Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#315863 Colonel_Abel 10 июл 2015, 13:02
Скажем так, сначала торможение одновременное, потом, если машинист не применил экстренное торможение, то 1-2 вагона за локомотивом, могут отпустить, из за подпитки ТМ. Это в пассажирском поезде. Причем в пассажирских поездах саморасцеп штука редкая. В моей практике, на нашем участке, такого просто не припомню. Это в грузовом и автосцепку порвать могут и из за неподхода центров, при просадке пути, может расцепится.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315873 Dimjan 10 июл 2015, 13:14
Экстренное торможение применяемое на ЭП20, действительно эффективное и мягкое.
Сталкивались с такими ситуациями.
Касаемо журналистов - не первый раз мы видим их неграмотность в описании какого нибудь ЧП, в тч и нашей любимой железки.

Вопрос к коллегам, есть какое нибудь заключение о случившемся? или что хоть говорят. Поезд ведь Московского формирования. может кто по ближе к Каланчёвке знает информацию?

ТЧМ
#315885 Exval 10 июл 2015, 13:44
Colonel_Abel: Скажем так, сначала торможение одновременное, потом, если машинист не применил экстренное торможение, то 1-2 вагона за локомотивом, могут отпустить, из за подпитки ТМ.
Вот. Так я именно подобный сценарий сразу же и предположил. Так что все в порядке у меня пока с физикой, и со школьной, и с вузовской. Маразм пока не наступил.
#315889 Colonel_Abel 10 июл 2015, 14:07
Вы пропустили ключевое, "Если не применил экстренное торможение", что является грубейшим нарушением и соответственно карается. При чем выше я уже писал, что не заметить саморасцеп можно только если напиться в хлам или обкурится в зюзю.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315892 Exval 10 июл 2015, 14:17
Так машинист должен применять экстренное немедленно? Тогда вновь возникает вопрос о возможности нагона хвостом головы: почему этой опасность пренебрегают? Ведь, по крайней мере, теоретически она существует.
#315922 Colonel_Abel 10 июл 2015, 19:17
Теоретически и поезд может с рельс сойти. Давайте закроем все железные дороги. Есть ПТЭ и инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава. Все, остальные вопросы в ОАО РЖД, в соответствующие департаменты.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315927 Exval 10 июл 2015, 20:34
О том, что инструкции существуют ,догадаться несложно. Меня интересовала именно логика тех требований, которые в них изложены. Вы её воспроизвести не можете, я это понял. Что же - спасибо за ответ.
#315945 Colonel_Abel 10 июл 2015, 23:29
Ответ простой, я практик, а не теоретик, вот и все. А Вам лишь бы попиздеть, да простят меня модераторы. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#316058 пассажир... 11 июл 2015, 22:09
Colonel_Abel » 10-07-2015, 11:22:
Exval:Но тогда каким образом в таких ситуациях гарантируется, что оторвавшийся хвост не наедет на более интенсивно тормозящую голову?
А с какого бодуна голова будет тормозится более эффективно, чем хвост? Тормозное нажатие одинаковое, так как в обоих частях поезда воздухораспределители сработали на экстренное торможение и давление в тормозных цилиндрах всех вагонов 4 атмосферы.
В вагонах будет зарядное давление, т. е 5 атм. Там нет ограничителей, как на локомотивах.
#316060 Colonel_Abel 11 июл 2015, 22:52
Чушь то не пишите, да.
Величина максимального давления в тормозном цилиндре после экстренного торможения так же, как и после полного служебного, достигается при выравнивании давлений в цилиндре и запасном резервуаре.
Ключевое слово "выравнивание". То есть Вы хотите сказать, что при давлении в запасном резервуаре и сообщении его с тормозным цилиндром выравнивание так и произойдет на давлении 5 атмосфер? Или все таки ниже. Подключили дополнительную емкость, давление в основной начало падать и, как раз при 4 атмосферах, выровнялось.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#319035 Igor K. 30 июл 2015, 10:20
Подростка ударило током на крыше электрички на севере Москвы. Спасти 12-летнего мальчика не удалось
Движение электропоездов было временно приостановлено, когда сотрудники МЧС снимали тело с электрички, после этого движение было полностью восстановлено.
"Приостановлено" часа на два в "час пик". В это время электрички почти не ходили ни в Москву (первый путь и стрелка в Лосиноостровской заняты оказались), ни из Москвы, т.к. их отправляли по прибытии свободных из области. На платформах чёрти что творилось, народ турникеты штурмом брал и на вход и на выход, понять что и почему было невозможно. Электрички пропускали по 3-4 путям некоторые экспрессом от Мытищ до Москвы.
#319037 Igor K. 30 июл 2015, 10:34
seregathebest: Я бы еще и родителям счет выставил за задержку движения.
Да ладно, им и так несладко. Мне непонятно, если надо было так долго следователям возиться, почему не могли оттащить электричку на соседние пути с первого и там спокойно всё изучать. В Лосинке как раз напротив платформы ещё пути есть, да и целая товарная станция. Могли бы и быстрее освободить проезд. Или не могли, интересно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0