Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#315654 Colonel_Abel 09 июл 2015, 15:11
ВЛ80: Сегодня, 9 июля, в 7.45 при подъезде к станции Отрожка от состава поезда № 45 Воронеж - Москва самопроизвольно отцепились два вагона. При этом поезд продолжил движение. Через некоторое время машинист заметил потерю. В итоге вагоны прицепили обратно с помощью другого локомотива, который довёл их до основного состава.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/322573.html
Тот, кто писал статью, вообще понятия не имеет о работе автотормозов поезда. Это надо быть обкурившимся в зюзю, чтобы не заметить саморасцепа. Саморасцеп, машинист применяет экстренное торможение и останавливается, но не сразу. А то "поезд продолжил движение", законы физики уже не действуют? Поезда останавливаются мгновенно?. Простой пример. Со скорости 120 км/ч тормозной путь будет порядка 800-900 метров, при экстренном торможении. А то что вагоны прицепляли с помощью другого локомтива, так пассажирский поезд запрещено осаживать назад.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315656 Igor K. 09 июл 2015, 15:18
Colonel_Abel:Тот, кто писал статью, вообще понятия не имеет о работе автотормозов поезда.
Я Вас умоляю, у них 46, отправляющийся из Москвы в 15:20 каким-то чудом в 7:45 оказывается уже в Воронеже. Если для них что в Москву, что из Москвы один чёрт, что уж о технических нюансах говорить.
#315668 Colonel_Abel 09 июл 2015, 16:47
Ну с номером то они подстраховались, в заметке 45/46, дали общий номер на пару. Но вот это, что машинист не сразу заметил...... Сработают ускорители, давление в ТМ резко падает до 3 с половиной, автоматом разбирается тяга, чувствуется резкое замедление. Неее, не заметил и едет дальше.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315671 Colonel_Abel 09 июл 2015, 16:54
Да ясно что это 45, судя по времени происшествия.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315673 Exval 09 июл 2015, 17:04
Colonel_Abel: Сработают ускорители, давление в ТМ резко падает до 3 с половиной, автоматом разбирается тяга, чувствуется резкое замедление.
А что в этой ситуации удерживает "голову" поезда (в отличие от оторвавшегося "хвоста") от экстренного торможения: восполнение утечки из ТМ из главных резервуаров?
#315693 Liski 09 июл 2015, 18:41
Как случайный участник сегодняшнего происшествия, ехавший на этом поезде до Мичуринска, могу заявить, что в принципе ничего интересного не было. Ехал я в голове состава, после прохода первого моста в Отрожке и при заходе на второй мост раздалось резкое шипение и началось торможение, причем я бы не сказал, что очень резкое, состав прошел еще метров 800 - 900 и остановился, я лично подумал, что кто-то банально сорвал стоп-кран. Минут двадцать-тридцать сидели и сидели, ничего не знали, потом забегали проводники, потом оказалось, что отцепились два вагона. В поезде стало очень жарко, ибо на улице за +30, кондюки не работали. Минут через 20 состав дернуло, видимо снова прицепили вагоны (те же или другие не знаю, не смотрел). Потом очень долго продували состав. Поехали с задержкой 1.37 и, кстати, совершенно не пытались нагнать график, состав шел достаточно равномерно и не очень быстро. В Мичуринск даже еще три минуты опоздания привезли.
Поскольку наш маршрут был режущий для ростовского парка ст. Отрожка, то благодаря нам задержали электричку с Лисок, электричку на Лиски и Грязи, а также Адлер - Тамбов, который стоял в ростовском парке Отрожки и хорошо был виден из окна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#315723 гость 09 июл 2015, 20:23
Colonel_Abel:
ВЛ80: Сегодня, 9 июля, в 7.45 при подъезде к станции Отрожка от состава поезда № 45 Воронеж - Москва самопроизвольно отцепились два вагона
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/322573.html
Со скорости 120 км/ч тормозной путь будет порядка 800-900 метров, при экстренном торможении.
А при таком торможении спящие с полок не попадают?
#315725 Colonel_Abel 09 июл 2015, 20:43
Exval:
Colonel_Abel: Сработают ускорители, давление в ТМ резко падает до 3 с половиной, автоматом разбирается тяга, чувствуется резкое замедление.
А что в этой ситуации удерживает "голову" поезда (в отличие от оторвавшегося "хвоста") от экстренного торможения: восполнение утечки из ТМ из главных резервуаров?
Голова поезда тоже, при таком давлении в ТМ, пойдет на торможение. Да еще и машинист, увидев это безобразие, тоже ОБЯЗАН применить экстренное торможение. Ну и при полностью открытом концевом кране утечка, в пассажирском поезде, не восполнится, для отпуска тормозов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315811 Exval 10 июл 2015, 10:09
Colonel_Abel:
Голова поезда тоже, при таком давлении в ТМ, пойдет на торможение. Да еще и машинист, увидев это безобразие, тоже ОБЯЗАН применить экстренное торможение. Ну и при полностью открытом концевом кране утечка, в пассажирском поезде, не восполнится, для отпуска тормозов.
Но тогда каким образом в таких ситуациях гарантируется, что оторвавшийся хвост не наедет на более интенсивно тормозящую голову?
#315815 nataly-m 10 июл 2015, 10:15
Colonel_Abel:Со скорости 120 км/ч тормозной путь будет порядка 800-900 метров, при экстренном торможении.
"на подходе к Отрожке", думаю, скорость была как минимум вдвое ниже. Но, понятно, что и в этом случае законов физики никто не отменял :;-):
#315819 Colonel_Abel 10 июл 2015, 10:22
Exval:Но тогда каким образом в таких ситуациях гарантируется, что оторвавшийся хвост не наедет на более интенсивно тормозящую голову?
А с какого бодуна голова будет тормозится более эффективно, чем хвост? Тормозное нажатие одинаковое, так как в обоих частях поезда воздухораспределители сработали на экстренное торможение и давление в тормозных цилиндрах всех вагонов 4 атмосферы.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315821 Exval 10 июл 2015, 10:27
Colonel_Abel:
А с какого бодуна голова будет тормозится более эффективно, чем хвост? Тормозное нажатие одинаковое, так как в обоих частях поезда воздухораспределители сработали на экстренное торможение и давление в тормозных цилиндрах всех вагонов 4 атмосферы.
А если перелом профиля, т.е. гравитационная составляющая тормозной силы для двух частей поезда будет разнонаправленной?
#315843 Colonel_Abel 10 июл 2015, 12:00
А физику, на уровне школы, вспомнить? А ты Вы тут на Тепловоза в болталке наехали, по поводу образования. Разрешите я этот камешек Вам бумерангом верну. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315852 Exval 10 июл 2015, 12:24
Так я именно к физике и апеллирую. Что, если разрыв произошел на спуске, но при приближении к перелому? Тогда не исключена ситуация, когда оторвавшийся хвост сумеет нагнать голову, разве нет? Хорошо, спрошу чуть иначе. Правильно я понимаю, что идеология работы автотормозов при разрыве поезда основана на том, что замедление обеих частей будет одновременным? Или все же голове заведомо дается возможность немного проехать вперед, чтобы исключить возможность нагона ее хвостом?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1