Я говорю о российских авиакомпаниях. Судьба иностранных меня мало волнует.megapups » 10-07-2015, 11:59:Ленинград-Стокгольм летает САС
#315936
seregathebest
10 июл 2015, 21:53
Ну а внутренние же: провинциальные АК (редко) или через Москву.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет, ну речь шла про Петербург-Стокгольм. Этот рейс существует обыгрывается в гениальном фильме "Интердевочка" Петра Тодоровского. А с уходом России его вряд ли шведам отдадут, будет Аэрофлот летать.
Ну вообще-то, если непонятно, то сокращают АК физически.
Что и кто будет летать - покажет время, но скорее всего состредоточатся на МАУ, а другое - хоть провались. Не знаю...
Что и кто будет летать - покажет время, но скорее всего состредоточатся на МАУ, а другое - хоть провались. Не знаю...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#315943
seregathebest
10 июл 2015, 22:50
Сколько у нас "провинциальных" ак и сколько из них летает в Петербург? А через Москву-да,мечта Савельева, которая увеличивает время в пути часа так на 2-3 точно. Я уж не говорю о том, что опять всё делается через резиновую Москву.Михаил Лучинин » 10-07-2015, 22:57:Ну а внутренние же: провинциальные АК (редко) или через Москву.
Из Петербурга у Аэрофлота будут как и сейчас рейсы только в Москву. Других не планируется.megapups:А с уходом России его вряд ли шведам отдадут, будет Аэрофлот летать.
Ну я и говорю - редко.seregathebest:
Сколько у нас "провинциальных" ак и сколько из них летает в Петербург?
Угу. Ну так... К тому всё и шло. А надо мной смеялись, не верили... И при этом, мы вскоре увидим новые бодрые рапорта о росте пассажиропотока в авиации, и АФ за счёт такого прироста- будет и требовать больше.seregathebest:
А через Москву-да,мечта Савельева, которая увеличивает время в пути часа так на 2-3 точно. Я уж не говорю о том, что опять всё делается через резиновую Москву.

Что и требовалось доказать. Международка будет вся у иностранцев. Ну может Трансаэро какой рейс в "эти ваши Египты" иногда подкинет.seregathebest:
Из Петербурга у Аэрофлота будут как и сейчас рейсы только в Москву. Других не планируется.
ЗЫ: А прикиньте, если бы это (обрубание рейсов) случилось в условиях полной авиамонополии - что бы было? Сейчас поезда есть, а если бы их не было?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А зачем доводить дело до полной монополизации авиарынка?Михаил Лучинин:А прикиньте, если бы это (обрубание рейсов) случилось в условиях полной авиамонополии - что бы было? Сейчас поезда есть, а если бы их не было?
Если Аэрофлота не будет, будет другая российская авиакомпания. На этой линии "паритет": число российских и шведских рейсов равное.
1) В случае педалирования дисконтов в авиации и загнобления поездов - это неизбежно;Alex]: А зачем доводить дело до полной монополизации авиарынка?
2) А внутри авиации монополизация - уже идёт (вот что тут обсуждается, как не монополизация?)
Аэрофлота и сейчас там нет. Не будет России. А будет ли вообще что-нибудь там (и сохранится ли САС) - покажет время.megapups: Если Аэрофлота не будет, будет другая российская авиакомпания. На этой линии "паритет": число российских и шведских рейсов равное.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Еще раз хочу обратить внимание на то, что неправильно увязывать юридическую ликвидацию или банкротство АК Россия с ожидаемым сокращением рейсов/направлений. Де-факто последние 2-3 года компания управлялась менеджментом Аэрофлота.
Вы, наверное, знаете, что есть АК С7 и АК Глобус... Если знаете эту ситуация, то здесь практически аналогично.
Аэрофлот де-факто сейчас как раз есть...Михаил Лучинин:
Аэрофлота и сейчас там нет. Не будет России.
Вы, наверное, знаете, что есть АК С7 и АК Глобус... Если знаете эту ситуация, то здесь практически аналогично.
Последний раз редактировалось serg 11 июл 2015, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Неправильно так говорить (см.выше), ибо АК Россия не вливается окончательно в состав АФ, а именно ликвидируется ВМЕСТЕ с рейсами и направлениями. 70 пилотов - уже вон, как и много стюардесс и наземного персонала. Это - не формальность, а реальная ликвидация, и ещё большая завязка на МАУ.serg: Еще раз хочу обратить внимание на то, что неправильно увязывать юридическую ликвидацию или банкротство АК Россия с ожидаемым сокращением рейсов/направлений. Де-факто последние 2-3 года компания управлялась менеджментом Аэрофлота.
Ну не нужны направления от СПб Савельеву, как и "лишний" персонал.
Де-факто Россия ликвидируется, а Аэрофлот же (вместе с Победой) долётывает до конца сезона те рейсы, которые должна была выполнить Россия, и - всё. Вот что - де-факто.serg:
Аэрофлот де-факто сейчас как раз есть...
И не надо голого оптимизма. Инфа от тех, кто причастен.
И советую ещё раз почитать, что написал Савельев. Не нужны ему - ни пилоты, ни стюардессы, ни рейсы из СПб.
Последний раз редактировалось LmV 11 июл 2015, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вообще-то я говорю тоже самое. Все ликвидные активы выведены, а остальное - ликвидируется. Вы просто не понимаете, что это было так задумано пару лет назад и разработанный тогда план подходит сейчас к своему финалу.Михаил Лучинин:Неправильно так говорить (см.выше), ибо АК Россия не вливается окончательно в состав АФ, а именно ликвидируется ВМЕСТЕ с рейсами и направлениями. 70 пилотов - уже вон, как и много стюардесс и наземного персонала. Это - не формальность, а реальная ликвидация, и ещё большая завязка на МАУ.serg: Еще раз хочу обратить внимание на то, что неправильно увязывать юридическую ликвидацию или банкротство АК Россия с ожидаемым сокращением рейсов/направлений. Де-факто последние 2-3 года компания управлялась менеджментом Аэрофлота.
Ну не нужны направления от СПб Савельеву, как и "лишний" персонал.
Так я вам про то и говорю. Перечисленное вами не относится к активам... Почему-то Савельев скромно умалчивает о самолетах и другой собственности...Михаил Лучинин:И советую ещё раз почитать, что написал Савельев. Не нужны ему - ни пилоты, ни стюардессы, ни рейсы из СПб.
...
И не надо голого оптимизма. Инфа от тех, кто причастен.
И где вы увидели оптимизм? Всего лишь констатация факта...
Оптимизм в том, что "неправильно связывать с сокращением рейсов/направлений". Нет! Правильно связывать. Правильно. Куча рейсов и направлений будет через МАУ, а не напрямую из СПб.
С алюминиевыми бочками - могут поступить по разному, но персонала не будет, и полётов тоже.
Минусы: 1) международка повысит цены, бо импортные будут летать без конкуренции;
2) самое главное - удар в виде отсутствия своей, петербургской АК - это аукнется в дальнейшем (даже практику проходить негде).
Плюс только один, и для ж.д.: поездами будут больше ездить, хоть и сейчас авиабилеты от СПб были не дёшевы.
С алюминиевыми бочками - могут поступить по разному, но персонала не будет, и полётов тоже.
Минусы: 1) международка повысит цены, бо импортные будут летать без конкуренции;
2) самое главное - удар в виде отсутствия своей, петербургской АК - это аукнется в дальнейшем (даже практику проходить негде).

Плюс только один, и для ж.д.: поездами будут больше ездить, хоть и сейчас авиабилеты от СПб были не дёшевы.
А может и на 4-5, а то и больше, а если погода или овербукинг, то - на сутки и более.seregathebest: А через Москву-да,мечта Савельева, которая увеличивает время в пути часа так на 2-3 точно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316039
авиапассажир
11 июл 2015, 19:31
Сомневаюсь в злокозненности действий АФЛ. Как говорится "ничего личного, только бизнес". Ну не может Питер сформировать на большинстве направлений достаточный поток пассажиров. Может ориентация не та
.Дело не в ликвидации России, а в том, что ни одна компания не может сформировать более-менее функционирующую сеть из Питера. Трансаэро попыталась, но похоже ничего не получилось, а на своем старье, с низкими издержками, это более реально было, чем АФЛ со своим флотом.
Но для переживаний я не вижу оснований. Сетевой компании, базирующейся в Питере не будет, но большинство направлений будет поддерживаться другими. Например, Сибирь, Урал -S-7, Nord Star, Уральские. Юг - АФЛ-Дон, ЮТэйр и т.п.У АФЛ избыток флота, как дальнемагистрального, так и смреднемагистрального. Без прямых сообщений не останетесь.

Но для переживаний я не вижу оснований. Сетевой компании, базирующейся в Питере не будет, но большинство направлений будет поддерживаться другими. Например, Сибирь, Урал -S-7, Nord Star, Уральские. Юг - АФЛ-Дон, ЮТэйр и т.п.У АФЛ избыток флота, как дальнемагистрального, так и смреднемагистрального. Без прямых сообщений не останетесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergo и гости: 5