Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#315740 SM@TRON 09 июл 2015, 21:38
Exval:
nataly-m: А я ездила из Остравы в Прагу (в ночь, в сидячке) - так люди с билетами без резервации вповалку спали на полу в коридоре. Тоже.. будем перенимать "опыт" :;-): ?..
Простите, пожалуйста, а что именно в этом опыте Вы усматриваете негативного?
Ну а что-же в этом хорошего?! Не, ну для "теплушки с дырой в углу" оно то вполне сойдёт, но не для ночного поезда, имхо. Здесь уже чисто европейский жлобизм - взять билеты в ночную сидячку и завалиться спать в коридоре на полу. Хотя наши ничем не лучше - я выше писал про наши обащки и их контингент, но там хотя-бы на полу никто не валяется.
Михаил Лучинин: Нам у Европ в плане "комфорта" - перенимать нечего и незачем. Там с комфортом вообще нелады долго были (и до сих пор есть).
А чо?! Отличный опыт. Сутки в сидячке из Варшавы до Парижа и Хука или из Берлина до Софии и Варны :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#315743 Alex] 09 июл 2015, 21:56
SM@TRON:А чо?! Отличный опыт. Сутки в сидячке из Варшавы до Парижа и Хука или из Берлина до Софии и Варны :*THUMBS UP*: .
Из Варшавы в Париж и из Берлина в Варну самолётами летать надо. Дешевле и быстрее.
nataly-m:а я ездила из Остравы в Прагу (в ночь, в сидячке) - так люди с билетами без резервации вповалку спали на полу в коридоре.
Тоже.. будем перенимать "опыт"?.. :;-):
Резервация места спасает от спанья на полу.
#315778 nataly-m 10 июл 2015, 08:19
SM@TRON:Ваша по моему фотка гуляла со спящими на полу среди своего же барахла?!
Нет, не моя - но , в таком случае, лишний раз подтверждающая - что это явление не исключительное, а довольно регулярное..
Exval:а что именно в этом опыте Вы усматриваете негативного?
А почему пассажиры, заплатившие "по полной программе" (т.е. и за резервацию) должны испытывать дискомфорт - не имея возможности выйти в коридор, если захочется поразмять уставшую ..опу :;-):
или вынуждены идти в туалет, перешагивая ч/з спящих и протискиваясь через их хабурыння? :]:-O:
#315785 Landsberg 10 июл 2015, 09:01
Какие-то бредни, не взыщите, тут обсуждаются. Общаки, теплушки с дыркой, сон на полу))) Неужто непонятно, что люди изменились за последние 30-40 лет? Не хочут;) более так ездить. Такие прелести, если они будут, только ускорят погибель ПДС.Чего пока бы не хотелось. Авиа легко перебивает ж/д и так, а тут плацкарты с общаками. Единственный выход комфорт по разумной цене, тогда может и поездят поезда на расстояние больше 1000 км.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#315788 Alex575 10 июл 2015, 09:25
Какие-то бредни, не взыщите, тут обсуждаются.
Совершенно согласен )
Хотя есть тут один человек способный мыслить критически и генерировать новые идеи. Но увы не деятельный, а мог бы. :;-): А так только посмеяться сюда заходить... ::-D:
Простите не удержался...
#315790 Exval 10 июл 2015, 09:29
nataly-m: А почему пассажиры, заплатившие "по полной программе" (т.е. и за резервацию) должны испытывать дискомфорт - не имея возможности выйти в коридор, если захочется поразмять уставшую ..опу :;-):
или вынуждены идти в туалет, перешагивая ч/з спящих и протискиваясь через их хабурыння? :]:-O:
Ну, очевидно, потому, что ехать всю ночь в сидячем вагоне - это не очень хорошая идея. Однако, если соображения экономии сильнее, чем все прочие - то почему бы не рискнуть? Тем более, что наиболее удачливых и настойчивых ждёт бонус в виде возможности растянуться во весь рост на полу. По-моему, тут всё логично: уровень комфорта и рисков обратно пропорционален уплаченной цене. Именно этот принцип является базовым в экономике.
Я тоже, когда много лет назад впервые увидел европейцев, вот также устраивающихся на ночлег на полу проходов (правда, это было не в поезде, а на пароме между Швецией и Германией) тоже поначалу был слегка удивлён. Но потом отнёсся к этому спокойно. Да, есть вот такая опция для желающих. Я пойду спать в забронированную заранее каюту, но те, чей бюджет ограничен и чьё здоровье позволяет, могут спать и так. И я не вижу здесь никаких оснований начинать показывать пальцем с криками: "Нет, ну ты только погляди на этих идиЁтов-европейцев!" Лично для меня соотечественники дают гораздо больше поводов для таких вот эмоций.
#315792 nataly-m 10 июл 2015, 09:33
Exval: Ну, очевидно, потому, что ехать всю ночь в сидячем вагоне - это не очень хорошая идея.
а там других не ходит..))))
Вот был бы ПЛАЦКАРТ!
Как мы в прошлом году специально взяли от Челябинска до Ебурга на поезд с самым тянутым графиком - и прекрасно прокатились 6 часов в хорошем вагоне постройке сер. 2000-х на белоснежном белье, и даже выспались. :;-):
#315794 v-tmb 10 июл 2015, 09:35
Exval:И я не вижу здесь никаких оснований начинать показывать пальцем с криками: "Нет, ну ты только погляди на этих идиЁтов-европейцев!"
А лично я ВИЖУ! И совершен не хочется, чтобы Россия скатывалась до такого уровня "ценностей". ::-:
#315795 Exval 10 июл 2015, 09:36
nataly-m:
а там других не ходит..))))
Ну, тогда неплохая, но сопряжённая с определёнными рисками, которые вы так красочно описали.
#315797 v-tmb 10 июл 2015, 09:37
nataly-m: А почему пассажиры, заплатившие "по полной программе" (т.е. и за резервацию) должны испытывать дискомфорт - не имея возможности выйти в коридор, если захочется поразмять уставшую ..опу :;-):
или вынуждены идти в туалет, перешагивая ч/з спящих и протискиваясь через их хабурыння? :]:-O:
Полностью поддерживаю! Уважение не только к своим интересам, но и к интересам окружающих, - основа элементарного жизненного порядка.
#315805 В.Зинченко 10 июл 2015, 10:01
nataly-m:
Exval: Ну, очевидно, потому, что ехать всю ночь в сидячем вагоне - это не очень хорошая идея.
а там других не ходит..))))
В ночных поездах ппочти всегда есть на выбор и кушеты, и 3-местные купе, и 2-местные. Только спрос на них не ахти, частенько едешь и более половины мест пустует.

Вот был бы ПЛАЦКАРТ!
А вагоны такого типа там вообще были когда-либо?
#315823 nataly-m 10 июл 2015, 10:31
Вот был бы ПЛАЦКАРТ!
А вагоны такого типа там вообще были когда-либо?
Нет, конечно! Я лишь к тому, что плацкарт - столь ненавистный многим - изобретение-то в принципе очень оригинальное, и имеющее множество плюсов. :*THUMBS UP*:
Лично я в любом случае отдам предпочтение плацкарту по сравнению с трехярусным кушетом. Даже боковшке! И даже крюковскому (где нивелируется преимущество в меньшей населенности плацкартного вагона по сравнению со стандартным европейским кушетом на 60 мест).
#315847 Фыва Цукен 10 июл 2015, 12:17
господа, пикироваться в профильном форуме не надо. почищено.

пожалуй, тоже выскажусь насчёт европейского кушета. в принципе, на мой взгляд - вполне приемлемая вещь для чисто ночных поездок, примерно до 8 часов продолжительностью. то есть максимум - москва-питер, типа пришёл, сразу лёг спать, проснулся, вышел. для поездок типа москва-казань такая штука годится плохо. для поездок типа москва-адлер или питер-мурманск - не годится совсем. ну, то есть - не то, чтобы уж прямо совсем, но, имхо, даже сидячка на таких маршрутах лучше.

насчёт резервации. тут я считаю, что должны сосуществовать и те, и другие поезда. да, в поездах без резервации вполне возможна ситуация, когда будут спать на полу. я лично так ехал из будапешта в копер (у меня правда, резервация была, и спал я не на полу, а на полке). но, с другой стороны - а что делать, если билетов нет, а ехать надо? так что - пусть будет, имхо. но, конечно, и поезда, в которых без резервации ехать нельзя, тоже должны быть.
#315854 LmV 10 июл 2015, 12:26
Фыва Цукен:
насчёт резервации. тут я считаю, что должны сосуществовать и те, и другие поезда. да, в поездах без резервации вполне возможна ситуация, когда будут спать на полу. я лично так ехал из будапешта в копер (у меня правда, резервация была, и спал я не на полу, а на полке). но, с другой стороны - а что делать, если билетов нет, а ехать надо? так что - пусть будет, имхо. но, конечно, и поезда, в которых без резервации ехать нельзя, тоже должны быть.
Паша, если говорить про "без резервации", то может быть только вагон. Причём, вагон без резервации должен быть изолирован от других в составе. Это обязательно. Иначе они пойдут в другие вагоны, и там начнут куролесить. Но если честно, то считаю это крайне затруднительным в наших условиях сейчас. Вот какой тип вагона для этого брать? С деревянными скамейками? И как быть с тарифами? Понятно, что тариф в такой вагон должен быть ниже, чем в сидячке (и ниже, чем в пригороде).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#315855 Фыва Цукен 10 июл 2015, 12:30
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:
насчёт резервации. тут я считаю, что должны сосуществовать и те, и другие поезда. да, в поездах без резервации вполне возможна ситуация, когда будут спать на полу. я лично так ехал из будапешта в копер (у меня правда, резервация была, и спал я не на полу, а на полке). но, с другой стороны - а что делать, если билетов нет, а ехать надо? так что - пусть будет, имхо. но, конечно, и поезда, в которых без резервации ехать нельзя, тоже должны быть.
Паша, если говорить про "без резервации", то может быть только вагон.
в смысле? почему это не может быть целый поезд?

нет, конечно, на сколь-нибудь значимом направлении должна быть альтернатива в виде поезда с резервацией, тут спорить не буду.
Михаил Лучинин:Причём, вагон без резервации должен быть изолирован от других в составе. Это обязательно. Иначе они пойдут в другие вагоны, и там начнут куролесить.
для куролесящих полиция есть.
Михаил Лучинин:какой тип вагона для этого брать? С деревянными скамейками?
да пофиг. любой.
Михаил Лучинин:И как быть с тарифами? Понятно, что тариф в такой вагон должен быть ниже, чем в сидячке (и ниже, чем в пригороде).
ну да, тариф должен быть низкий - что должно компенсироваться высокой загрузкой. и, естественно, такие поезда стоит пускать только в пиковое время на пиковых направлениях (в противном случае они смысла не имеют).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12