резервом-то перегоняют в одном составе обычные и двухэтажные вагоны.
Вопрос-то был про использование.
#315832 Exval 10 июл 2015, 11:38
Тёмный:
Вопрос-то был про использование.
Ну так и почему их нельзя совместно использовать?
#315833 zdr 10 июл 2015, 11:41
Тёмный:
zdr:Ну и что? Резервом-то перегоняют в одном составе обычные и двухэтажные вагоны.
Вопрос-то был про использование.
Ну было бы желание. Перехода из двухэтажной части состава в одноэтажную не было бы, а запустить сдвоенный ИМХО можно было бы без проблем, только это никому не нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252