Эт надо подождать когда нефть под 200 бакинских станет стоить.serg:Оптимизм наступит, когда будет выделено финансирование под эту тему.Афродита: Сегодня прочитала в газете "метро", что в РЖД к таким планам относятся без оптимизма.
Началась электрификация участка Госграница - Кена - Новая Вильня:
http://www.lrytas.lt/-14356620441434405 ... kelias.htm
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=68110#p68110На участке от Кены до границы уже устанавливают опоры, а от Кены до Кивишкес заливают фундаменты под них. Всего на участке 28,6 км будет около 1400 опор.
http://www.lrytas.lt/-14356620441434405 ... kelias.htm
С уважением, Евгений.
С 27 июля Горьковская железная дорога приступит к экспериментальным поездкам пассажирских поездов по энергооптимальному расписанию на Южном ходу магистрали.
В настоящее время уже определены нитки графика движения, проводятся инструктажи и технические занятия локомотивных бригад для работы по новой технологии. Энергооптимальные расписания разработаны с учетом сохранения времени отправления и прибытия поезда на конечный пункт, а также соблюдения обязательных остановок, периодичности следования. Экспериментальные поездки продолжатся до 27 августа.
В частности, на энергооптимальные расписания будут переведены пассажирские поезда № 1 Казань - Москва, № 2 Москва – Казань, № 23 Казань - Москва, № 24 Москва - Казань, № 41 Казань - Нижний Новгород , № 42 Нижний Новгород - Казань, № 25 Ижевск - Москва, № 26 Москва - Ижевск, № 53 Чебоксары - Москва, № 54 Москва - Чебоксары, № 57 Йошкар-Ола – Москва, № 58 Москва - Йошкар-Ола. Всего на новый график будет переведено около 80 поездов, следующих по Южному ходу.
На Северном ходу ГЖД внедрение новой технологии началось в 2011 году. Переход на энергооптимальный график движения стал возможен благодаря внедрению систем автоведения, которыми оборудованы все пассажирские локомотивы ГЖД. Система позволяет использовать специальную программу "Энергооптимальный тяговый расчет". Программа рассчитывает оптимальный режим движения поезда с учетом профиля пути, ограничения скорости движения, мест опробования тормозов, составности, характеристик локомотива. При возникновении каких-либо изменений в пути, к примеру, непредвиденной остановки, происходит автоматический перерасчет скорости движения, а система автоведения с максимальной точностью проведет поезд по участку в соответствии с новыми параметрами, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86212
В настоящее время уже определены нитки графика движения, проводятся инструктажи и технические занятия локомотивных бригад для работы по новой технологии. Энергооптимальные расписания разработаны с учетом сохранения времени отправления и прибытия поезда на конечный пункт, а также соблюдения обязательных остановок, периодичности следования. Экспериментальные поездки продолжатся до 27 августа.
В частности, на энергооптимальные расписания будут переведены пассажирские поезда № 1 Казань - Москва, № 2 Москва – Казань, № 23 Казань - Москва, № 24 Москва - Казань, № 41 Казань - Нижний Новгород , № 42 Нижний Новгород - Казань, № 25 Ижевск - Москва, № 26 Москва - Ижевск, № 53 Чебоксары - Москва, № 54 Москва - Чебоксары, № 57 Йошкар-Ола – Москва, № 58 Москва - Йошкар-Ола. Всего на новый график будет переведено около 80 поездов, следующих по Южному ходу.
На Северном ходу ГЖД внедрение новой технологии началось в 2011 году. Переход на энергооптимальный график движения стал возможен благодаря внедрению систем автоведения, которыми оборудованы все пассажирские локомотивы ГЖД. Система позволяет использовать специальную программу "Энергооптимальный тяговый расчет". Программа рассчитывает оптимальный режим движения поезда с учетом профиля пути, ограничения скорости движения, мест опробования тормозов, составности, характеристик локомотива. При возникновении каких-либо изменений в пути, к примеру, непредвиденной остановки, происходит автоматический перерасчет скорости движения, а система автоведения с максимальной точностью проведет поезд по участку в соответствии с новыми параметрами, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86212
С уважением, Евгений.
Эксплуатация локомотивов без машиниста. http://m.gudok.ru/newspaper/?ID=1281114 ... 2015.06.25
http://www.avt.spb.ru/News/538
Никак не могу найти инфо как у этих товарищей дела обстоят. Кто-то может знает как там без машинистов то? Ход испытаний, получается не получается? А то мельком промелькнуло и тишина...
http://www.avt.spb.ru/News/538
Никак не могу найти инфо как у этих товарищей дела обстоят. Кто-то может знает как там без машинистов то? Ход испытаний, получается не получается? А то мельком промелькнуло и тишина...
В Батуми открыли новый железнодорожный вокзал:
На окраине черноморского курортного города Батуми (Аджарская АР) открыли железнодорожный вокзал. Отныне пассажиры направляющихся на отдых в Батуми поездом, смогут высадиться в самом городе.
Батумский железнодорожный вокзал занял часть двухэтажного здания бизнес-центра Batumi Central на шоссе Царицы Тамар. На территории площадью 22,5 тыс кв. метров, помимо помещений нового вокзала, расположены также автовокзал, торговый и развлекательный центры, объекты питания.
При этом, стоимость билетов на поезд из Тбилиси до Батуми будет такой же, по которой ранее продавались билеты на рейс «Тбилиси - Махинджаури».
http://cyxymu.livejournal.com/1675969.html
На окраине черноморского курортного города Батуми (Аджарская АР) открыли железнодорожный вокзал. Отныне пассажиры направляющихся на отдых в Батуми поездом, смогут высадиться в самом городе.
Батумский железнодорожный вокзал занял часть двухэтажного здания бизнес-центра Batumi Central на шоссе Царицы Тамар. На территории площадью 22,5 тыс кв. метров, помимо помещений нового вокзала, расположены также автовокзал, торговый и развлекательный центры, объекты питания.
При этом, стоимость билетов на поезд из Тбилиси до Батуми будет такой же, по которой ранее продавались билеты на рейс «Тбилиси - Махинджаури».
http://cyxymu.livejournal.com/1675969.html
С уважением, Евгений.
Хм, тут дело даже не в источнике, известным своей говенностью... это из другой оперы, это лишнее подтверждение:
- Присаживайтесь, - ласково предложил фельдкурат. - Мы как раз кончаем ужинать. Только что ели омара и лососину, а теперь перешли к яичнице с ветчиной. Почему не кутнуть, когда на свете есть люди, одалживающие нам деньги?
(с)
А тут даже не одалживают. Причем, кстати, уши Адлера в подходах торчат, кроме большей пыли в глаза.
- Присаживайтесь, - ласково предложил фельдкурат. - Мы как раз кончаем ужинать. Только что ели омара и лососину, а теперь перешли к яичнице с ветчиной. Почему не кутнуть, когда на свете есть люди, одалживающие нам деньги?
(с)
А тут даже не одалживают. Причем, кстати, уши Адлера в подходах торчат, кроме большей пыли в глаза.
а график у неё какой был до отмены, где-то можно глянуть?..Электропоезд был отменен полгода назад для оптимизации затрат, однако пермяки высказались за возврат маршрута.

М... Это нынешние 7162 6:50 Пермь-2 - Кордон/7174 - Шаля /7236 - Екат. (у 7236 было (-18)минут к графику по Шаля-Кузино + б/о от Кузино до Билимбай и от Новоталица до Северка) приб. 14:12nataly-m:а график у неё какой был до отмены, где-то можно глянуть?..Электропоезд был отменен полгода назад для оптимизации затрат, однако пермяки высказались за возврат маршрута.
Обратно это было: с Екат 7235 (перенесена на позднее/заменена 6305) 14:46 б/о от Северка до Новоталица, Гравийный, Бойцы, Меркитасиха, Берлога, Пастушный и далее 7173/7171 нынешним. Смена ЛБ по Кордону. Время местное. Одним составом.
Пассажиры фирменных поездов могут выбрать рацион питания при покупке проездных документов
АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") расширило перечень фирменных поездов, пассажирам которых предоставляется возможность выбора рациона питания до посадки в поезд.
Услугой по выбору рациона питания из предложенного меню теперь можно воспользоваться при покупке билетов в вагоны 1-го класса и СВ (VIP) поездов "Стриж", вагоны класса "Люкс" и СВ фирменных поездов формирования Северо-Кавказского филиала и в вагоны класса "Люкс", СВ и купейные вагоны фирменных поездов Северо-Западного филиала АО "ФПК".
Обращаем внимание, что рацион предоплаченного питания входит в стоимость билета. Услуга доступна при покупке проездных документов в билетной кассе и на официальном сайте ОАО "РЖД".
При приобретении проездного документа в билетной кассе пассажирам предоставляется информация о составе меню для каждого класса обслуживания и тип рациона с учетом времени отправления и прибытия поезда.
При покупке электронного билета пассажир может выбрать один из предложенных рационов питания для данного поезда. В зависимости от времени отправления и времени прибытия поезда пассажирам предлагается горячий завтрак или ужин.
Список поездов с предоставлением сервиса размещен на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" (http://pass.rzd.ru).
*****
Напомним, в настоящее время услуга заказа рациона питания доступна пассажирам купейных вагонов поезда № 35/36 сообщением Санкт-Петербург – Адлер при покупке поездного документа в билетных кассах.
В дальнейшем услугу выбора предоплаченного питания планируется ввести в фирменных поездах формирования Приволжского, Куйбышевского, Горьковского и Юго-Восточного филиалов АО "ФПК".
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 9&id=86238
Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО "ФПК" и пассажирам, оформившим билеты через Интернет на поезда "Сапсан" https://pass.rzd.ru/ticket/public/ru?STRUCTURE_ID=5305
Список поездов АО "ФПК" в которых возможен выбор предоплаченного питания http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2431
АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") расширило перечень фирменных поездов, пассажирам которых предоставляется возможность выбора рациона питания до посадки в поезд.
Услугой по выбору рациона питания из предложенного меню теперь можно воспользоваться при покупке билетов в вагоны 1-го класса и СВ (VIP) поездов "Стриж", вагоны класса "Люкс" и СВ фирменных поездов формирования Северо-Кавказского филиала и в вагоны класса "Люкс", СВ и купейные вагоны фирменных поездов Северо-Западного филиала АО "ФПК".
Обращаем внимание, что рацион предоплаченного питания входит в стоимость билета. Услуга доступна при покупке проездных документов в билетной кассе и на официальном сайте ОАО "РЖД".
При приобретении проездного документа в билетной кассе пассажирам предоставляется информация о составе меню для каждого класса обслуживания и тип рациона с учетом времени отправления и прибытия поезда.
При покупке электронного билета пассажир может выбрать один из предложенных рационов питания для данного поезда. В зависимости от времени отправления и времени прибытия поезда пассажирам предлагается горячий завтрак или ужин.
Список поездов с предоставлением сервиса размещен на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" (http://pass.rzd.ru).
*****
Напомним, в настоящее время услуга заказа рациона питания доступна пассажирам купейных вагонов поезда № 35/36 сообщением Санкт-Петербург – Адлер при покупке поездного документа в билетных кассах.
В дальнейшем услугу выбора предоплаченного питания планируется ввести в фирменных поездах формирования Приволжского, Куйбышевского, Горьковского и Юго-Восточного филиалов АО "ФПК".
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 9&id=86238
Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО "ФПК" и пассажирам, оформившим билеты через Интернет на поезда "Сапсан" https://pass.rzd.ru/ticket/public/ru?STRUCTURE_ID=5305
Список поездов АО "ФПК" в которых возможен выбор предоплаченного питания http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2431
Это откуда такое?Вы ничего не путаете,уважаемый?bu906:М... Это нынешние 7162 6:50 Пермь-2 - Кордон/7174 - Шаля /7236 - Екат. (у 7236 было (-18)минут к графику по Шаля-Кузино + б/о от Кузино до Билимбай и от Новоталица до Северка) приб. 14:12nataly-m:а график у неё какой был до отмены, где-то можно глянуть?..Электропоезд был отменен полгода назад для оптимизации затрат, однако пермяки высказались за возврат маршрута.
Обратно это было: с Екат 7235 (перенесена на позднее/заменена 6305) 14:46 б/о от Северка до Новоталица, Гравийный, Бойцы, Меркитасиха, Берлога, Пастушный и далее 7173/7171 нынешним. Смена ЛБ по Кордону. Время местное. Одним составом.

Только там как обычно пресса напутала:полгода назад была отменена не "Парма",а ее (и экспрессов Св-Тюмень,Тюмень-Ишим) идиотский "преемник"-поезд 132/131 Пермь-Ишим-из-за низкой наполняемости,а чего эти "умные" головы еще ждали от этого поезда? А в 2011-12-х годах(последний сезон курсирования на сегодня) у "Пармы"был такой график(время московское): из Перми 4-40,в Свердловске в 9-53,отпр.в 14-20,в Перми в 19-52.Из личного опыта,на отсутствие пассов не жаловалась...Потом родилось дебильноеnataly-m:а график у неё какой был до отмены, где-то можно глянуть?..Электропоезд был отменен полгода назад для оптимизации затрат, однако пермяки высказались за возврат маршрута.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

В статье говорится о том, что отменена с января 15. Из служебки Пермского региона Свердл. ЖД 14-го года и взято. Как я понимаю Пермь и Екат в +2 часовой зоне так чтоВЛ8:Это откуда такое?Вы ничего не путаете,уважаемый?bu906:
М... Это нынешние 7162 6:50 Пермь-2 - Кордон/7174 - Шаля /7236 - Екат. (у 7236 было (-18)минут к графику по Шаля-Кузино + б/о от Кузино до Билимбай и от Новоталица до Северка) приб. 14:12
Обратно это было: с Екат 7235 (перенесена на позднее/заменена 6305) 14:46 б/о от Северка до Новоталица, Гравийный, Бойцы, Меркитасиха, Берлога, Пастушный и далее 7173/7171 нынешним. Смена ЛБ по Кордону. Время местное. Одним составом.
график 7162/7174/7236 имеет некоторую преемственность. Да и номер не 6ххх. Сейчас как я понимаю по Шале надо делать пересадку из состава в состав.из Перми 4-40,в Свердловске в 9-53,отпр.в 14-20,в Перми в 19-52.
АПД: 5:13 время хода в чётном? Встречный аналогичный вопрос: Вы ничего не путаете,уважаемый?

Быстрее 5:26 Ямала там ничего сейчас и на протяжении по крайней мере последних 3-х лет не ходит...

#316963
Thunderstruck
17 июл 2015, 08:21
835/836 Пермь-Екатеринбург, время московское.
4-35 Пермь-2 20-30
6-01 Кунгур 19-14
7-17 Шамары 17-51
7-49 Шаля 17-17
8-37 Кузино 16-20
9-23 Первоуральск 15-36
10-09 Свердловск-пасс.14-53
Также вводились остановки Бахаревка, Кишерть, Виз. Один год, аккурат перед рейдерским захватом ФПК, ходила и вторая пара, 837/838. Отменили поезд не из-за 200 км, а из-за того, что ФПК растеряла пассажиров.
Перед этим у свердловчан ходило:
Екб-Н.Тагил - 2 пары
Екб-Челябинск - 1 пара через Уфалей
Екб-Каменск Ур - 1 пара
Екб-Курган - 2 пары
Екб-Пермь - 2 пары
Екб-Тюмень - 2 пары
Тюмень-Омск - 1 пара
Тюмень-Ишим - 1 пара
Из былого великолепия сейчас осталось у СвППК 2 тагильских, 1 каменская и 1 ишимская, а также у ФПК 1 до Кургана. Старания ФПК по развитию транспорта на Урале трудно переоценить, забрав в 2010-м году 8 пар 800-ок, из которых убыточен был только челябинский РА и вторая пара на Пермь (так как проездила меньше года, но наблюдалась положительная динамика роста и собирались скорректировать расписание под потребности пассажиров), и оставить к лету 2012 всего одну (!!!) пару, плюс супер-поезд Пермь-Ишим, это надо очень хорошо постараться.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
4-35 Пермь-2 20-30
6-01 Кунгур 19-14
7-17 Шамары 17-51
7-49 Шаля 17-17
8-37 Кузино 16-20
9-23 Первоуральск 15-36
10-09 Свердловск-пасс.14-53
Также вводились остановки Бахаревка, Кишерть, Виз. Один год, аккурат перед рейдерским захватом ФПК, ходила и вторая пара, 837/838. Отменили поезд не из-за 200 км, а из-за того, что ФПК растеряла пассажиров.
Перед этим у свердловчан ходило:
Екб-Н.Тагил - 2 пары
Екб-Челябинск - 1 пара через Уфалей
Екб-Каменск Ур - 1 пара
Екб-Курган - 2 пары
Екб-Пермь - 2 пары
Екб-Тюмень - 2 пары
Тюмень-Омск - 1 пара
Тюмень-Ишим - 1 пара
Из былого великолепия сейчас осталось у СвППК 2 тагильских, 1 каменская и 1 ишимская, а также у ФПК 1 до Кургана. Старания ФПК по развитию транспорта на Урале трудно переоценить, забрав в 2010-м году 8 пар 800-ок, из которых убыточен был только челябинский РА и вторая пара на Пермь (так как проездила меньше года, но наблюдалась положительная динамика роста и собирались скорректировать расписание под потребности пассажиров), и оставить к лету 2012 всего одну (!!!) пару, плюс супер-поезд Пермь-Ишим, это надо очень хорошо постараться.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#316968
Thunderstruck
17 июл 2015, 08:34
И о ценах 2009 года. http://klyaksina.livejournal.com/159817.html Пермь-Екатеринбург за 192 и 288 рублей...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3